Activity
Лично мне больше по душе позиция Жени Кураксы . Когда ему попеняли на недостаточную ударную прочность его знаменитых “Куракасов” и спросили : "А что , неужели они - дома у вас - не ломаются ? " , он меланхолично ответил - “А мы и не падаем …”
Было такое дело 😎
Кстати, я всю оснастку с Тагила вывез, скоро будет выпуск этих же самолетов в Воронеже
Да не сильно другие. Дрюня по памяти чертежик наваял, попробовали - понравилось, потом под себя шлифовали, пока не полетело как надо. Просто в процессе доводки самолет действительно стал НАШИМ.
Это я не про копирование, а про слово “слепое” 😃
Насчет выводов корд и оси качалки: мы, образно говоря, “таскали” их по всему самолету, облетывали, сравнивали. В итоге самолет великолепно летел как на Репе, так и на Форе.
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Насчет остальных - не надо обобщать 😉
…Так же и с давлением,в первом случае давление не имеет большой разницы ,а во втором имеет…
Размер и форма контейнера тоже влияют.
ps винты передал.
Пента?
Варвары, однако))) Куда Пахомов смотрит? 😃
Поле-то откроется, согласен. А скольких бойцов мы потеряем по ходу пьесы? Полностью сменить парк моторов - удовольствие недешевое, плюс винты…
Если уж футорка 4 мм в 89 году и глушаки в 93-ем отозвались таким сокращением численности, то что будет сейчас???
Увеличив диаметр винта, обороты мы задавим так и так.Законов аэродинамики ещё никто не отменял.
И сразу проиграем в энерговооруженности в фигурах, при нашей-то “крутой” характеристике зависимости момента от оборотов. По горизонту лететь будет, спору нет, но кто часто видит бои только по горизонту?
Ладно, наш глушак еще не готов, обсуждать пока нечего.
Я говорил с Маратом - это раз. Вам пофиг, поэтому не вмешивайтесь - это два
В результате проделанной работы и обсуждения всех возможных решений проблемы шума - нами был сделан вывод, что единственной возможностью снизить уровень шума является снижение оборотов двигателя, т.е увеличение диаметра винта предположительно до 220 мм (проводились простейшие расчёты), что вероятно потребует разработку двигателей с увеличенным ходом поршня. В общем результат оптимизма не добавляет!
Мы затеяли всё это тестирование, для того чтобы с фактами в руках попытаться убедить ФАИ, что предложенными изменениями правил какого-то реального снижения шума добиться просто невозможно.
По выделенному НЕ согласен.
Марат, раз уж так ратуете за большой диаметр на меньших оборотах, огласите, результаты замеров, попробуем прикинуть, что к чему…
Практически не исследован вариант использования эффективных многокамерных глушителей с одновременным увеличением футорки до 5,0 - 5,5 мм для компенсирования потери энерговооруженности.
Пока не испробованы ВСЕ варианты, рапортовать в ФАИ о том, что переход на другие моторы - единственный выход, мягко говоря, преждевременно.
До копии нам еще шагать и шагать, там сечения фюзеляжа прямоугольные, и, кажется, при виде сверху геометрия нарушена. Но если качественно покрасить, что в принципе не исключено, то довольно симпатичный самолетик получится
В любом случае, Р-51В узнается моментально:)
Привет Михаил, а тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за моторы “Козёл” !
Присоединяюсь, супер-ВЕЩЬ была!!!😃
Если память мне не изменяет, то она тоже к нам в Пермь на кубок Анвара Гатаулина приезжала - 1 место.
Интересно, как у нее дела сейчас?
В крайние Химки виделись, хорошо выглядит;)
Кстати, девушка на нижнем фото, Ольга Сошнина, буквально на днях стала женой моего большого друга Андрея Кудинова, с чем я их обоих и поздравляю!!!😁❗
Андрей, это Гоша Крестьянинов, тут он молодой еще;)
Упс, Илья Валентиныч опередил 😉
Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так “… она такая старая, потертая…” Чуть не пришиб😁
Отец порол ремнем всегда, есле я не убрался после работы. Приучил.
Правильный отец, мой такой же😒
А к хорошему ведь привыкаешь быстро, тебя-то сейчас на корде лететь фиг заставишь? 😉
Я ж не мазохист😁
Ой да лан, и СВМ-ку и кевлар и армос пробовали начиная с плотности 90гр/м2 заканчивая 200гр/м2, все нормально пропитывается КДА.
Я как-то ради хохмы заложил винт только из СВМ. Ничего выдающегося по жесткости, зато громаднейший минус - замучился обрезать облой, спас отрезной диск с алмазным напылением. Ворсится все равно, как ни пропитывай. Поэтому чисто арамидный композит, без угля или стекла - бесполезен.
Валерий Брониславович, да в курсе я😁 Просто мы с товарищем поспорили в теме, что лучше ДЛЯ БОЯ - корды или трос… Товарищ ратовал за корды, помидорами швырялся…😁
Пал Ник, а был ли хоть один экипаж на кордах, а не на тросах?😉
Научить? Если солидом владеете, могу выслать первый вариант винта, там в дереве построения все понятно будет. А учить “с нуля” - долго и сложно, увольтеB-) За подробностями - в личку.
По поводу Экселя. Во времена стародавние самолично рисовал конфигурации метрических болтов разного диаметра и резьбы, там все управлялось встроенной таблицей. Если найду, могу выслать для примера.
Обещал, если все получится. Так вот, управление профилями с помощью таблиц не вышло, как ни бился, все рисовалось вручную.
Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром
У товарища CARBoNEUMа :
- однонаправленная лента
- толстый препрег из стеклоткани
Форма для препрега нужна фрезерованная из дюраля; смоляная не держит диапазон 180-200 градусов, плывет; а при отливке матрицы и пуансона по мастер-моделям точность уходит безвозвратно - проверено.
Я сейчас отлаживаю технологию формовки из однонаправленной ленты-препрега + тонкий тканевый препрег в концы лопастей - от расщепления. Разделитель - Пента 119. Препрег, естественно, стеклянный.
Температура…
Павел, винты бойцовые будут? Если да, зачем там вообще уголь?
Зачем начинающему правила ? По сей день летаю без глушака, футорка около 6-ти, проволока 0,3 иногда 0,35.
Ни разу ничего не обрывалось, но у меня и круг за 2.2 не пролетает.
Такое даже комментировать не хочется…
И еще, 0,4 - это чего-то многовато.
Да? А какая тогда толщина должна быть по правилам?😁
Так же у корда меньше сопротивление, нежели чем у троса, поэтому его используют скоростники и гонщики.
Но на этом к сожалению все преимущества и заканчиваются.
Мои замеры скорости на бойцовке говорят о том, что у троса сопротивление чуть меньше, чем у корда 0,4. Отношу это к турбулизации потока из-за негладкого профиля троса. По остальным параметрам - удобство в эксплуатации, стойкость к “баранам” и заломам, коррозионная стойкость, усилие при рулении в спутке - корд и рядом не стоял с тросом. Подчеркиваю, что сравниваю для условий F2D, т.к. речь идет именно о занятиях “боем”.
Корд там нет. Спрашиваю про корды т.к хочу заняться боем( не профи, а сперва с друзьями.
Так что, Пал Ник, забери свой помидор, не позорься, если вопросом не владеешь.
На мой взгляд простая проволока имеет преимущество перед тросиком.
Бред:)
в последней матрице использовал состав, который по сравнению с мылом, кремом для обуви, эдельвейсом и воском в бензине (это то что успел попробовать) можно назвать идеальным и лучше всего перечисленного, форму можно разобрать просто руками практически без усилия стукнув по ней слегка, располировывается тоже великолепно, а состав такой - пчелиный воск 1 часть, карнаубский воск 2 части, скипидар живичный 15 частей (± в зависимости от желаемой консистенции).
Для какой смолы и при какой т-ре применяли? К слову, есть смолы, от которых даже фирменные разделители не спасают
Диаметр 168, обороты на земле 28 500, в воздухе 22 сек, был прострел 21,6 сек. Замеры в Новомосковске 2-4 октября.
Так вот ты какой - МиГ-25! (С)😂
И с другого ракурса:

А то как “встанут” и матрица не закроется или закроется в “последний раз”
Ничего не встанет, если умеешь делать. У алюминия теплоемкость мала, я пользуюсь другими вещами.
Чтобы форма раскрывалась, надо правильными разделителями пользоваться.
При правильной закладке в винте воздуха практически НЕТ.

Что мне нравиться в таких книгах с рецептами, так это то что там полагают что у каждого дома есть как минимум кислоты, а такую мелочь как раствор бисульфита натрия или раствор уксуснокислой меди и щелочь можно купить в любом киоске:). Я не в коей мере не выражаю претензии к автору рецепта, просто констатирую печальный факт.
Это в ранешнее время с реактивами напряг был, а сейчас свобода выбора, были бы деньги. Не ленитесь, Шура, пилите
😉
Не надо мыло при такой т-ре, будут проблемы с раскрытием форм - проверено. Пента 107 или 111
Не подскажите где в Тольятти моно купить 2-3мм фанеру?
Вопрос к теме отношения НЕ ИМЕЕТ:)
Модель ?
В подвал наверно надо Вам
Хороший совет. Только надо сказать человеку адрес подвала😁




