Всётаки F2E!
помоему на компрессионные ограничений нет
Почему, что не так?
подпоршневой канал запрещен:(
подпоршневой канал запрещен:(
Может подпоршневая индукция? Вроде в правилах ничего про неё не сказано
4F.5. Характеристики моделей воздушного «боя».
а) Максимальная площадь несущей поверхности 150 дм2
b) Максимальный вес 5 кг
с) Максимальная нагрузка 100 г/ дм2
d) Двигатель: обязательно компрессионный.
е) Максимальный объём двигателя(ей) 2,5 см3
f) Двигатель должен иметь диффузор с эффективным диаметром сопла не более 3,5 мм. (смотри 4F.6.d. технический контроль). Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 105 ньютонов.
g) Двигатель должен сам засасывать топливо из цельного бака, закрепленного вдоль продольной оси модели.
h) Пропеллер должен иметь минимальный диаметр190 мм и минимальный шаг150 мм, при замере в 40 мм радиуса и до конца лопасти, изготовленный из термопластичного материала (наполнитель из стекловолокна допустим).
i) Модель не должна нести никаких искусственных приспособлений для облегчения среза лент. Модель должна быть оборудована устройством, специально предназначенным для крепления ленты, которое устанавливается на продольной оси модели. Устройство должно удерживать ленту достаточно прочно, чтобы она не могла оторваться в нормальных условиях полёта.
j) Топливо можно использовать любое.
Может подпоршневая индукция? Вроде в правилах ничего про неё не сказано
4F.5. Характеристики моделей воздушного «боя».
f) Двигатель должен иметь диффузор с эффективным диаметром сопла не более 3,5 мм. (смотри 4F.6.d. технический контроль). Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 105 ньютонов.
Смотрим.
4F.6.
d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».
Смотрим.
4F.6.d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».
Спасибо за разъяснение.
Но если ФАСР вдруг например наберется смелости и приложением к правилам разрешит игнорировать данный пункт, думаю страшного ничего не случится и возможно в России будут старты для тех кому финансово не под силу летать на Форах с Циклонами
Нужно просто понять чего хотим, ковыряться в правилах вытаскивая все “козявки” наружу, или ПРОВОДИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ 😉
Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром
Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром
Александр, можно купить официально
ООО “Кузбассоргхим”
Эфир диэтиловый, он же эфир медицинский, формула - С4 Н10 О
ТУ 2600-001-43852015-05 или ОСТ 842006-88 Продается в любом городе в конторах типа “Химреактив”, но только по письму от юр. лиц
Стеклянная емкость 0,7 л, цену сечас не помню…
Может подпоршневая индукция?
именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?☕
именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?☕
Наверно европейцы КМД испужались😁
именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?☕
Есть люди, которым по возрастным или иным причинам не потянуть F2D, но бросать любимое дело не хочется. Иенно по инициативе таких людей этот класс и был создан. И задумывался он под применение стандартных моторчиков, имеющихся в свободной продаже в магазинах. И чтобы у всех были равные условия включили этот пункт в правила (вернее сохранили его из правил F2D).
Я так думаю…☕
А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS…
а пункт g) вообще отрицает давление…
для кого писали??? не понятно…
А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS…
а пункт g) вообще отрицает давление…
для кого писали??? не понятно…
А почему собственно МДС и МВВС в расчёт не брать, они что по требованиям не проходят? Кстати МДС 2,5 в Англии очень даже народу нравится:)
А вообще (я конечно точно не знаю, но предполагаю) это была идея именно англичан - так что все вопросы к ним пожалуйста;)
Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F
Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года. 😛
Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года. 😛
Ну чтоб одному нескучно было, надо с собой прихватить Арифова Вадима, Серегу Малькова, Анри Давидова😁 Всем им БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ от меня!!!