Всётаки F2E!

Андрей_Курылев
LODSAT:

Смотрим.
4F.6.

d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».

Спасибо за разъяснение.
Но если ФАСР вдруг например наберется смелости и приложением к правилам разрешит игнорировать данный пункт, думаю страшного ничего не случится и возможно в России будут старты для тех кому финансово не под силу летать на Форах с Циклонами
Нужно просто понять чего хотим, ковыряться в правилах вытаскивая все “козявки” наружу, или ПРОВОДИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ 😉

Zmej

Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром

Андрей_Курылев
Zmej:

Андрей, давно б летали уже массово, если б не ситуация с эфиром

Александр, можно купить официально
ООО “Кузбассоргхим”
Эфир диэтиловый, он же эфир медицинский, формула - С4 Н10 О
ТУ 2600-001-43852015-05 или ОСТ 842006-88 Продается в любом городе в конторах типа “Химреактив”, но только по письму от юр. лиц
Стеклянная емкость 0,7 л, цену сечас не помню…

Lerik
Андрей_Курылев:

Может подпоршневая индукция?

именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?

Андрей_Курылев
Lerik:

именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?

Наверно европейцы КМД испужались😁

Марат
Lerik:

именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?

Есть люди, которым по возрастным или иным причинам не потянуть F2D, но бросать любимое дело не хочется. Иенно по инициативе таких людей этот класс и был создан. И задумывался он под применение стандартных моторчиков, имеющихся в свободной продаже в магазинах. И чтобы у всех были равные условия включили этот пункт в правила (вернее сохранили его из правил F2D).

Я так думаю…

Lerik

А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS…
а пункт g) вообще отрицает давление…
для кого писали??? не понятно…

Марат
Lerik:

А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS…
а пункт g) вообще отрицает давление…
для кого писали??? не понятно…

А почему собственно МДС и МВВС в расчёт не брать, они что по требованиям не проходят? Кстати МДС 2,5 в Англии очень даже народу нравится:)

А вообще (я конечно точно не знаю, но предполагаю) это была идея именно англичан - так что все вопросы к ним пожалуйста;)

Andrey68
Андрей_Курылев:

Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F

Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года. 😛

Андрей_Курылев
Andrey68:

Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года. 😛

Ну чтоб одному нескучно было, надо с собой прихватить Арифова Вадима, Серегу Малькова, Анри Давидова😁 Всем им БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ от меня!!!