именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?☕
Наверно европейцы КМД испужались😁
именно она, не хотел кидаться заумными фразами ибо боялся что не все поймут😒 интересно под кого тогда писались эти правила?☕
Есть люди, которым по возрастным или иным причинам не потянуть F2D, но бросать любимое дело не хочется. Иенно по инициативе таких людей этот класс и был создан. И задумывался он под применение стандартных моторчиков, имеющихся в свободной продаже в магазинах. И чтобы у всех были равные условия включили этот пункт в правила (вернее сохранили его из правил F2D).
Я так думаю…☕
А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS…
а пункт g) вообще отрицает давление…
для кого писали??? не понятно…
А можно узнать как называется стандартный моторчик, имеющийся в свободной продаже в магазинах чтобы соответствовал этим правилам??? если не брать в расчет МДС и MVVS…
а пункт g) вообще отрицает давление…
для кого писали??? не понятно…
А почему собственно МДС и МВВС в расчёт не брать, они что по требованиям не проходят? Кстати МДС 2,5 в Англии очень даже народу нравится:)
А вообще (я конечно точно не знаю, но предполагаю) это была идея именно англичан - так что все вопросы к ним пожалуйста;)
Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F
Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года. 😛
Жаль - далековато. А так бы с удовольствием поучаствовал. Есть даже один дизелек - Супер Тигр 70го года. 😛
Ну чтоб одному нескучно было, надо с собой прихватить Арифова Вадима, Серегу Малькова, Анри Давидова😁 Всем им БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ от меня!!!