Activity
Сегодня на полетах были те же самые лица. picasaweb.goo...roke116/132010#
Витя, не видно никаких лиц, твоя ссылка не открывается.
Да, денёк был интересный. Приехал в первом часу, на первой-же посадке повредил узел шасси в самолёте и уже хотел -было разбираться, но решил временно проклеить сломанный узел густым циакрином с Володиным активатором. Вскрыл пленку, проклеил узел и снова заклеил широким прозрачным скочем - уж очень хотелось полетать. Отлетал 6 полётов, получил большое удовольствие. Всё-же правильно говорят, что если нельзя, но очень хочется, то можно.
Денис, где фото сегоднешней совместной тусовки? Замечательный был день. Однако теплеет. Всех ещё раз с праздником!
Здравствуйте. Приехал сегодня на поле где-то в 12 часов. Никого. Спустился на нижнюю полосу, пытался её укатать и благополучно застрял, хорошо так застрял. Проезжали на опеле двое мужиков, пытались вручную меня вытолкать - никак. Полтора часа машины караулил и никого. Бог на помощь прислал мне Рому на его замечательном джипе, и то он меня не сразу выдернул. Я уже и летать не собирался, потому что замёрз. Но за компанию с Романом сделал 3 полёта, даже получил удовольствие, хотя ветер был метров 5/сек., и метель началась. Зато всё заводилось, летало и сажалось просто замечательно.😝
Здравствуйте Всем.Сегодня в Руднево присутствовали:отличная погода, Алексей, Колюня, Володя и я. Ну Колюню мы почти сразу отправили ремонтировать Яка, а сами немного полетали. У Алексея был кратковременный отказ по питанию из-за разъёма и он сделав 2 или 3 полёта закончил. Я сделал 5 полётов. Чтобы прикатить самолёт с нижней полосы решил завести двигатель, не обратил внимания на то, что ручка газа была в положении чуть ниже среднего. Обычно если я так в одиночку завожу двигатель на холостом ходу то наступаю левой ногой на колесо и левой рукой держу за капот. На этот раз не удержал. Пропеллер стоял едрёный такой из переклеенной Фанеры 23/8. А двигатель, мерзавец, с первого раза завёлся. Порубил в клочья мои джинсы, хорошо,что под ними ещё двоё треников. Отделался синяком. 😃
А в Руднево сегодня было достаточно холодно и ветренно, но солнечно. Ветер под 45 град. к полосам, 4-6 м/с
Пробыл с 14 до 16.30, сделал 4 полёта. Всё заводилось и работало хорошо. Приезжал Саняба, посидели в машине поговорили Он приезжал с собакой по-моему с таксой, мордашка умненькая такая.
Привет Всем. У меня сегодня всё заработало. Больше месяца я потратил на поиск неисправности, которую никак не мог выявить. Было выдвинуто много гипотиз и произведено немало действий, но всё оставалось по-прежнему, а сегодня я просто снял заведомо исправный карбюратор с DA-50, поставил его, и всё заработало. Двигатель легко завёлся, я даже не трогал иглы. Исключительный холостой, чють-чють богатый полный. Отлетал 4 полёта изумительно. Между полётами заводился сразу без подсоса. Садился на дорогу, ветра - ноль, движок еле шелестит - кайф. Ура!
Со мной также летали полярные лётчики Володя и Колюня, переодически наведывался Булат. 😝
Привет Всем. Потусовали сегодня в Руднево. Я, Алексей, Колюня, Булат, Виктор, Юрикос и Саняба. Я моделизмом занимался. Виктор, Алексей и Юрикос мне в этом помогали. Колюня очень долго пиарил свою новую аппаратуру, а потом очень долго настраивал экспоненту двигателя, я уж думал не полелит, нет полетел в конце пару раз. После полётов выглядел счастливым. Саняба испытывал очередной автожир,но по-моему ему не хватает тяги. Думаю Витя должен сбросить фото. Мне помнится он что-то снимал. Да ещё Женя к нам приезжал.😝
Здравствуйте. Снимки у фотографов всё круче и круче. Денис, если собрать все твои снимки разборки мною двигателей и сопроводить их умными коментариями, то можно скоро иллюстрированное пособие издать, с названием, ну типа - илюстрированное руководство по ремонту модельных бензиновых двигателей в полевых условиях . Или - руководство по эксплуатации карбюраторов walbro в зимних условиях. А вообще снимки - супер, да и моменты ты находишь всегда интересные.☕
Сегодня на поле народу было много, в основном карлсоны, хорошие и забавные, кстати, ребята. Мы с ними так договаривались - мы слева от дороги, а они справа. Тем кто укатывал лыжами своей телеги нашу полосу мы давали добро взлететь с неё пару раз . Мы с Виктором сделали по 7 полетов, я даже подзаряжался. Холодно не было даже без перчаток.☕
Всем доброго времени суток. Завтра кто-нибудь летать собирается? Мне кажется погода вполне лётная.😒
Андрей, сегодня были такие интенсивные полеты, что снимать было некогда.😂
Да очень хороший случился день, как модно сегодня выражаться -прикольный.Хотя и холодно было к вечеру - ветер. Ура!😁
Всем здравствуйте. Витя, а про сегодня кино будет, ты снимал ?
Сегодня погода была просто прелесть. Но муделистов, удивительно, было не много. Но все равно полеты были интересные. picasaweb.google.ru/roke116/302010?...feat=directl…
Витя, у меня твои фото не открываются. Может ты не те кнопки на компьютере нажимал?
Вот и полетали сегодня с Лёхой, были првда и ещё моделисты, но в основном без самолётов. И вот,что я заметил, мёрзнет наш брат моделист без модели. Если есть самолёт, то он холода почти не замечает часами. Нет самолёта - замерзает напрочь за пол-часа. Сегодня на поле был зафиксирован температурный минимум в этом году - минус восемнадцать градусов. Я сделал пять полётов, но машина стояла почти постоянно с работающим мотором,чтобы погрется время от времени. А вообщем день был замечательным. После полётов съездили с Сашкой(санябой) в моделку,где он сейчас пристроился, он показал мне свои два автожира, мне понравились,потом повстречал там очень старых знакомых моделистов. Хорошо поговорили.
😁Ребята, спасибо за поздравления, очень приятно. Буду стараться не болеть и хорошо летать.
Всем удачи! Кстати сегодня никто не едет летать?
Андрюша привет. Рад за твой успехи. Но в первую очередь хочу поздравить с днем рождения. Крепкого здоровья, долголетия, финансового благополучия. а твоим самолетам стремительных взлётов и мягких посадок.
😃 Вахтанг,дорогой, спасибо за теплые слова и добрые пожелания, очень приятно.
Удачи.😁
Я ентого масла, Андрей, уже 2 литровые банки сжег на всех своих моторах и на одном мт50 тока 1 банку точно и чуток от второй(примерно 150мл) - никаких проблем с компрессией и вообще никаких нареканий не вызывало. Катаю все свое китайское только на нем.
Не так давно было у меня трабло с бензом - моча ослиная. Бензы разлагаются особенно мешанные свинцовые 95 и выше. 92 не мешают, потому разлагается меньше - может бензин гавно был? Недели 2 полежал и протух.
😁 Саша,здравствуй, да я ничего плохого не говорил ни про фирму, ни про масло, кстати их у LIQUI MOULY из двухтактных три вида и все три для разного использования. Две из них в белых канистрах, одна в синей. У меня в синей. А может - подделка. Да и я летал на этом масле летом около 30 лит. топлива. А вот в 12-градусный мороз не получилось почему-то. А может,просто у меня с этим маслом не сложилось,как у Булата с этим самолётом на котором я сейчас летаю.😁
Андрей, рад что все получилось. Я предполагаю, что все проблемы были в температуре, а не в масле. Если бы было чем подогреть он и в прошлый раз заработал.
Витя, грели мы его в прошлый раз,ты просто не заметил. Да и вот ещё что, промежуток между полётами был где-то двадцать минут. Это на 15-градусном морозе. Перед вторым полётом никто мотор не грел. Он дал пару вспышек(при этом не потеряв компрессию) и легко запустился.
Только что приехал с Рудневских полей. Летали с Алексеем, и я тоже летал, аж два полёта. С двигателем ситуация была такая. Запустился,как и в прошлый раз,заглох и пропала компрессия. Была выдвинута версия,что он засосал остатки старого топлива.Тогда я отвернул глушитель и налил прямо в окно “от души” нового топлива,привернул трубу и мы с Лёшей долго крутили пропеллер и сам самолёт,что-бы слить лишнее топливо. После этого мы его слегка прогрели маленькой газовой горелкой ,у двигателя появилась хорошая компрессия,которая больше не исчезала. Двигатель легко запустился. Работал очень неплохо для ZDZ. Особенно холостые порадовали. Наверное установка канистры повлияла. Самолёл лелит потрясающё,почти как пенолёт. Второй раз сажал на дорогу,заходил со стороны деревни. Получил кайф от посадки,самолёт как ручной.
Ребята, спасибо за добрые пожелания, от них, наверное всё и начинает работать.😊
Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂
Здравствуйте. Виктор,если начальник транспортного цеха это я, тогда отчитаюсь,а если даже и не я, всё равно расскажу,почему в течении трёх часов не мог завести двигатель, заведомо исправный,до этого хорошо работавшый и настроенный.
Двигатель вёл себя следующим образом: давал серию вспышек и глох, при этом почему-то пропадала компрессия. Тщательным образом были проверены и кое-где даже поправлены системы питания,зажигания,топливная система. Ситуации это не изменило. Уже вечером,когда самолёт стоял уже в машине,прокручивая медленно вал двигателя услышал тихий писк, характерный подшипнику,поговорили с Алексеем,возникла версия либо отсутствия масла, либо его плохое качество. Топливо я мешал точно на 5 литров 125 г. Это 1:40. Масло LIQUI MOULY полусинтетика,куплена в Ашане.
Вечером приехал домой, через 2 часа у уже не холодного двигателя компрессия не появилась. Отсоединил канистру,брызнул в окно вд-40 и вот оно счастье - компрессия. Выводов пока делать не буду,но вчера съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.
Денис, у тебя прям дар предсказателя всё слово в слово,особенно гордость распирает.