Activity

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Вот попробовали повторить

Салют в день города г.Екатеринбург. Снимали с 4 камер плюс фантик.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
grigorie:

Всем спасибо. 😃 Теперь понял. Включил обе платы со своими ИМУ. Заработало. 😃 Похоже, не то купил. Надо было брать именно плату расширения. 😦

Все ты купил правильно, раздельно они лучше работают и проще настраиваются, единственный минус проводов чутка побольше.

Выбор фотовидеокамеры для квадрика
Андрей_Курылев:

Человеки, а поругайте-похвалите выбор объектива для Sony NEX-7
Совсем не дорого, в меру широкий,не кривой,легкий 160гр и по тесту вроде все симпатишна>>>>

Sony NEX-6, quelques séquences

Не советую, у нас был такой поставили на новый подвес и боролись очень долго с желе… пока не догадались поставить 18-55.
Потом мы его по гарантии вернули в магазин, может конечно он бракованный был, но осадок остался.
Пробовали разные объективы, лучший наверное все таки 18-55 за эти деньги.
Цейсовский 24мм конечно лучше, но дороже раз в 5.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Тогда кто вам мешает просто положить стедик на любую неподвижную повехность в любом положении и запустить его, когда он начнет дергаться взять и работать.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Все равно по горизонту гуляет Чем лечить не знаю. Все время приходится поправлять перед включением камеры. И во время движения по яву, в режиме следования, РОЛЛ уплывает

1 Как в инструкции поставить датчик строго параллельно и перпендикулярно осям, постарайтесь прикрутить датчик к площадке на которой стоит камера.
2 Откалибровать датчик в 6 положениях, причем 1( базовая) калибровка производится в положении в каком стоит датчик на подвесе
В принципе должно все получится, лично у меня получилось, до этого тоже такая же проблема была.

Наши в Турции

Вроде рано еще, пьянка только сегодня вечером.
Date Activity
9 -10 July 2013 Practice flights
11-12 July 2013 The Thrace Cup. Pre-competition.
13 July 2013 Registration, Model processing
14 July 2013 (9 am – 11 am) 2013 F3J European Championship Opening Ceromony
14 - 18 July 2013 2013 F3J European Championship flying days
19 July 2013 Fly off, Prize Giving and Closing Ceremony . Banquette
20 July 2013 Departure

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Отчет за 2012 год

Многое из снятого мы уже показывали ранее, а это нарезка…

За 2012 год нами было осуществлено более 50 разноплановых съемок. Кадры, сделанные при помощи нашего мультикоптера, использовались при создании фильмов и презентационных роликов к ЭКСПО 2020, в съемках клипов для музыкантов.

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Практически все ответили почти правильно!
А случилось вот что:
Незадолго до это при посадке не поймали в руки и он упал в снег, ну упал и ладно сломался один мотормаунт поломали винтик, заменили и полетели дальше.
Видать не доглядели второй отпал в полете, мотор оторвался и к счастью сразу оторвал провода.
При попытках рулить или добавлять газу гексу начинало сразу мотать, более менее стабильно он вел себя на снижении.
А моск ВУКОНГ, снимали на Сони нех 5н, объектив блинчик 18/2.8.

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
cylllka:

Гекса сломалась…

Олег, это тема не для флуда. Перенесли бы в “Заседание высокого общества”, а то тут ща на 2 страницы за 48 часов понаписывают.

Это в качестве компенсации

на улице -25.

F3J с лебедок
MVP:

А скажите, в классическом варианте F3J у вас кони ни разу не убегали раньше отмашки? Ни разу не тянули не тот леер? А то и вообще “засыпали” у блока?😁.

Если коней поить " правильной водой" то косяков почти никогда не наблюдается.

F3J с лебедок
Andrey808:

А голосовать будете?

  1. ФИО, город (команда);
  2. “За” или “против”, аргументы в краткой форме;
  3. Наличие лебедки (указать ее соответствие Правилам F3В);
  4. Возможность приобретения или изготовления лебедки (соответствующей Правилам F3В).

У нас в Пятигорске сейчас есть в наличии две лебедки, сделанные по чертежам Щеголева с соответствующими стартерами.
Если будет принято решение о допуске лебедок, то к следующему сезону изготовим еще пару штук.
Т.е. при поддержке Тахтамукайских казаков 😁 можно будет организовать до 8 стартовых коридоров.

Такое ощущение, что если все проголосуют за лебедки, то в следующем сезоне с них и полетят!!!(ХАХА)
Пока в мире не примут, то и у нас ничего не будет. Есть правила F3J по ним и будут проводится соревнования, если кто хочет может летать с лебедок, но эти соревнования не пойдут в зачет кубка России.
А вообще как только ведут лебедки так массовость класса сократится до 15 человек, как это случилось F3B. Считайте это плюсом еще один планер, комплект оборудования стоит порядка 50-60 рублей.
Рассмотрим ситуацию- кто-то решил заняться планерами например пионер с руководителем из урюпинска, они строят сами планер, запускают дома его с резинки или леера, а потом приезжают на соревнования где им как бы обещали дать лебедку( напоминает ситуацию про бассейн с водой, когда научитесь прыгать тогда нальем воды), само собой при первом же запуске его складывают пополам и все.
Ну и вообще как только введут лебедки планера станут напоминать F3B Они станут прочнее, меньше и дороже…
Ну и третье -На одни соревнования еще люди могут лебедку дать и оставить ее в одном коридоре, сами летая с другого( ничего не напоминает…), в конце соревнований ее забрать и ехать ремонтировать,
мне кажется только хозяин лебедки сможет ее эксплуатировать правильно, всем остальным насрать лишь бы работала, а потом хоть трава не расти.
А то что в Америке все летают с лебедок у них там такие национальные классы и деньги совсем другие, если бы стоимость планера была равна месячной зарплате как у нас в России, много бы там народу летало?

Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Вот правильный скотч format-pro.ru/…/ckotch19h66mzelenyyfotoflex5487/ применяется в минилабах в проявочных машинах приклеивает пленку к лидеру при проявке., пленка идет по растворам тепленьким, а потом сушится в печке температура около 70 градусов. В каждом городе есть оптовые конторы которые торгуют фототоварами у них и спрашивайте. Летаем на таком и подобном уже лет 5-7.

FAI F3J World Championships 2012 – South Africa

Призываю коллективный разум!!!
Все знают что официальные соревнования довольно скучное мероприятие и чтобы было повеселее команда Украины во главе с Владимиром Гаврилко. придумали провести чемпионат на планерах Эльф. Еще они надумали организовать массажный салон для планеров. Крема, мастики для натирания и прочее поручили привезти Андрею Воликову, хитрый Воликов позвонил мне и напряг меня придумать и напечатать прикольные наклейки причем на английском языке.
Направление у меня примерно такое

(Небольшой цветной плакат)
Массажный салон для вашего планера.
Побалуй своего любимца.
далее на плакате перечень процедур и применяемые препараты
Хотите чтобы Ваш любимец всегда прилетал домой применяйте крем Гоу Хом (легко и непринужденно идет против ветра)
Крем для высокого взлета -
Крем для точной посадки
крем для похудания уменьшает вес модели -достижение долгого полета.
ну и тд и тп.
Ну и сами наклейки примерно 5х5 см желательно с прикольными рисунками.
Вообщем есть одни сутки на раздумье далее надо печатать.
Жду Ваших предложений, идей, а может кто-то вообще все нарисует и напишет.
Команды России и Украины будут благодарны.
Напоминаю что все это надо на английском языке.
Шлите все мне на мыло rcural@mail.ru.
Со своей стороны обещаю все отснять и выложить фотки в этой теме или в альбоме.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Спасибо Владимир. На этом конфиге в сумме мы отлетали более 12 часов, проблем не было. Прежде чем написать сюда, мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем, просто искали проблему методом исключения. И да, голова болит!

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Падение гексокоптера. wookong
www.youtube.com/embed/PyDJDdScd2U

Не понятна причина падение гексы, под управлением wookong. После 2 -3 минут полета, гекса резко становилась плохоуправляемой при снижении полностью выходила из-под контроля. Если добавляешь газ, то управление почти выравнивалось. На видео слышно как появляется странный звук на 6 и 30 секунде появляется странный звук и начинаются чудеса. В дальнейшем проблема проявилась при старте, начиная с взлета, коптер крутит влево и раскачивает. Проверка тяги всех 6 моторов по отдельности ничего не выявила, температура регуляторов не превышала 55 градусов. Поменяли мозги wookongна naza, проблема осталась. Винты одного размера и шага, все прикручены. Меняли боковые моторы- не помогло.

Если кто сталкивался, подскажите плиз.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей_Вертолетов:

По совету Druksel перепрошить Назу и взять другой приемник, я сделал сразу и то и другое. Как вы думаете? Все ползунки (кроме газа) стоят в середине, зеленые. Что помогло - новый приемыш (старый на Кролике теперь) или перепрошивка контроллера - уже, наверное, не скажешь. Завтра подлетну. Берегитесь, люстры и прочие бра!

<
Было и меня такое:
теперь слушайте… Полетал немного во дворе что то не понравилось в полете наверно гейны давно это было примерно месяц назад или долетал до конца батарейки вообщем она у меня немного упала. Ну упала и ладно не выключая понес я ее к компьютеру подстраивать. Подключаю а там такая фигня все бегунки в разные стороны, но все реагирует вроде правильно, пытаюсь ее откалибровать не получется, ну думаю пока летал или шел обратно чего там накрутил. Вообщем бился долго пытался в руках запускать ничего не получалось, пока не …
нажал кнопку ресет( ну короче вырубил питание) после это спокойно все откалибровал и полетел.
Так что вывод - если квадрик епнулся или грубо сел, не поленитесь передернуть питание во избежание всяких непредвиденных ситуаций.

F3J - резиновый старт

Что то вы жизнь усложняете!
Берете т образный штырь сделанный к примеру из арматуры 10 длинной 30-40 см. на конец резинки вешаете карабин, а этот карабин штырем к земле притыкаете и все. Если рвется резинка или вылетает штырь, ну будет полет метров 10-20 не больше это же не лебедка тянет а человек. Самое главное положить мешок к тому месту где забит кол, если рвется резинка хрен кол потом найдешь в чистом поле.

F3J - резиновый старт

А весной к вам приеду если коней найду. Был я у вас в 2004г. на этапе ,понравилось.

У нас на этапах проблем больших с конями не бывает, проблемы возникают когда много пиоэров, они чахлые и легкие. Проблемы возникают когда на этапе 10-15 человек, у нас редко меньше 25 бывает.

И ветер зимой чаще…

А когда ветер то и резинка не нужна, леер 150 метров и всегда в космосе.

F3J - резиновый старт

Каждый год одно и тоже!
Андрей! зачем вам покупать у буржуев, если у ВАс под боком этого добра завались.
Вакумная резина стенка 5х5 для больших самолетов 3-4м и 4х4 для всяких разных до 2.5 метров. Надо всего 10 метров если надо более резиновый и высокий старт то 15 метров. стоит 5х5 на сегодня в магазине при заводе РТИ в районе 60 рублей за метр. На сезон хватает 2 резинок если много и не одному летать. Обычно мы их привозим на соревнования и там после тренировок дарим.
Если надо могу сьездить в магазин купить и отправить по почте. Только до весны она точно не нужна.