Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить.
Была надежда что акум не отпал и огни хорошо будет видно в сумерках. Скатался в поля, посмотрел, не видно. Или акум отпал или сел уже или не там смотрю.
Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.
Если бы это была работа…
Как сказал товарищ: “хочешь сделать доброе дело - подумай 10 раз и откажись”
Сочувствую, Евгений…
Но наверное через этот опыт надо пройти чтобы в будущем объективнее оценивать условия для полетов и серьезнее отнестись к средствам поиска…
Настала моя очередь рассказывать печальку
Евгений также сочувствую. Один к одному по вашему сценарию в мае этого года потерял ХА. Также потеря ориентации, ну и падение в неизвестность.
По поводу полётов в ветер, даже не знаю, в ветер можно летать. Всё зависит от множество факторов:опыт пилота, ВМГ, силовая, кривые и т.д. и т.п.
Надеюсь Вы посмотели съёмки моего полёта 29.09, апарат почти потерял (тот же Кролик), чудом вырулил (именно за счёт кривых и тяговитости движков), т.к. внезапные порывы даже больше 15 м/с.
Спас только снижением высоты.
Интересно со второй половины ролика.
Сочувствую. Был с ветром аналогичный случай 1:1, коптер просто не выруливал, правда обошлось более благополучно. Видео улета:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wH…
Облетывали с Сергеем его квадрик с All In One, причем первый раз была поставлена OSD. И далее, как описано выше - понесло ветром, ручку на себя а толку никакого, дальше уже не видно где зад и где перед, в итоге квадрик плюхнулся непонятно где.
Как нетрудно догадаться, спасла именно OSD, прикол еще был в том, что в целях конспирации 😃 на ней было отключено отображение координат. Так что в итоге, единственной цифрой было расстояние от точки взлета, которое показывало 550м. Пришлось вбить точку взлета в смартфон с гпс-ом, и дальше просто идти по радиусу окружности - через полчаса ходьбы по грязи, вышли точно на квадрик.
“Самый лучший день…” (Г.Лепс)
Позвонили сегодня вечером, спросили Евгений ли я и не терял ли я летающую штуку? Говорю готов забрать за вознаграждение. Сошлись в цене. Привезли сами. Помог номер телефона и имя написанные жирно маркером на раме.
Нашли его не в том месте где мы искали, но рядом, улетел он сильно дальше чем я мог представить. Парень учил девушку ездить на авто в полях.
Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8, пищалка, сонар отдельно, фотик стоял на раме, акумы в нем сели, флешка полная, но не закрывается объектив от грязи.
Я рад 😃 всем спасибо за сочувствие 😃
с правильным объективом, тяжелый 😦
Зато снимает
смотреть на полном экране и созвуком
смотреть на полном экране и созвуком
Ролик неполный без смачного краша в конце 😃)
Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8
Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)
А за сколько сошлись если не секрет?
акум севший до 11,8,
Если акум просел ниже 3в на банку, то попробуйте зарядить в режиме никелькадмий до минимального нужного вольтажа, а потом уже как липоху малым малым током 1-2 А.
Уже не 1 батарею так вытянули с того света.
Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)
Полет был 2 минуты судя по кадрам в фотике
А за сколько сошлись если не секрет?
Просили 4. сошлись на 1.
Если акум просел ниже 3в на банку,
11,8/3 получается почти 4 на банку
Повторюсь и в этой теме:
В воскресенье класс моего младшего приехал в загородный лагерь на пикничек. Меня попросили показать что-нибудь интересненькое для детей.
Сам лоханулся, решил ребятишек порадовать красотами, взлетев выше леса.
После взлета поднялся выше макушек деревьев. Пасмурная погода и не качественная курсовая камера разделили экран на темное и светлое. В очках не возможно было найти полянку с которой взлетел. Тем более что местность была не знакомая. Ветер сносил коптер за зону приема видео. видеокомплект на 5.8гГц в лесу оказался бессильным пробить сплошной массив.
В результате видеосигнал исчез вовсе. Тщетные попытки наобум вернуться в зону приема, ни к чему не привели. В результате потери радиоуправления, коптер на ФайлСейве упал в лес.
Радиоуправление от Слона на 868 имело встроенный маяк. Только благодаря ему, удалось отыскать улетевший коптер.
из потерь: регуль, три винта (кстати, зелененькие с ХК трескаются по отверстию, проверяйте под лупой перед полетами!!!),и еще ноги коптера. Ну и заклепки на одном луче срезало.
Я счастлив!!!
Когда понял, что коптер улетел безвозвратно, аж руки опустились.
На маяк особых надежд не было. Во первых- ни разу не пользовался, но хорошо что инструкцию с собой захватил, а во вторых время полета коптера у меня составляет 10 минут, четыре уже израсходовано было.
ФС у меня настроен на плавное снижение, и после приземления моторы продолжают молотить примерно в 50% газа.
Но я поехал искать. Просто не мог стоять на месте…
Чудесным образом маячек по дороге еле пискнул пару раз. мы даже не приняли этот писк во внимание!!! Покатались по дорогам в радиусе пары км. И потом я решил вернутся на место где услышали писки. И о Чудо! Вновь слабые сигналы!!!
Ну а потом началась “охота на лис”. Даже интересно было.
Из всего произошедшего сделал несколько полезных выводов для себя. Это хорошо!
Да, такой телеметрии мало для полёта по камере. Особенно в таких условиях. Была бы со стрелочкой - легко вернулся бы.
А что за маячек?
Вот настала и моя пора отписаться в этой теме.
Есть (был) полностью укомплектованный квадрик с Мегапиратом, после нескольких тестов полета по точкам, на нем было решено сделать перелет через Неву 😁 Ну вроде не первый раз уже летал на нем, да и все настроено. Место и трасса были выбраны так, чтобы людей под ним не было, так что все довольно-таки безопасно.
Итак, было задано две точки - первая на том берегу (чуть не долетая, чтобы в случае чего ни на кого не упасть), вторая - команда “возврат”, высота полета 30м.
Результат - на скриншоте и графиках с телеметрии. Трек нарисован на первой картинке. Квадрик успешно долетел до нужной точки, развернулся и полетел назад - но долетев до точки, почему-то сбросил газ, и снижаясь скрылся в волнах Финского залива 😦
Причина - хз, ни failsafe, ни отлетевших винтов, ничего. Просто похоже на какой-то программный глюк. На графике: зеленый - расстояние до точки, видно что оно уменьшилось до нуля, и квадрик полетел обратно ко второй, красный - высота полета (для обеих точек было задано 30м), синий - throttle, видно что значение уменьшилось сразу после достижения точки, что и непонятно.
PS: Координата точки падения есть на скриншоте, где-то 50-100м от берега, если у кого есть лодка и возможность понырять - квадрик можно оставить себе 😁
А что за маячек?
маячек встроен в приемник по умолчанию. ВЧ блок на 868 от Слона.
Очень жаль квад и труд.Сам летом утопил квад,причем глубина 5 метров-ныряли ,так и не нашли. Купил сразу же буйки,пока не пригодились.
Повторюсь и в этой теме:
Хорошо еще что в кронах не застрял, рисковые полеты коненчо в лесу.
Звук ВМГ мне нравится =))
Вот настала и моя пора отписаться в этой теме.
Жееесть, а управление на себя не успели перевести?
Дело в том, что такой подлянки от контроллера я никак не ждал - не первый автоматический полет был на этом сетапе. Да и вряд ли помогло бы, на таком расстоянии квадрик-то был еле виден.
Координата точки падения есть на скриншоте, где-то 50-100м от берега, если у кого есть лодка и возможность понырять - квадрик можно оставить себе
😃 сколхозить непромокаемую камеру с подсветкой и хорошим грузом, опустить до дна на кабеле, и… поискать, потом порыбачить… (с лодки конечно)
если вода очень мутная, то результат скорее будет нулевой, если видно хоть метра 3-5 может что и получится
а может, еще, металлоискателем пройтись по дну,
😁 еще вариант, тралом, у коптера много чего должно зацепиться,
то же есть несколько живописных мест над речкой,
но ломаю голову, как продумать систему спасения,
(топить 20-30 круб не хочется)
из доступных пока только буйки и GPS tracker, c минимальным временем посылки, пока в наличии есть на интервал 5 сек
на возврат домой по GPS надежды мало, глючит, работает не стабильно,
как уж только не тестил
видеокомплект на 5.8гГц в лесу оказался бессильным пробить сплошной массив.
скажите пожалуйста, какая мощность была видео передатчика и на каком расстоянии пропал сигнал?
по карте (с видео) вроде можно прикинуть растояние
Дело в том, что такой подлянки от контроллера я никак не ждал - не первый автоматический полет был на этом сетапе. Да и вряд ли помогло бы, на таком расстоянии квадрик-то был еле виден.
Дим, на самом деле теперь на горьком опыте можно сказать, что можно в таком случае перехватить управление, и вернуть квадрик хоть вручную, ведь направление носа коптера на карте видно чётко!
Да ну, это не полет уже. Либо мы доверяем системе, либо нет, имхо.
Единственная сделанная организационная ошибка - надо было сначала слетать на такое же расстояние над полем, уже потом заниматься форсированием рек 😃
Насчет доставания из воды - ну это не Вуконг к счастью а всего лишь Мегапират, так что цена вопроса не столь высока, и спасательные работы обойдутся дороже квадрика.