Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

aavladimirov
devv:

Настала моя очередь рассказывать печальку

Евгений также сочувствую. Один к одному по вашему сценарию в мае этого года потерял ХА. Также потеря ориентации, ну и падение в неизвестность.
По поводу полётов в ветер, даже не знаю, в ветер можно летать. Всё зависит от множество факторов:опыт пилота, ВМГ, силовая, кривые и т.д. и т.п.
Надеюсь Вы посмотели съёмки моего полёта 29.09, апарат почти потерял (тот же Кролик), чудом вырулил (именно за счёт кривых и тяговитости движков), т.к. внезапные порывы даже больше 15 м/с.
Спас только снижением высоты.

Интересно со второй половины ролика.

DVE

Сочувствую. Был с ветром аналогичный случай 1:1, коптер просто не выруливал, правда обошлось более благополучно. Видео улета:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wH…

Облетывали с Сергеем его квадрик с All In One, причем первый раз была поставлена OSD. И далее, как описано выше - понесло ветром, ручку на себя а толку никакого, дальше уже не видно где зад и где перед, в итоге квадрик плюхнулся непонятно где.

Как нетрудно догадаться, спасла именно OSD, прикол еще был в том, что в целях конспирации 😃 на ней было отключено отображение координат. Так что в итоге, единственной цифрой было расстояние от точки взлета, которое показывало 550м. Пришлось вбить точку взлета в смартфон с гпс-ом, и дальше просто идти по радиусу окружности - через полчаса ходьбы по грязи, вышли точно на квадрик.

devv

“Самый лучший день…” (Г.Лепс)

Позвонили сегодня вечером, спросили Евгений ли я и не терял ли я летающую штуку? Говорю готов забрать за вознаграждение. Сошлись в цене. Привезли сами. Помог номер телефона и имя написанные жирно маркером на раме.
Нашли его не в том месте где мы искали, но рядом, улетел он сильно дальше чем я мог представить. Парень учил девушку ездить на авто в полях.

Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8, пищалка, сонар отдельно, фотик стоял на раме, акумы в нем сели, флешка полная, но не закрывается объектив от грязи.

Я рад 😃 всем спасибо за сочувствие 😃

Borabora
Olega66:

смотреть на полном экране и созвуком

Ролик неполный без смачного краша в конце 😃)

Razek
devv:

Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8

Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)

А за сколько сошлись если не секрет?

Доктор_Зло
devv:

акум севший до 11,8,

Если акум просел ниже 3в на банку, то попробуйте зарядить в режиме никелькадмий до минимального нужного вольтажа, а потом уже как липоху малым малым током 1-2 А.
Уже не 1 батарею так вытянули с того света.

devv
Razek:

Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)

Полет был 2 минуты судя по кадрам в фотике

Razek:

А за сколько сошлись если не секрет?

Просили 4. сошлись на 1.

Доктор_Зло:

Если акум просел ниже 3в на банку,

11,8/3 получается почти 4 на банку

rcig

Повторюсь и в этой теме:
В воскресенье класс моего младшего приехал в загородный лагерь на пикничек. Меня попросили показать что-нибудь интересненькое для детей.
Сам лоханулся, решил ребятишек порадовать красотами, взлетев выше леса.
После взлета поднялся выше макушек деревьев. Пасмурная погода и не качественная курсовая камера разделили экран на темное и светлое. В очках не возможно было найти полянку с которой взлетел. Тем более что местность была не знакомая. Ветер сносил коптер за зону приема видео. видеокомплект на 5.8гГц в лесу оказался бессильным пробить сплошной массив.
В результате видеосигнал исчез вовсе. Тщетные попытки наобум вернуться в зону приема, ни к чему не привели. В результате потери радиоуправления, коптер на ФайлСейве упал в лес.
Радиоуправление от Слона на 868 имело встроенный маяк. Только благодаря ему, удалось отыскать улетевший коптер.
из потерь: регуль, три винта (кстати, зелененькие с ХК трескаются по отверстию, проверяйте под лупой перед полетами!!!),и еще ноги коптера. Ну и заклепки на одном луче срезало.
Я счастлив!!!
Когда понял, что коптер улетел безвозвратно, аж руки опустились.
На маяк особых надежд не было. Во первых- ни разу не пользовался, но хорошо что инструкцию с собой захватил, а во вторых время полета коптера у меня составляет 10 минут, четыре уже израсходовано было.
ФС у меня настроен на плавное снижение, и после приземления моторы продолжают молотить примерно в 50% газа.
Но я поехал искать. Просто не мог стоять на месте…
Чудесным образом маячек по дороге еле пискнул пару раз. мы даже не приняли этот писк во внимание!!! Покатались по дорогам в радиусе пары км. И потом я решил вернутся на место где услышали писки. И о Чудо! Вновь слабые сигналы!!!
Ну а потом началась “охота на лис”. Даже интересно было.
Из всего произошедшего сделал несколько полезных выводов для себя. Это хорошо!

Android1

Да, такой телеметрии мало для полёта по камере. Особенно в таких условиях. Была бы со стрелочкой - легко вернулся бы.

DVE

Вот настала и моя пора отписаться в этой теме.

Есть (был) полностью укомплектованный квадрик с Мегапиратом, после нескольких тестов полета по точкам, на нем было решено сделать перелет через Неву 😁 Ну вроде не первый раз уже летал на нем, да и все настроено. Место и трасса были выбраны так, чтобы людей под ним не было, так что все довольно-таки безопасно.

Итак, было задано две точки - первая на том берегу (чуть не долетая, чтобы в случае чего ни на кого не упасть), вторая - команда “возврат”, высота полета 30м.

Результат - на скриншоте и графиках с телеметрии. Трек нарисован на первой картинке. Квадрик успешно долетел до нужной точки, развернулся и полетел назад - но долетев до точки, почему-то сбросил газ, и снижаясь скрылся в волнах Финского залива 😦

Причина - хз, ни failsafe, ни отлетевших винтов, ничего. Просто похоже на какой-то программный глюк. На графике: зеленый - расстояние до точки, видно что оно уменьшилось до нуля, и квадрик полетел обратно ко второй, красный - высота полета (для обеих точек было задано 30м), синий - throttle, видно что значение уменьшилось сразу после достижения точки, что и непонятно.

PS: Координата точки падения есть на скриншоте, где-то 50-100м от берега, если у кого есть лодка и возможность понырять - квадрик можно оставить себе 😁

rcig
SovGVD:

А что за маячек?

маячек встроен в приемник по умолчанию. ВЧ блок на 868 от Слона.

ctakah

Очень жаль квад и труд.Сам летом утопил квад,причем глубина 5 метров-ныряли ,так и не нашли. Купил сразу же буйки,пока не пригодились.

Razek
rcig:

Повторюсь и в этой теме:

Хорошо еще что в кронах не застрял, рисковые полеты коненчо в лесу.
Звук ВМГ мне нравится =))

DVE:

Вот настала и моя пора отписаться в этой теме.

Жееесть, а управление на себя не успели перевести?

DVE

Дело в том, что такой подлянки от контроллера я никак не ждал - не первый автоматический полет был на этом сетапе. Да и вряд ли помогло бы, на таком расстоянии квадрик-то был еле виден.

panAlex
DVE:

Координата точки падения есть на скриншоте, где-то 50-100м от берега, если у кого есть лодка и возможность понырять - квадрик можно оставить себе

😃 сколхозить непромокаемую камеру с подсветкой и хорошим грузом, опустить до дна на кабеле, и… поискать, потом порыбачить… (с лодки конечно)
если вода очень мутная, то результат скорее будет нулевой, если видно хоть метра 3-5 может что и получится
а может, еще, металлоискателем пройтись по дну,
😁 еще вариант, тралом, у коптера много чего должно зацепиться,

то же есть несколько живописных мест над речкой,
но ломаю голову, как продумать систему спасения,
(топить 20-30 круб не хочется)
из доступных пока только буйки и GPS tracker, c минимальным временем посылки, пока в наличии есть на интервал 5 сек

на возврат домой по GPS надежды мало, глючит, работает не стабильно,
как уж только не тестил

rcig:

видеокомплект на 5.8гГц в лесу оказался бессильным пробить сплошной массив.

скажите пожалуйста, какая мощность была видео передатчика и на каком расстоянии пропал сигнал?
по карте (с видео) вроде можно прикинуть растояние

Сергей_Вертолетов
DVE:

Дело в том, что такой подлянки от контроллера я никак не ждал - не первый автоматический полет был на этом сетапе. Да и вряд ли помогло бы, на таком расстоянии квадрик-то был еле виден.

Дим, на самом деле теперь на горьком опыте можно сказать, что можно в таком случае перехватить управление, и вернуть квадрик хоть вручную, ведь направление носа коптера на карте видно чётко!

DVE

Да ну, это не полет уже. Либо мы доверяем системе, либо нет, имхо.
Единственная сделанная организационная ошибка - надо было сначала слетать на такое же расстояние над полем, уже потом заниматься форсированием рек 😃

Насчет доставания из воды - ну это не Вуконг к счастью а всего лишь Мегапират, так что цена вопроса не столь высока, и спасательные работы обойдутся дороже квадрика.

Covax

Вуконг бы долетел. Причем здесь доверие системе, если всегда надо быть готовым перехватить управление и вернуть машину на точку старта… Череда (а не одна единственная) организационных ошибок и привела к потере аппарата. Я помню завязал с арду именно после того, как вместо того чтобы вернуться на базу на 49 прошивке коптер сел куда-то в поле и пришлось бегать его искать. С тех пор лежит на полочке, нервы дороже.

Сергей_Вертолетов

Выложи лог на rcgroups, может чего подскажут? Вчера полночи прокручивал поледнюю минуту полета, смотрел все переменные, ничего “такого” не заметил. Положения каналов приемника при развороте не изменились, расстяние до дома было корректным, газ был достаточным, до 62% доходил, такое впечатление, что подвёл алгоритм… Тем паче надо обратить внимание разработчиков на это происшествие, если это именно программная ошибка?
А как ОСД у меня зависло после моих правок прошивки? А после передергивания питания заработало как ни в чем не бывало… И корректно дом сбрасывать стало, как я и задумал… Чем объяснить, не понятно…