Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Sir_Alex
devv:
  1. надо срочно покупать жпс-трекер.

Хотя бы иметь наземную станцию с телеметрией. (если конечно контроллер с GPS). GPS трекеру то же нужна связь по GSM - ее может и не быть после падения. А телеметрия идет постоянно и даже при падении вы узнаете последние координаты (если не улетит за пределы радиуса действия телеметрии).
P.S. Короче, все эти решения не панацея…

kren-DEL

Сочуствую… может самое простое - маяк, как вы думаете?

cylllka

Мой товарищ зимой упал на своем первом коптере, улетел далеко в сады. Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить. А слышно ее далеко

Andrey_Lopatko
devv:
  1. В ветер лучше не взлетать

Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.
Сочувствую

devv
cylllka:

Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить.

Была надежда что акум не отпал и огни хорошо будет видно в сумерках. Скатался в поля, посмотрел, не видно. Или акум отпал или сел уже или не там смотрю.

Andrey_Lopatko:

Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.

Если бы это была работа…
Как сказал товарищ: “хочешь сделать доброе дело - подумай 10 раз и откажись”

Echelon

Сочувствую, Евгений…
Но наверное через этот опыт надо пройти чтобы в будущем объективнее оценивать условия для полетов и серьезнее отнестись к средствам поиска…

aavladimirov
devv:

Настала моя очередь рассказывать печальку

Евгений также сочувствую. Один к одному по вашему сценарию в мае этого года потерял ХА. Также потеря ориентации, ну и падение в неизвестность.
По поводу полётов в ветер, даже не знаю, в ветер можно летать. Всё зависит от множество факторов:опыт пилота, ВМГ, силовая, кривые и т.д. и т.п.
Надеюсь Вы посмотели съёмки моего полёта 29.09, апарат почти потерял (тот же Кролик), чудом вырулил (именно за счёт кривых и тяговитости движков), т.к. внезапные порывы даже больше 15 м/с.
Спас только снижением высоты.

Интересно со второй половины ролика.

DVE

Сочувствую. Был с ветром аналогичный случай 1:1, коптер просто не выруливал, правда обошлось более благополучно. Видео улета:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wH…

Облетывали с Сергеем его квадрик с All In One, причем первый раз была поставлена OSD. И далее, как описано выше - понесло ветром, ручку на себя а толку никакого, дальше уже не видно где зад и где перед, в итоге квадрик плюхнулся непонятно где.

Как нетрудно догадаться, спасла именно OSD, прикол еще был в том, что в целях конспирации 😃 на ней было отключено отображение координат. Так что в итоге, единственной цифрой было расстояние от точки взлета, которое показывало 550м. Пришлось вбить точку взлета в смартфон с гпс-ом, и дальше просто идти по радиусу окружности - через полчаса ходьбы по грязи, вышли точно на квадрик.

devv

“Самый лучший день…” (Г.Лепс)

Позвонили сегодня вечером, спросили Евгений ли я и не терял ли я летающую штуку? Говорю готов забрать за вознаграждение. Сошлись в цене. Привезли сами. Помог номер телефона и имя написанные жирно маркером на раме.
Нашли его не в том месте где мы искали, но рядом, улетел он сильно дальше чем я мог представить. Парень учил девушку ездить на авто в полях.

Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8, пищалка, сонар отдельно, фотик стоял на раме, акумы в нем сели, флешка полная, но не закрывается объектив от грязи.

Я рад 😃 всем спасибо за сочувствие 😃

Borabora
Olega66:

смотреть на полном экране и созвуком

Ролик неполный без смачного краша в конце 😃)

Razek
devv:

Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8

Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)

А за сколько сошлись если не секрет?

Доктор_Зло
devv:

акум севший до 11,8,

Если акум просел ниже 3в на банку, то попробуйте зарядить в режиме никелькадмий до минимального нужного вольтажа, а потом уже как липоху малым малым током 1-2 А.
Уже не 1 батарею так вытянули с того света.

devv
Razek:

Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)

Полет был 2 минуты судя по кадрам в фотике

Razek:

А за сколько сошлись если не секрет?

Просили 4. сошлись на 1.

Доктор_Зло:

Если акум просел ниже 3в на банку,

11,8/3 получается почти 4 на банку

rcig

Повторюсь и в этой теме:
В воскресенье класс моего младшего приехал в загородный лагерь на пикничек. Меня попросили показать что-нибудь интересненькое для детей.
Сам лоханулся, решил ребятишек порадовать красотами, взлетев выше леса.
После взлета поднялся выше макушек деревьев. Пасмурная погода и не качественная курсовая камера разделили экран на темное и светлое. В очках не возможно было найти полянку с которой взлетел. Тем более что местность была не знакомая. Ветер сносил коптер за зону приема видео. видеокомплект на 5.8гГц в лесу оказался бессильным пробить сплошной массив.
В результате видеосигнал исчез вовсе. Тщетные попытки наобум вернуться в зону приема, ни к чему не привели. В результате потери радиоуправления, коптер на ФайлСейве упал в лес.
Радиоуправление от Слона на 868 имело встроенный маяк. Только благодаря ему, удалось отыскать улетевший коптер.
из потерь: регуль, три винта (кстати, зелененькие с ХК трескаются по отверстию, проверяйте под лупой перед полетами!!!),и еще ноги коптера. Ну и заклепки на одном луче срезало.
Я счастлив!!!
Когда понял, что коптер улетел безвозвратно, аж руки опустились.
На маяк особых надежд не было. Во первых- ни разу не пользовался, но хорошо что инструкцию с собой захватил, а во вторых время полета коптера у меня составляет 10 минут, четыре уже израсходовано было.
ФС у меня настроен на плавное снижение, и после приземления моторы продолжают молотить примерно в 50% газа.
Но я поехал искать. Просто не мог стоять на месте…
Чудесным образом маячек по дороге еле пискнул пару раз. мы даже не приняли этот писк во внимание!!! Покатались по дорогам в радиусе пары км. И потом я решил вернутся на место где услышали писки. И о Чудо! Вновь слабые сигналы!!!
Ну а потом началась “охота на лис”. Даже интересно было.
Из всего произошедшего сделал несколько полезных выводов для себя. Это хорошо!

Android1

Да, такой телеметрии мало для полёта по камере. Особенно в таких условиях. Была бы со стрелочкой - легко вернулся бы.

DVE

Вот настала и моя пора отписаться в этой теме.

Есть (был) полностью укомплектованный квадрик с Мегапиратом, после нескольких тестов полета по точкам, на нем было решено сделать перелет через Неву 😁 Ну вроде не первый раз уже летал на нем, да и все настроено. Место и трасса были выбраны так, чтобы людей под ним не было, так что все довольно-таки безопасно.

Итак, было задано две точки - первая на том берегу (чуть не долетая, чтобы в случае чего ни на кого не упасть), вторая - команда “возврат”, высота полета 30м.

Результат - на скриншоте и графиках с телеметрии. Трек нарисован на первой картинке. Квадрик успешно долетел до нужной точки, развернулся и полетел назад - но долетев до точки, почему-то сбросил газ, и снижаясь скрылся в волнах Финского залива 😦

Причина - хз, ни failsafe, ни отлетевших винтов, ничего. Просто похоже на какой-то программный глюк. На графике: зеленый - расстояние до точки, видно что оно уменьшилось до нуля, и квадрик полетел обратно ко второй, красный - высота полета (для обеих точек было задано 30м), синий - throttle, видно что значение уменьшилось сразу после достижения точки, что и непонятно.

PS: Координата точки падения есть на скриншоте, где-то 50-100м от берега, если у кого есть лодка и возможность понырять - квадрик можно оставить себе 😁

rcig
SovGVD:

А что за маячек?

маячек встроен в приемник по умолчанию. ВЧ блок на 868 от Слона.

ctakah

Очень жаль квад и труд.Сам летом утопил квад,причем глубина 5 метров-ныряли ,так и не нашли. Купил сразу же буйки,пока не пригодились.

Razek
rcig:

Повторюсь и в этой теме:

Хорошо еще что в кронах не застрял, рисковые полеты коненчо в лесу.
Звук ВМГ мне нравится =))

DVE:

Вот настала и моя пора отписаться в этой теме.

Жееесть, а управление на себя не успели перевести?