Activity
Доктор ошибается.Hе получится норм центровки на 4500 никак. На 5000 весом 870грамм кое как центруется при батареи максимально выдвинутой вперед
недостаточной аброзивности двух материалов
😵😃
о как…
Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.
Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.
Алексей, почему именно 603 ежи? не пробовал летать на 623? или силовая 10s грузиться будет?
бошка RJX
Если кто то аргументированно докажет мне что эта голова лучше работает чем родная логовская пусть первым бросит в меня камень😁
Они размер лопости указывают не от отверстия
от отверстия. что то ты путаешь
Вообще по характеру разрушения шестерни мое мнение что во-первых сделана из г…на полного а во-вторых била очень хорошо в радиальном направлении, кривая была. И если был выставлен минимальный зазор в одном месте шестерни с пиньоном, и после этого не прокрутили для проверки на уменьшение или увеличения зазора то естественно в полете ее нагреет и разобъет.
Алексей я тоже лентяй в этом плане. Никогда ниче не мазал в вертах, ни обгонки ни валы ни шестерни.
Кармой😁
Харрикейн характерезуется наклоном больше 45 градусов,меньше уже фанел
Меньше 45град это не “фанел” а просто круг носом или хвостом в центр, а больше тогда “фанел”. Харрикейн не применим к ориентациям хвостом вниз и кабиной вниз.
Воронка с наклоном ротора больше 45 градусов от горизонтали
Причем тут воронка? Воронка это воронка ( движение вертолета по кругу ориентацией либо хвостом вниз либо вверх с углом более 45град), а харрикейн это полет по кругу на полных шагах или близко к этому либо мордой вперед либо хвостом вперед, когда ротор верта почти перпендикулярно плоскости земли.
И как вы видите физически процесс? То есть КАК лопасть встретит балку?
Теоретически центробежная сила растягивающая лопасти зависит от оборотов. Но не верится что тем более на медленной вороночке (быструю на низких оборотах не слетать) из за этого лопасти отрубят балку. На резкой перекладке шагов при хорошей скорости верта еще может быть. Какой то косячок в сборке я думаю.
Антон, привет. Рад тебя снова услышать.
Ты где потерялся на просторах Сибири ? Летаешь на вертолетах или закинул эту тему ?
Мы летаем по маленьку. Открыли чисто вертолетную ветку.
Вот зал не большой прошевелили, Вадим Поляков подсуетился.
Да ты наверное уже понял.
Постоянно, каждое воскресенье, в зале 6-8 пилотов.
Смотри по фото и видео. Есть знакомые для тебя лица, есть и новички. С кем ты наверное и не знаком.
Вот 02.01.11, тоже планируем собраться. У Вадима юбилей…
Лично я пересел на 500 размер. Есть ещё и 450-й.
Вот так и живем.Не теряйся больше, так на долго. Вертолеты это ведь навсегда…
Привет Саныч, тоже рад тебя слышать!!!
Я щас работаю в хабаровске, верты пока забросил время свободного очень мало.
Очень скучаю по всей нашей тусовке, Андрюхе отдельный респект за 550 в зале!!
Так зондировал почву тут, если моделистов 5-7 наберется в городе то хорошо, а так тухляк, ни магазинов ни полян, ничего нет.
Недеюсь летом удасться приехать…всем привет!
Тема я сибиряк, но далековато от вас сейчас нахожусь))
Как там дела у вас?
Привет НОВОСИБИРЦАМ!!))
Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!..
Как вариант заземлить, исключить статику.
на readyheli аттракцион неслыханной щедрости , правда, mini v-bar за $270 уже out of stock
Чет не пойму…:)Это только если Лого кит берешь такая скидка на Vbar, или просто можно купить его по такой цене?
AR6200 тоже паркфлайер? Всегда был фуллрэнж.
Так то оно может и так,но не ставят его на серьезные модели.Да и каналов 6.Если нитро то уже без гувернера придется летать.
1.Spectrum ниже AR7000 паркфлаерные,т.е для серьезной большой техники не подходят.Брать от 7000 и выше.Лично сам летал на самолете 50 кубовом бензине и на рексе 600 на AR7000 без проблем.
2.Экономить не нужно на сервах.Если планируете питать борт от 2s (7,4В) то покупайте HV(Hight Voltage) сервы - Hitec7940,JR 8717HV.Если от 6 вольт то Hitec 79 серии,JR8717,Futaba 9530.
3.Либо Spartan+JR8900(Futaba bls251),либо JR 770+JR8900 (если флайбарлесс гиру отдально покупать не нужно она уже есть в системе флайбарлесс)
4.На первое время можно заказать и Turnigy,Rhino.Не знаю размеры батарейного трея в раме Компаса,поэтому по размерам и количеству банок не скажу.Единственное,конечно,нужно стремиться летать на высоком напряжении (8s,10s и т.д),т.к токи в системе будут меньше и срок батарей продлиться.
Перетерто сто раз про Футабу.Поиск рулит
Любой гироскоп…
Александр,вроде речь про гувернер идет…
Работать все гувернеры с аналоговыми сервами будут,только вопрос как.Все что медленнее 0.10-.12 сек лучше не ставить.ИМХО
А если жечь не собираетесь😁…чем сток не устраивает?
Для 6S вот что доктор прописал - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18….
Но 550 я бы собрал сразу на 8s.Токи меньше - менее теплонагружен регуль и мотор+ батареи живут дольше.Минус в том что нужно брать регуль HV,который поддерживает более 6 банок,т.к. бренды сииильно не дешевы.Но и здесь можно найти интересные варианты - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….Буржуи неплохо отзываются.По батареям тоже решаемо - 2 пака 4s рино например оттуда же.
P.S видел как летает 550 на 6s-скукота.
1.Подшипники закусывать не должно.Ищите причину закусывания.
2.Если болт на локтайте вкручен,жалом паяльника касаетесь его головки (болта) и греете.Потом откручиваете.
Смысл проверять в полете если на стик в покое не реагирует???
Проходили такое.Если машинка питалась от 6в то машинку в помойку.Сгорела.
Align DS650 на газ
3 х Ace RC DS1015 на тарелку и шаг
JR8900G на хвост
А сколько остается в банках батареи после 4 полетов?
Кирпич будет летающий и большие проблемы с центровкой.2200-2400 и больше не надо.
У меня алайновский регуль 2 in 1
Алайновский пак на 1900 (идет в комплекте с регулем) держит 3 полета
CX G3 2500mA 25C/45C 7.4V 2S (держит 4.5 полета)Прожорливостью алайновского регуля я крайне недоволен!!!
Какие машинки стоят?
И ставьте обязательно индикатор на борт!
Ну особой надобности в индикаторе нет;)Достаточно замерить энергопотребление скажем за 5 полетов и от этого плясать.
Так с этим разобрался, теперь на какое напряжение брать липольку?
2S 7,4В
Неужели никто не знает?
Народ,кто имел опыт покупок с этого сайта,подскажите…
Где на этом сайте после отправления посылок пишется ее трек-номер?😃
Вкратце - заказал 4 дня назад у них Реска 600,оплатил Paypal Express Checkout.После оплаты статус заказа стал Processed.Через два дня на мой е-маил пришло письмо:
Dear Anton,
Your order have been ship out
Please check EMS Tracking number
Thank you for choosing us.
Т.е. вроде как отправили,и статус на сайте у посылки тоже другой - Completed.
НО!Ни в личном кабинете,ни в этом письме,ТРЕК НОМЕРА я не нашел,и во вкладке SHIPMENT INFO в личном кабинете стоит NO SHIPMENT FOUND…
Я в покупках из за бугра далеко не новичек, но с такой непонятной вещью столкнулся впервые…Написал им в службу поддержкиn где трек номер посылки,молчат 2 день.И эта их служба поддержки всегда OFFLINE.😈
При нормальном полете и на спине все в норме ,а на ноже уводит по элеронам влево, и приходится корректировать ,отклоняя рукоятку элеронов вправо
Как сказали выше микшировать РН с элеронами.Но все равно сам самолет без кооректировки элеронами ровно лететь не будет
Отзовитесь, кто постигает 3d пилотаж на бензине !
Естественно сам лететь не будет на ноже.Работать элеронами придется по любому
Виталь дубль два или другой ДВС?