Activity
Никто не повторял? Жаль…
Ну так это не мой прототип:) Эту модель я сделал по проекциям реального самолёта.

Да не сказал бы что спокойный полёт не получится. Да, он чувствительный по тангажу, но если расходы маленькие сделать то вполне плавный станет:) Даже на большой скорости. Вообще он по поведению на летающее крыло похож, но более стабильный.
Никто не желает повторить? Самолёт очень простой, можно запросто за пару-тройку вечеров собрать.
Всем привет:)
Предлагаю вашему вниманию модель самолёта Як-58:
(на видео не реклама)
Модель построена из потолочной плитки, выкройки сделаны на основе трёх проекций. Размах 1м, масса 350г.
Чертежи и фотоинструкцию по изготовлению смотрим ЗДЕСЬ (это тоже, конечно же, не реклама)
А по-моему оба варианта хороши:)
З.Ы. Никогда не слушайте мнение лиц женского пола по вопросам авиации;) Они ничего не понимают😁
Ахах, уши рулят:)
Что, совсем никого? 😦
Есть ли жизнь авиамоделисты в Братске? Встретились бы, полетали вместе.
Можно аппу на пропорциональную заменить
Да давно это было:)
Увы, нет… Есть только фотка самоделки, с задним мостом от данной машинки:

У меня точно такая же была:) В Китае купил за 400р. примерно. Сейчас правда от неё один задний мост с мотором остался… Слишком много апгрейдов:)
У меня 800 мач 3S, хватает на ~15 минут. Я просто в основном в пол газа летаю.
Затвердевший тоже можно резать, если тонким слоем клеили.
Встанут в нейтральное положение, но с учетом того, если вы не трогали тримеры, суб-триммеры и прочие. Если трогали, то перевести их в нейтральное положение.
Хм… у меня при включении питания (не включая передатчика) все сервы сдвигаются почти до крайнего положения. При включении передатчика встают в нейтраль.Тримеры никакие не трогал. Если приемник включить при включенном передатчике, сервы всё равно на секунду сдвигаются до крайнего положения. Мне это в принципе не мешает, но так же не должно быть?
Про полёты с камерой.
Поставил другой, хорошо сбалансированный винт, и о чудо - “волнение” исчезло!
Крепление сервы элеронов разболталось и поэтому самолёт немного “качает”
Что вы запарились то, делайте как получится, ну или на фотках посмотрите как сделано. В конце концов пара сантиметров никакой роли не сыграет. Выкос потом подберёте и всё.
то есть в батарейном отсеке никакого “двойного дна” нет, он занимает всю высоту фюзеляжа?
Ога, нету. Да там его и не должно вроде быть…
- как устроен батарейный отсек? аккумулятор лежит на днище самолёта или же выше?
- где расположен ESC? в батарейном отсеке?
- зачем моторама сделана двойной (мотошпангоут из потолочки + жесткий материал)?
А про мотошпангоут вроде отвечали уже, это нужно для большей площади клеевого шва. А при морковке его просто вырвет и движок будет спасён.
У меня ещё вопрос не по теме)
Пришла камера Turnigy 30FPS Ultra-mini, к ней я купил флэшку 4ГБ 4класса. Прицепил на Цессну. Так вот в безмоторном полёте всё ништяк, а в моторном просто ужас - изображение жутко плывёт, нифига не видно, как кривое зеркало блин. Это из-за вибраций или флэшка медленная?
У меня на Цессне двиг 2205С, так вот в полёте слышно какое-то дребезжание или треск, хотя двиг работает нормально, крутится свободно, не греется. Без винта ничего такого нет… От чего это может быть? Мотор пережил две увесистые морковки.
Это стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть😁
Да, стабилизатор это на котором руль высоты. Да, передняя выше задней. Делайте всё по инструкции, там же понятно всё.
Это стабилизатор должен быть параллельно этой линии, а крылья немного под углом
Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта
Не, я специально не сдирал. Почти идеально сбалансирован, я даже сам удивился.
Развейте мои сомнения! Мне мерещится 9 градусов.
Специально измерил транспортиром - 11 градусов. Ну да, немного погорячился:)
Может и меньше, я не измерял. Но на глаз мне так показалось:)
Сделал выкос градусов 15 вниз - теперь летает просто как по рельсам! И в инверте только чуть-чуть нужно РВ поддерживать. Так что на выкос не скупитесь:)

+настроил центровку, планировать Цессна стала идеально:) Можно загнать в высоту, выключить двиг и отпустить стики - будет плаааавно снижаться кругами, где-то минуты полторы. В это время можно шею размять, и глазам дать отдохнуть:)
Сейчас замерил напряжение каждой банки ли-по акк-ов, и оказалось что на одной из банок напряжение на 0,01 вольта ниже чем на других. Это допустимо?
И что такое буква E?
Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
Буква Е, насколько я знаю, означает то, что этот винт подходит для электродвигателей. Я использую винты 9*4.7 ТоверПро(не реклама), очень прочные. Заказывал таких 3 штуки, и ещё ни одного не сломал, несмотря на несколько морковок и других корнеплодов:)
А с чего его драли? Это же как всегда “копия”. Видел, некоторые ставят металлические части.
Подвеска точно от Мини-Инферно
Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??
Да не, нормально так. Моя Цессна была где-то 450гр с 800мач 3s, и отлично летала.
И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?
Да. А на левом вниз.
А потолочка не плавится от горячего движка?





