Тренер Cessna 150 из потолочки
Вобщем - вполне нормальный и весьма дешевый (почти в 2 раза дешевле 2205С) двигатель.
Я вот посмотрел, тоже думал заказать. Но обратил внимание.
1.Нет пропсейвера. Значит надо дозаказать, это около 3дол.+доставка
2.Вес в упаковке больше нежеле 2205С, значит в сумме и с доставкой дороже выйдет.
20g + 51g =Донкей.
58g=2205С+можно еще в 100г. уложить что нидь полезное, пропеллеры например
Ну я если заказываю, то добиваю до 500 грамм, всяким разным, иначе цена доставки не слишком радует
Ну или до килограмма, если переваливаю за 500 грамм
Так что ± 100 грамм при доставки особо роли не играет
Мне быстрее всего стали приходить пакеты для цесны, без трека за 2,99дол за 100гр. Как это не странно. Короче, по 100гр.😃
я правильно понимаю:
- моторама это фанерка, к которой двигатель крепится
- мотогпангоут - это потолочная перегородка, которая образует “бутерброт” с моторамой
?
почему сделано именно так?
разве не было бы достаточно одной фанеры (или куска жёсткого пластика), вклеенного в фюзеляж? я не думаю, что потолочка сделает конструкцию крепче.
и зачем полноценная перегородка? для охлаждения двигателя мне кажется лучше что-то более “ажурное”.
Потолочка нужна чтоб увеличить площадь бокового клеевого шва - именно он держит мотораму в фюзеляже.
По поводу отверстий - можно насверлить сколько угодно. Модель разрабатывалась для тех, кто делает в первый раз. Доп отверстия или ажурные вырезы - это не для первого изготовления, так как у многих может не быть дрели или лобзика.
На 2S двидок не перегревается и без отверстий.
Винтов GWS 8х6 все никак нет. Вот созрел вопрос. Я нашел вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr…
Дороже конечно, но меня качество GWS не встраивает. Очень ломучие, и все в одном месте, у вала. Кто нибудь имел опыт эксплуатации этих TGS?
И еще такие нашел, может они получше будут? hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
Или такие? hobbyking.com/…/__6223__TP_Slow_Fly_propeller_8x6.…
И что такое буква E?
Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
Еще нашел деревянные винты, и я вспомнил детства чистые глазенки, как точили в кружке винты. Может они и лучше будут? Но как выдержать если самому делать шаг 6 например?
ЗЫ. А кто нибудь делал Цесну из EPP?
И что такое буква E?
Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
Буква Е, насколько я знаю, означает то, что этот винт подходит для электродвигателей. Я использую винты 9*4.7 ТоверПро(не реклама), очень прочные. Заказывал таких 3 штуки, и ещё ни одного не сломал, несмотря на несколько морковок и других корнеплодов:)
Всем добрый день! Вот построил свой первый самолет:P Cessna 150 или нет судить Вам. Но при облете возникла проблема , самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ.Центр уже сдвигал на край крыла не помогает в чем может быть проблема?
несколько морковок и других корнеплодов
Когда просто летал не было корнеплодов. Но приехали акки 3банки. И я стал тренироваться висеть на хвосте. Очень вштырило. Но если чуть на спину завалиться, то очень нестабильное положение. Думаю эо связанно с тем, что крыло не плоское, а с V. И сразу корнеплоды пошли. Тренировался метрах в 3х от земли, надо было вищще наверное. Как стал вищще, то винты кончились.
Всем добрый день! Вот построил свой первый самолет:P Cessna 150 или нет судить Вам. Но при облете возникла проблема , самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ.Центр уже сдвигал на край крыла не помогает в чем может быть проблема?
а что с двигателем, почему он так сильно вниз смотрит??
а что с двигателем, почему он так сильно вниз смотрит??
При посадке упал носом в планету:( Но я удивился живучести самолету из потолочки:o Пострадало только крепление двигателя и нос немного гармошкой 😃 Сижу исправляю и думаю😵 До того как решил сделать этот самолет купил себе cap 232 380 Было 4 полета первые три нормальных только при посадке все три раза отрывало шасси, на 4 раз при посадке дунул ветерок его завалило набок задел крылом землю и в щепки:( остались только элероны и хвостовое оперение их я и поставил на свою сесну😒 После того как разбил сразу заказал себе Extra-260 380 скоро придет посылка 😁 а зачем она мне когда можно своими руками все сделать тем более из бальзы самолеты менее краше:(устоичивые
самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ
- стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
- мотор имеет тягу больше чем 1 от веса
Можно приподнять заднюю кромку крыла - сделать ее параллельной стабу
Можно настроить микс: газ-РВ
- стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
можно подробнее?
- стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
- мотор имеет тягу больше чем 1 от веса
Можно приподнять заднюю кромку крыла - сделать ее параллельной стабу
Можно настроить микс: газ-РВ
Мотор с capa 232 на нем такого не было:( а про стабилизатор старался сделать на одной линии с крыльями и если заднюю кромку поднять то наверно еще больше нос задирать будет:( или я ошибаюсь?
Проверьте, есть ли выкос вниз градуса 3-4. И вправо градуса 2. Центровку сделать 1/3 крыла
Проверьте, есть ли выкос вниз градуса 3-4. И вправо градуса 2. Центровку сделать 1/3 хорды крыла
Поднимать надо заднюю комку _крыла_.
Или поднимать переднюю у стабилизатора. С крылом проще - подложил и летаешь
Выкос вниз у верхнепланов может достигать 8-15 градусов 😃 Все же они под 0.8-1 тяги от веса рассчитываются.
Еще стоит замиксшировать газ-РВ, больше газа ниже РВ - сразу пропадет эффект задира носа.
Сейчас замерил напряжение каждой банки ли-по акк-ов, и оказалось что на одной из банок напряжение на 0,01 вольта ниже чем на других. Это допустимо?
да, допустимо
А если элероны вверх поднять ? Просто у меня крыло приклеено намертво к физюляжу:(
Обычно просто задавливает к земле. Элероны стоят _за_ ЦТ и могут еще более приподнимать нос.
Сделайте микс
Сделал выкос градусов 15 вниз - теперь летает просто как по рельсам! И в инверте только чуть-чуть нужно РВ поддерживать. Так что на выкос не скупитесь:)
+настроил центровку, планировать Цессна стала идеально:) Можно загнать в высоту, выключить двиг и отпустить стики - будет плаааавно снижаться кругами, где-то минуты полторы. В это время можно шею размять, и глазам дать отдохнуть:)