Тренер Cessna 150 из потолочки
Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??
И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?
После вчерашнего полета сидел до 3х ночи делал фюзеляж чтоб сегодня полетать тк очень хотелось)))
Короче чтоб далеко не ехать поехал на стадион
Полет длился явно больше чем вчера
Но в итоге застрял на дереве
Часа полтора пытался снять и без результата
Завтра с утра еду с большим колвом веревки и пилочкой)))
А он там пикает и пикает
Наверное долго еще будет
Потом еще когда аккум сядет то включится баттери монитор и тогда на всю Одессу орать будет)))
А есть на ватмане чертеж?
Достал с дерева самолет, но надо теперь переделывать все кроме крыла.
Вобщем - вполне нормальный и весьма дешевый (почти в 2 раза дешевле 2205С) двигатель.
Я вот посмотрел, тоже думал заказать. Но обратил внимание.
1.Нет пропсейвера. Значит надо дозаказать, это около 3дол.+доставка
2.Вес в упаковке больше нежеле 2205С, значит в сумме и с доставкой дороже выйдет.
20g + 51g =Донкей.
58g=2205С+можно еще в 100г. уложить что нидь полезное, пропеллеры например
Ну я если заказываю, то добиваю до 500 грамм, всяким разным, иначе цена доставки не слишком радует
Ну или до килограмма, если переваливаю за 500 грамм
Так что ± 100 грамм при доставки особо роли не играет
Мне быстрее всего стали приходить пакеты для цесны, без трека за 2,99дол за 100гр. Как это не странно. Короче, по 100гр.😃
я правильно понимаю:
- моторама это фанерка, к которой двигатель крепится
- мотогпангоут - это потолочная перегородка, которая образует “бутерброт” с моторамой
?
почему сделано именно так?
разве не было бы достаточно одной фанеры (или куска жёсткого пластика), вклеенного в фюзеляж? я не думаю, что потолочка сделает конструкцию крепче.
и зачем полноценная перегородка? для охлаждения двигателя мне кажется лучше что-то более “ажурное”.
Потолочка нужна чтоб увеличить площадь бокового клеевого шва - именно он держит мотораму в фюзеляже.
По поводу отверстий - можно насверлить сколько угодно. Модель разрабатывалась для тех, кто делает в первый раз. Доп отверстия или ажурные вырезы - это не для первого изготовления, так как у многих может не быть дрели или лобзика.
На 2S двидок не перегревается и без отверстий.
Винтов GWS 8х6 все никак нет. Вот созрел вопрос. Я нашел вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr…
Дороже конечно, но меня качество GWS не встраивает. Очень ломучие, и все в одном месте, у вала. Кто нибудь имел опыт эксплуатации этих TGS?
И еще такие нашел, может они получше будут? hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
Или такие? hobbyking.com/…/__6223__TP_Slow_Fly_propeller_8x6.…
И что такое буква E?
Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
Еще нашел деревянные винты, и я вспомнил детства чистые глазенки, как точили в кружке винты. Может они и лучше будут? Но как выдержать если самому делать шаг 6 например?
ЗЫ. А кто нибудь делал Цесну из EPP?
И что такое буква E?
Просвятите кто какие винты использует? И насколько они надежные?
Буква Е, насколько я знаю, означает то, что этот винт подходит для электродвигателей. Я использую винты 9*4.7 ТоверПро(не реклама), очень прочные. Заказывал таких 3 штуки, и ещё ни одного не сломал, несмотря на несколько морковок и других корнеплодов:)
Всем добрый день! Вот построил свой первый самолет:P Cessna 150 или нет судить Вам. Но при облете возникла проблема , самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ.Центр уже сдвигал на край крыла не помогает в чем может быть проблема?
несколько морковок и других корнеплодов
Когда просто летал не было корнеплодов. Но приехали акки 3банки. И я стал тренироваться висеть на хвосте. Очень вштырило. Но если чуть на спину завалиться, то очень нестабильное положение. Думаю эо связанно с тем, что крыло не плоское, а с V. И сразу корнеплоды пошли. Тренировался метрах в 3х от земли, надо было вищще наверное. Как стал вищще, то винты кончились.
Всем добрый день! Вот построил свой первый самолет:P Cessna 150 или нет судить Вам. Но при облете возникла проблема , самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ.Центр уже сдвигал на край крыла не помогает в чем может быть проблема?
а что с двигателем, почему он так сильно вниз смотрит??
а что с двигателем, почему он так сильно вниз смотрит??
При посадке упал носом в планету:( Но я удивился живучести самолету из потолочки:o Пострадало только крепление двигателя и нос немного гармошкой 😃 Сижу исправляю и думаю😵 До того как решил сделать этот самолет купил себе cap 232 380 Было 4 полета первые три нормальных только при посадке все три раза отрывало шасси, на 4 раз при посадке дунул ветерок его завалило набок задел крылом землю и в щепки:( остались только элероны и хвостовое оперение их я и поставил на свою сесну😒 После того как разбил сразу заказал себе Extra-260 380 скоро придет посылка 😁 а зачем она мне когда можно своими руками все сделать тем более из бальзы самолеты менее краше:(устоичивые
самолет уходит вверх при наборе скорости причем чуть газу добавишь , а он аж на дыбы встает если чуть убавишь то проваливается в низ
- стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
- мотор имеет тягу больше чем 1 от веса
Можно приподнять заднюю кромку крыла - сделать ее параллельной стабу
Можно настроить микс: газ-РВ
- стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
можно подробнее?
- стабилизатор имеет переднюю кромку выше задней.
- мотор имеет тягу больше чем 1 от веса
Можно приподнять заднюю кромку крыла - сделать ее параллельной стабу
Можно настроить микс: газ-РВ
Мотор с capa 232 на нем такого не было:( а про стабилизатор старался сделать на одной линии с крыльями и если заднюю кромку поднять то наверно еще больше нос задирать будет:( или я ошибаюсь?
Проверьте, есть ли выкос вниз градуса 3-4. И вправо градуса 2. Центровку сделать 1/3 крыла
Проверьте, есть ли выкос вниз градуса 3-4. И вправо градуса 2. Центровку сделать 1/3 хорды крыла
Поднимать надо заднюю комку _крыла_.
Или поднимать переднюю у стабилизатора. С крылом проще - подложил и летаешь
Выкос вниз у верхнепланов может достигать 8-15 градусов 😃 Все же они под 0.8-1 тяги от веса рассчитываются.
Еще стоит замиксшировать газ-РВ, больше газа ниже РВ - сразу пропадет эффект задира носа.
Сейчас замерил напряжение каждой банки ли-по акк-ов, и оказалось что на одной из банок напряжение на 0,01 вольта ниже чем на других. Это допустимо?
да, допустимо
А если элероны вверх поднять ? Просто у меня крыло приклеено намертво к физюляжу:(