Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

Поднимать надо заднюю комку _крыла_.
Или поднимать переднюю у стабилизатора. С крылом проще - подложил и летаешь
Выкос вниз у верхнепланов может достигать 8-15 градусов 😃 Все же они под 0.8-1 тяги от веса рассчитываются.

Еще стоит замиксшировать газ-РВ, больше газа ниже РВ - сразу пропадет эффект задира носа.

I_am_I

Сейчас замерил напряжение каждой банки ли-по акк-ов, и оказалось что на одной из банок напряжение на 0,01 вольта ниже чем на других. Это допустимо?

draft82

А если элероны вверх поднять ? Просто у меня крыло приклеено намертво к физюляжу:(

Barim

Обычно просто задавливает к земле. Элероны стоят _за_ ЦТ и могут еще более приподнимать нос.
Сделайте микс

I_am_I

Сделал выкос градусов 15 вниз - теперь летает просто как по рельсам! И в инверте только чуть-чуть нужно РВ поддерживать. Так что на выкос не скупитесь:)

+настроил центровку, планировать Цессна стала идеально:) Можно загнать в высоту, выключить двиг и отпустить стики - будет плаааавно снижаться кругами, где-то минуты полторы. В это время можно шею размять, и глазам дать отдохнуть:)

saaas
I_am_I:

Сделал выкос градусов 15 вниз

Может раза в 2 меньше?

I_am_I

Может и меньше, я не измерял. Но на глаз мне так показалось:)

Barim

Винт сбалансирован? Наклейка не мешает?

saaas
I_am_I:

на глаз мне так показалось

Показалось и смайлик в тему? Т.е. парни задвинут 15 градусов (как велели) и настрочат в тему такие смайлики:😦 Ну а мы им такие: 😁
Развейте мои сомнения! Мне мерещится 9 градусов.

I_am_I

Не, я специально не сдирал. Почти идеально сбалансирован, я даже сам удивился.

saaas:

Развейте мои сомнения! Мне мерещится 9 градусов.

Специально измерил транспортиром - 11 градусов. Ну да, немного погорячился:)

I_am_I

Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта

Alexm12
I_am_I:

Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта

😃 от нее 11 градусов?

draft82

А крылья должны быть параллельно этой линии?

I_am_I

Это стабилизатор должен быть параллельно этой линии, а крылья немного под углом

draft82

Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть😁 Я правильно нарисовал? И под каким углом крепить крылья?

Diman79

Подскажите пожалуйста, строю цесну 150 и никак непойму как собрать крыло, нет ну вот нижнюю половину с лонжероном и передним и задним усилителем собрал и срезал на 45 градусов а вот как ее скорефанить с верхней частью непойму, помогите плиз а то я в стопоре самолет завис!

I_am_I
draft82:

Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть😁

Да, стабилизатор это на котором руль высоты. Да, передняя выше задней. Делайте всё по инструкции, там же понятно всё.

Alexm12
draft82:

Стабилизатор это хвост?

Стабилизатор это стабилизатор (стабилизирует самолет в вертикальной плоскости), а хвост это задняя часть фюзеляжа на которой находится стабилизатор (при нормальной схеме самолета).

Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней?..

Да