Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Непривычно выглядит “лысый” аккумулятор.
И когда крыло сверху- я бы снизу кусок пенопласта вставлял, а то выглядит, как будто отгрызли часть фюзеляжа… 😃

Barim

Любую вещь можно доводить до совершенства годами 😃

Артём_Артём

Принимайте в свои ряды! 😃
Наконец-то доделал я свою цессну, делал больше месяца (можно было и побыстрей) одним словом “лень”, но я собрался и сделал! 😃
Вот результат. Готовность 98% - осталось настроить переднюю центровку и нормально закрепить крыло, ну и немного побаловаться с цветной плёнкой 😃

Alexm12

А кубики-то эти стремные, на последней картинке, играют роль боуденов? Их бы как облагородить, что ли…

Артём_Артём

Александр, с вами согласен, просто проволоки не нашлось нормальной, вот и пришлось их лепить…

I_am_I

Зачем такие толстые то, можно было и из одного слоя потолочки сделать подставки и на них приклеить пустые стержни от шариковых ручек. А лучше бы вообще сервы внутрь спрятать и тяги провести по внутренним стенкам фюзеляжа:

serguntu

Принимайте в ряды, пока еще не облетал дожди идут. До этого летал только в симе mfsx, так что на моделях опыта нет будем надеяться на удачу))))

saaas
Dragony:

Непривычно выглядит “лысый” аккумулятор.

А что непонятно? Парень не попадал в центровку, а батарею некуда лепить. Вот и примотал сверху и вынесенной вперед. Иначе беда! 😁

Barim

Там фюз цельный из пеноплекса. Так что крепить акк сверху - вполне технологично 😃

Injener1978

Принимайте в Цессноводы во-второй раз 😉. Атцкий пепелац получился 😈 😁.
Сделано по чертежам взятым отсюда Ссылка.
Чуть увеличено, усилено фанерной рамой.

I_am_I

А потолочка не плавится от горячего движка?

Dragony

Тогда уж надо писАть “Аццкий пипелацъ”…
Уже облетано?

Injener1978
Dragony:

Уже облетано?

Нет еще. Только домой вернулся из поездки. Заряжаю аккумулятор, заезд за горючкой и в поле.

Injener1978

Облет состоялся. Летает супер! Любителям скоростных моделей не боящихся ветра очень понравился бы. Можно было под ASP-28А размах и побольше сделать - 1,5…1,6 метра. В моем размахе летит свечой вверх на дефективном моторе не на полном газу. Подробнее Здесь

I_am_I:

А потолочка не плавится от горячего движка?

Не плавится. Даже намеков нет.

GeorgeM

Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??

И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?

I_am_I
GeorgeM:

Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??

Да не, нормально так. Моя Цессна была где-то 450гр с 800мач 3s, и отлично летала.

GeorgeM:

И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?

Да. А на левом вниз.

Barim

Многовато, но полетит.
Чтоб кренился в право - да, чтоб поворачивал - придется подтянуть РВ после крена 😃

muhal3

[
И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?[/QUOTE]
Да.

Barim
Индюков_Кирилл:

Протестировали данный мотор:Hobby king Donkey ST2004
3s 1300mah Винт 8*4 GWS ток 9.3 ампера тяга 423 грамма (максимальный ток двигателя 10а) Поэтому после этого теста, двигатель был немного горяченький.
3s 1300mah Винт 7*3.5 GWS ток 7.5 ампер тяга около 367грамм . Наиболее оптимальный вариант.
Для винта 8*5 рекомендуется 2s батарея, для 7*3.5 3s батарея.

Тоже потестил это двигло, 350 грамм можно получить и на 2S батарее при токе 9.8А

Если учесть что 2S батарея на 1/3 легче той же батареи 3S, то ставить лучше 2S - при той же емкости вес модели меньше или с тем же весом можно поставить на 1/3 большей емкости, в любом случае летать на 2S будет лучше и дольше. А разницу в 17 грамм тяги проще снизить за счет веса батареи 😃

Отчет выложил там же где и фотоинструкция.

С 3S батареей “выжал” 520 грамм при 12.3А на 8х4DD, двигло греется, в таком режиме летать только зимой или на “половине тяги”, давая полный газ весьма непродолжительное время. 😃

Вобщем - вполне нормальный и весьма дешевый (почти в 2 раза дешевле 2205С) двигатель. Если Цессна как у меня 320 грамм - то летать на 2S можно с тягой больше веса авиамодели 😃

GeorgeM
GeorgeM:

Наконец то достроил. Полет длился 14 сек и потом носом в землю и кишки наружу. Уже сделал фюзеляж и завтра опять летать. Вес 500 гр с 1300 3s не много??

И еще. Для того что поворачивался самолет на право эллерон на правом крыле должен подниматься вверх?

После вчерашнего полета сидел до 3х ночи делал фюзеляж чтоб сегодня полетать тк очень хотелось)))

Короче чтоб далеко не ехать поехал на стадион
Полет длился явно больше чем вчера
Но в итоге застрял на дереве
Часа полтора пытался снять и без результата
Завтра с утра еду с большим колвом веревки и пилочкой)))

А он там пикает и пикает
Наверное долго еще будет
Потом еще когда аккум сядет то включится баттери монитор и тогда на всю Одессу орать будет)))

GeorgeM

А есть на ватмане чертеж?

Достал с дерева самолет, но надо теперь переделывать все кроме крыла.

wavecarver
Barim:

Вобщем - вполне нормальный и весьма дешевый (почти в 2 раза дешевле 2205С) двигатель.

Я вот посмотрел, тоже думал заказать. Но обратил внимание.
1.Нет пропсейвера. Значит надо дозаказать, это около 3дол.+доставка
2.Вес в упаковке больше нежеле 2205С, значит в сумме и с доставкой дороже выйдет.
20g + 51g =Донкей.

58g=2205С+можно еще в 100г. уложить что нидь полезное, пропеллеры например

Barim

Ну я если заказываю, то добиваю до 500 грамм, всяким разным, иначе цена доставки не слишком радует
Ну или до килограмма, если переваливаю за 500 грамм
Так что ± 100 грамм при доставки особо роли не играет

wavecarver

Мне быстрее всего стали приходить пакеты для цесны, без трека за 2,99дол за 100гр. Как это не странно. Короче, по 100гр.😃

edo

я правильно понимаю:

  • моторама это фанерка, к которой двигатель крепится
  • мотогпангоут - это потолочная перегородка, которая образует “бутерброт” с моторамой
    ?

почему сделано именно так?
разве не было бы достаточно одной фанеры (или куска жёсткого пластика), вклеенного в фюзеляж? я не думаю, что потолочка сделает конструкцию крепче.
и зачем полноценная перегородка? для охлаждения двигателя мне кажется лучше что-то более “ажурное”.