Тренер Cessna 150 из потолочки
Не, я специально не сдирал. Почти идеально сбалансирован, я даже сам удивился.
Развейте мои сомнения! Мне мерещится 9 градусов.
Специально измерил транспортиром - 11 градусов. Ну да, немного погорячился:)
А от его мерить эти градусы ?
Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта
Как я понял, от линии, перпендикулярной продольной оси самолёта
😃 от нее 11 градусов?
А крылья должны быть параллельно этой линии?
Это стабилизатор должен быть параллельно этой линии, а крылья немного под углом
Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть😁 Я правильно нарисовал? И под каким углом крепить крылья?
Подскажите пожалуйста, строю цесну 150 и никак непойму как собрать крыло, нет ну вот нижнюю половину с лонжероном и передним и задним усилителем собрал и срезал на 45 градусов а вот как ее скорефанить с верхней частью непойму, помогите плиз а то я в стопоре самолет завис!
Стабилизатор это хвост? Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней? Наверно глупые вопросы, но все таки они есть😁
Да, стабилизатор это на котором руль высоты. Да, передняя выше задней. Делайте всё по инструкции, там же понятно всё.
Стабилизатор это хвост?
Стабилизатор это стабилизатор (стабилизирует самолет в вертикальной плоскости), а хвост это задняя часть фюзеляжа на которой находится стабилизатор (при нормальной схеме самолета).
Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней?..
Да
непойму как собрать крыло
В фотоинструкции (ссылка на первой странице) описано и показано - приклеить переднюю кромку, подождать, намазать ложенон и заднюю часть - прижать и подождать, потом срезать лишнее.
Подскажите пожалуйста, строю цесну 150 и никак непойму как собрать крыло, нет ну вот нижнюю половину с лонжероном и передним и задним усилителем собрал и срезал на 45 градусов а вот как ее скорефанить с верхней частью непойму, помогите плиз а то я в стопоре самолет завис!
фотки можно?
В инструкции же фото есть…
rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
фотки можно?
вечером будут
В инструкции же фото есть…
rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
там неясно, верхняя часть идет по дуге а нижняя прямая поэтому верхняя короче нижней или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
В инструкции же фото есть…
rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
внимательно изучил страницу,
по стыковке полукрыльев, img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-40.JPG
далее img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-23.JPG
вечером будут
там неясно, верхняя часть идет по дуге а нижняя прямая поэтому верхняя короче нижней или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
здесь показывается что нижний и верхний вроде цельные куски img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-50.JPG
Кадр смазанный , не виден шов лобика.
На носке крыла ( верхняя часть ) необходимо под острым углом удалить с носка и приклеить к такой же сточенной части нижней части крыла и закрепить прищепками через линейку с двух сторон - img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-45.JPG
НО, я ваш вопрос понял как вопрос к стыковке полу-крыльев… простите если не так понял
или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
К сожалению вы не внимательно прочитали фотоинструкцию, там именно так и сказано - делается из большего куска (то что остается от выреза нижнего и отрезки деталей на лонжероны), приклеивается и отрезается остаток.
Верхняя часть где то на см 3-5 больше нижней. Сделайте припуск в 6 см и не ошибетесь. Лишнее потом отрежите
Вклеив сервомашинку руля высоты начинаем изготавливать самодельные тяги. Так же приклеиваем отдельную деталь - начало киля. Эта деталь делается из одного слоя потолочкии клеиться по центру.
какую роль играет начало киля?
какую роль играет начало киля?
Думаю:)обеспечивается правильная аэродинамика по набегающему потоку на фюз, увеличивает площадь поверхности, которая обеспечивает курсовую устойчивость
ну вот, я хотел выкинуть эту деталь… а оказывается самолёт без неё не полетит 😉
полетит, с хорошим мотором табурет полетит,
если ты про нижний треугольничек, то это как-бы дань копийности, ну и рычаг несколько больше получается и клеевой шов.
В чертежах кстати он совместно с килем напечатан. Не отдельно.