Тренер Cessna 150 из потолочки
Стабилизатор это хвост?
Стабилизатор это стабилизатор (стабилизирует самолет в вертикальной плоскости), а хвост это задняя часть фюзеляжа на которой находится стабилизатор (при нормальной схеме самолета).
Я правильно понимаю , а у крыла должна быть передняя кромка выше задней?..
Да
непойму как собрать крыло
В фотоинструкции (ссылка на первой странице) описано и показано - приклеить переднюю кромку, подождать, намазать ложенон и заднюю часть - прижать и подождать, потом срезать лишнее.
Подскажите пожалуйста, строю цесну 150 и никак непойму как собрать крыло, нет ну вот нижнюю половину с лонжероном и передним и задним усилителем собрал и срезал на 45 градусов а вот как ее скорефанить с верхней частью непойму, помогите плиз а то я в стопоре самолет завис!
фотки можно?
В инструкции же фото есть…
rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
фотки можно?
вечером будут
В инструкции же фото есть…
rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
там неясно, верхняя часть идет по дуге а нижняя прямая поэтому верхняя короче нижней или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
В инструкции же фото есть…
rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
внимательно изучил страницу,
по стыковке полукрыльев, img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-40.JPG
далее img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-23.JPG
вечером будут
там неясно, верхняя часть идет по дуге а нижняя прямая поэтому верхняя короче нижней или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
здесь показывается что нижний и верхний вроде цельные куски img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-50.JPG
Кадр смазанный , не виден шов лобика.
На носке крыла ( верхняя часть ) необходимо под острым углом удалить с носка и приклеить к такой же сточенной части нижней части крыла и закрепить прищепками через линейку с двух сторон - img.rc-aviation.ru/…/rc-aviation-cessna-150-45.JPG
НО, я ваш вопрос понял как вопрос к стыковке полу-крыльев… простите если не так понял
или надо верхнюю часть делать не из шаблона а из цельного куска потолочки и потом подгонять подрезать?
К сожалению вы не внимательно прочитали фотоинструкцию, там именно так и сказано - делается из большего куска (то что остается от выреза нижнего и отрезки деталей на лонжероны), приклеивается и отрезается остаток.
Верхняя часть где то на см 3-5 больше нижней. Сделайте припуск в 6 см и не ошибетесь. Лишнее потом отрежите
Вклеив сервомашинку руля высоты начинаем изготавливать самодельные тяги. Так же приклеиваем отдельную деталь - начало киля. Эта деталь делается из одного слоя потолочкии клеиться по центру.
какую роль играет начало киля?
какую роль играет начало киля?
Думаю:)обеспечивается правильная аэродинамика по набегающему потоку на фюз, увеличивает площадь поверхности, которая обеспечивает курсовую устойчивость
ну вот, я хотел выкинуть эту деталь… а оказывается самолёт без неё не полетит 😉
полетит, с хорошим мотором табурет полетит,
если ты про нижний треугольничек, то это как-бы дань копийности, ну и рычаг несколько больше получается и клеевой шов.
В чертежах кстати он совместно с килем напечатан. Не отдельно.
ну вот, я хотел выкинуть эту деталь… а оказывается самолёт без неё не полетит 😉
летит все, даже есть летающие грузовички:)я всего лишь постарался объяснить для чего оно в действительности на больших , быстрых моделях…
можеш не ставить вообще, или вырезать вместе с килем, разницы в летных характеристиках не будет никакой.
Этот треугольник - дань копийности и укрепление хвостовой части.
Из одинарной потолочки - потому что не несет нагрузки, меньший вес в хвосте.
Можно делать с 2-ной в месте с килем, можно вообще не ставить, в полете вы разницы не заметите.
мне показалось, что “зашивать” верх с этой деталью будет не очень удобно, поэтому решил не ставить её.
Так сначала верх зашивается, потом этот кусочек на “зашивку” сверху приклеивается.
я зашивал в сборе, неудобства неиспытал
У меня на Цессне двиг 2205С, так вот в полёте слышно какое-то дребезжание или треск, хотя двиг работает нормально, крутится свободно, не греется. Без винта ничего такого нет… От чего это может быть? Мотор пережил две увесистые морковки.
Подшипники?..
Подшипники?..
возможно, но не факт. Может быть креплния: моторамы, адаптера винта, может вал пропихнул или подшипник.
“хороший стук себя покажет, наружу вылезет😂”
могут и магниты отклеится, вариантов мильён, смотреть надо, искать.