Activity
Вадика Книжникова ищите. Он делал. Я на испытаниях присутствовал.
Борт и зажигание от 2х li fe. Без проблем.
powerHD DS90m Полет нормальный.
Фотку в субботу. Пока временная схема. Кронштейн в изготовлении.
У меня стоит магнитный датчик. Без мата и циакрина вставать на мотор не захотел. Кажет все четко с родного магнита зажиги.
2 банки ли-фе… это мой опыт.
Собственно озадачился вот.
Товарищ воткнул в землю 2.3м размахом пилотагу.
Самолет в труху, бак в тряпки(металлический).
Борт питался с гидрида. Все обломки в бензине были.
А я смотрю очень многие бензолеты питают борт через ВЕС от LI-PO.
Получается при хорошем краше пожар гарантирован?
Кто что думает про такое? Или я шизофреник?
В каждой избушке свои погремушки. Я своей пайке доверю в разы больше чем китайской.
была 2500 3s для Оптика 6. Со встроенным балансиром. Оторвал одну банку от нее и получилось 2s. Батарейка гиперион для передатчика. Точнее если надо смогу через неделю(сейчас в командировке) промерять.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Питаю все от одной батареи. Телеметрическая станция стоит в передней части фюзеляжа в 5см от мотора. Термодатчики стоят на рубашке мотора и на батарее борта.
Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?
Самая простая умная зарядка стоит 1200р с хоббикинга. С доставкой.(я себе взял Imax B6 чуть дороже но с двойным питанием )
В качестве питания для нее использую 3300 липольку 3банки. Я хоть и на машине езжу мне проще так, чем каждый раз под капот лезть.
Батареи хватает с запасом на полетный день заряжать борт и качать топливо электропомпой.
Я вообще отказался от выключателя борта в пользу обычного разъема XT60. Но у меня там так обстоятельства вынудили.
Но однозначно советую использовать мощные выключатели борта. У меня тот что из комплекта авроры в моей комплектации почти 0.6в съедал на себе.
Использую Ли-ФЕ 2300… и бед не знаю. Телеметрия без ГПС + 7 серв (из них 5 цифровых 10кг). И зажигание с этой же АКБ питается.
За 10 минут полета 500 м.а. А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.
А все таки есть ли варианты сделать аварийные сигналы на температуру и обороты? Может кто страдал альтернативными прошивками?
а инструкцию курнуть не судьба? там 2 режима. фаилсейв и удержания.
в первом случае включаем передатчик включаем борт жмем на кнопку на приемнике 6 секунд потом отпускаем. имеем 5 сек что бы поставить ручки и тумблера на аппаратуре в нужную позицию(можно сделать это и до нажатия кнопки на приемнике) и в течении 5 секунд нужно вырубить борт. все параметры записаны. В режиме удержания он запоминает последнее положение рулей и его удерживает. Переключение режимов не помню как делать. В мануале это есть. RTFM тебе короче.
активируй фаилсейв через приемник без приблуды. А потом поменяй настройки.
Ну вот обновил прошивки себе… Таки нет там возможности аварийных сигналов по оборотам и температуре… это конечно глупо…
Если кому надо в питере в планете хобби есть в наличии 1 модуль нр22. Ну или если кто хочет могу прошить вашу аврору или дать модуль на попробовать… к стати когда шил из под винды 7ки ничего не менял ни региональных настроек ничего просто подключил и залил.
Я летаю на бензине на авроре. Все отлично. Вот выловил тут косяк. Ну и собственно исправил. Никаких проблем с апой нет.
rcopen.com/forum/f87/topic248940
Сам себе отвечу. удлинитель 70см длинноват… Сбои связи. Сделал 40см и все ок. А вот с сигналами аварийными вопрос остался. можно ли настроить аварийные значения оборотов и темп?
спасибо. пошукаю в микронике
0.5 мало. распаял разъем 2мм. (сейчас на прямую 1.5) И стало все ок. Просто не очень понравилось оставлять разъем. Но и с разъемом падения пропали. Сейчас напрямую так вообще красота. Да по уму надо конечно делать самому шину питания для серв. Но где разъемов таких взять на плату это вот вопрос.
Вот и обнаружил первые косяки. Сенсор стейшн отвалилась после того, как отключил её питание не выключив приемник.
Т.е обмен данными идет при включении передатчика видно увеличение частоты моргания индикатора на ней. Но апа уперто говорит сенсорс нот коннектед. Так же до того как она отвалилась был неприятно удивлен отсутствием возможности установить аварийные пороги по по температуре и оборотам… Попробую перебиндить приемник сегодня может увидит после этого станцию… это явно баг какой то.
За выключатель спасибо… проблема не в питании как таковом а в толщине провода его дающего… Или на все 8 каналов У-кабель лепить или ставить power-expander или так как я сделать… проблем не вижу впаял и забыл.
Обычный СУ-26м 1.83 размахом )))))))
И беда да же не в разъемах… Беда в сечении провода который можно впихнуть в этот разъем. Решается все установкой блока разноски питания , который в принципе представляет из себя кусок текстолита с толстыми дорожками и разъемами для серв. Остальные опции типа усилителей синхронизаторов и беков это уже доп опции…
ну да придется заказать разъемы. Купил хорошего силиконового провода сегодня и понял что нужное мне сечение не лезет в разъем.
Припаял намертво питание в приемник )))))))))
150 это нормально?
Созрел поставить контроль температуры на телеметрию.
По моим прикидкам от 50 до 100 нормальный рабочий режим.
Или я не прав?
я раздраконил корпус серворазъема припаялся качественно не жалея припоя и все в термоусадку. Получилось надежно достаточно.
самое интересно что найти толстый провод с разъемом для питания приемника не смог. В итоге разобрал серво кабель и перепаял провода на толстые. Пока оставлю просто разъем между акб и бортом. Видимо постараюсь уйти от y-кабелей и впаяю прямо на шину приемника еще парочку хвостов с разъемами для уверенного питания приемника. Конечно можно пауэр бокс поставить . но он дорогой. не для этой модели. А брать за 45 баксов китайский нонейм очково.
к стати это выключатель имеет особенность… выключаешь борт … резко двигаешь рукой серву любую… И борт включается ))))))))
Когда купил там стоял такой igva.ru/prd/vkl/el7a/el7a.htm
попробовал поставить из комплекта Авроры… То же самое… В итоге ну его нафиг эти выключатели мне не сложно разъем подключить перед запуском.
В итоге. После использования проводки 2мм2 и удаления выключателя борта из цепи просадка ушла ниже 6.2 не падает. пришлось спаять отдельно питание зажигания отдельно питание приемника и серв проводом 2мм2 прямо до приемника. + через Yкабель дополнительно питание через серву чока… .И вуаля… Бывший выключатель борта стал механическим выключателем зажигания в дополнение к килл свитчу.
Продолжу опупею. Вчера колдовал с Y-кабелями для подачи питания на приемник дополнительно. Не помогает падения уменьшаются но не ощутимо. Промерял сервы. Ток потребления при резкой перекладке не более 1.2А. Ток полной нагрузки 2А. Ток блокировки 2.5А через 10 секунд уход в защиту. Вчера плюнул перепаял бортовой АКБ толстым проводом, поставил разъем XT60. Тесты сделаю вечером отчитаюсь. Ну все равно это загадка…
Если быть точным разъем датчика холла это ВХОД. А вот что там на выход для тахометра идет один бог знает… может прямой сигнал с ДХ а может уже усиленный и сформированный импульс для первичной обмотки…
9 из 10 нет.
Сегодня тестировал уже с полным набором серв. просадки до 4.5 Поставил сборку из 2х банок А123. Просадки уменьшились до 5.7 в. Похоже надо распаивать питание серв толстым проводом. или менять их на более прожорливые… (((((
К стати просадки визуально по индикатору не заметно. А вот в логе (аврора минимальное напряжение засекает) как раз его и видно .
спаибо. Но похоже все проще, 10.5А это мало. Поставлю завтра две банки А123 и думаю проблема снимется. Есть у меня бек 6А 6В ну если лифе роняет напругу то регуль точно сдохнет.
C сервами обманул они с sdshobby
самолет не стоит серв по 100баксов за штуку. регулятор специально снял питаю напрямую все. Сервы на башне. Тем более проверены до меня.
телеметрия не врет. проверим
ну вот да, думаю надо купить 2 банки 123 и вопрос будет снят.
у меня их 5… шо делать то?
0.8 вольта падение было на электронном выключателе борта. Поставил сейчас обычный. Но до 5.3 вольт валит напругу все равно
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… вот такой.
сервы powerHD
падение до 5в при работе серв это нормально? Летал и голову себе не морочил. А тут поставил аппаратуру с телеметрией и выяснил что при перекладке рулей напряжение с 6.6в падает до 5в. Именно при перекладке. Сервы цифровые.
9кг.