Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Добрался я до HPP-22 и приемыша, помучал установку фейлсейва. В общем программа похоже не видит что установлено на приемнике и соответственно при каждом новом подсоединении показывает просто свою дефолтную картинку, а так все на приемник передает и фейлсейв с холдом тоже переключает. В общем неудобно(очень мягко говоря) что текущие установки нельзя посмотреть 😦.
Да, еще засада с версией программы 1.11(0) с корейского сайта, при установки связи с приемником стабильно вываливался в винду с ошибкой. Скачанная с немцев 1.11(1) нормально работает, убил пару часов на эту хрень 😦
со станцией телеметрии, будут достаточно кушать электроэнергию.
Да станция жрет только с модулем GPS примерно на 45% больше по сравнению с комплектацией 6 цифровым сервам 12кг .
АКБ АА 2700 5 пальцев высасывает на глазах по времени часа за два с половиной . Без телеметрии этих же АКБ хватает на 4 часа не выключая борта при дозаправках.
АКБ эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC12439/
Использую Ли-ФЕ 2300… и бед не знаю. Телеметрия без ГПС + 7 серв (из них 5 цифровых 10кг). И зажигание с этой же АКБ питается.
За 10 минут полета 500 м.а. А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.
Какая модель, сколько и какие серы?
Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель. Три Д не летаю.
станция жрет только с модулем GPS примерно на 45% больше
Читал где то, что и сам модуль GPS, при этом не хило нагревается.
А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.
Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?
Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?
Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель.
У меня примерно такая модель была, с такой комплектацией, груви 50. Летал я с приемником 9 кан. и акум. как у Вас по ссылке. Проблем не было, стоял у меня индикатор напряжения борта, я на него периодически поглядывал.
Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?
Самая простая умная зарядка стоит 1200р с хоббикинга. С доставкой.(я себе взял Imax B6 чуть дороже но с двойным питанием )
В качестве питания для нее использую 3300 липольку 3банки. Я хоть и на машине езжу мне проще так, чем каждый раз под капот лезть.
Батареи хватает с запасом на полетный день заряжать борт и качать топливо электропомпой.
Я вообще отказался от выключателя борта в пользу обычного разъема XT60. Но у меня там так обстоятельства вынудили.
Но однозначно советую использовать мощные выключатели борта. У меня тот что из комплекта авроры в моей комплектации почти 0.6в съедал на себе.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Внедрил липольку 2500
А что за липолька была? Мне удавалось только 2200 внедрить и то со скрипом. Сейчас благодаря хитрому режиму экономии энергии забыл выключить аппу, аппа погасла и я думал выключена. За ночь акк просел до 3 вольт, попытался подзарядить - зашипел, вздулся и дым пошел. В общем надо теперь искать новый, будет круто если 2500 внедрится. Скажи плз. модельку и габариты
была 2500 3s для Оптика 6. Со встроенным балансиром. Оторвал одну банку от нее и получилось 2s. Батарейка гиперион для передатчика. Точнее если надо смогу через неделю(сейчас в командировке) промерять.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Питаю все от одной батареи. Телеметрическая станция стоит в передней части фюзеляжа в 5см от мотора. Термодатчики стоят на рубашке мотора и на батарее борта.
нее, в аппе не хочу раздербаненную. куплю 2200.
Спасибо.
В каждой избушке свои погремушки. Я своей пайке доверю в разы больше чем китайской.
Посоветуйте питание борта с Optima - 7
Планер 1,7 м высокоплан с 15 сс бензинкой.
5 аналоговых стандартных серво HS-425.
Приемник Optima-7 (будет телеметрия напряжения, тахометр, GPS, есть SPC вход)
Посоветуйте готовое решение - батарейку на борт (LiPo или LiFe, не знаю, что в этом случае лучше) + зарядник + разъемы-провода может какие нужны будут.
Если поможете конкретно ссылками на того же Хоббикинга - еще лучше.
Заранее спасибо!
2 банки ли-фе… это мой опыт.
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
Станция часто моргает синим.
Скриншот вот такой:
Отображаются, как я понял только те данные, которые идут независимо от СС.
А точнее одно - напряжение. Температурные датчики, по идее, должны показывать комнатную температуру. Оптический RPM - 3000 оборотов. (свет от лампы накаливания) Но ничего этого нет.
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
А Вы питание на сенсорную станцию подали? По дата шнурку оно не подается.
Станция требует два шнура
- дата - соединяется дата приемника и дата станции ( внимательно с полярностью там что то напутанно не помню где точно - на рсгрупп писали об этом.
- питание - питание станции ( там обозначено на станции ~,+,- ) с любым свободным каналом приемника ( можно отдельно акб подключить - кому как удобно).
----------------------------------------
Повторюсь сделано как то все недадуманно и очень колхозно .
Могли бы на дате сделать и 4-х проводной шнур с питающей шиной + ( минус есть ) .
Но увы как смогли .
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.
Так да! Я об этом и писал - станцию не видит. А где разъем ДАТА у станции? В правом верхнем углу?
И откуда и куда подавать питание? От свободнго канала приемника? А на какой разъем? Все маленькие (нестандартные) разъемчики вроде как под датчики.
4 - температура
3 датчика - оборотор
1- GPS
1 - топливо
Верхний левый угол буква -D.
Для даты станции и шнурок свой , смотрите в комплекте и вот что то там по цветам прикольно получилось . Но переверачивать ( перештыкерять ) не надо все соединять согласно замкам в корпусе не привлекая богатырскую силу.
Евгений спасибо! Ты уж извини! Только сейчас разглядел, что это D, а не О.
Зрение блин уже садится…
А я ведь туда Оптический датчик воткнул. “О” - Optic Sensor
3 датчика - оборотор
не три а два
А я ведь туда Оптический датчик воткнул. “О” - Optic Sensor
Это так они инструкцию классно написали что нихрена не поймешь с чем это и как кушать - сам пару часов вникал и потом пошел на рсгрупп смотреть фотки .
По фоткам понял что они наколхозили.
Друзья мои, вы далеко не уходите!
Температура и напряжение по телеметрии пошло.
Оптический датчик оборотов ни чего не показывает.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.