Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
А Вы питание на сенсорную станцию подали? По дата шнурку оно не подается.
Станция требует два шнура
- дата - соединяется дата приемника и дата станции ( внимательно с полярностью там что то напутанно не помню где точно - на рсгрупп писали об этом.
- питание - питание станции ( там обозначено на станции ~,+,- ) с любым свободным каналом приемника ( можно отдельно акб подключить - кому как удобно).
----------------------------------------
Повторюсь сделано как то все недадуманно и очень колхозно .
Могли бы на дате сделать и 4-х проводной шнур с питающей шиной + ( минус есть ) .
Но увы как смогли .
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.
Так да! Я об этом и писал - станцию не видит. А где разъем ДАТА у станции? В правом верхнем углу?
И откуда и куда подавать питание? От свободнго канала приемника? А на какой разъем? Все маленькие (нестандартные) разъемчики вроде как под датчики.
4 - температура
3 датчика - оборотор
1- GPS
1 - топливо
Верхний левый угол буква -D.
Для даты станции и шнурок свой , смотрите в комплекте и вот что то там по цветам прикольно получилось . Но переверачивать ( перештыкерять ) не надо все соединять согласно замкам в корпусе не привлекая богатырскую силу.
Евгений спасибо! Ты уж извини! Только сейчас разглядел, что это D, а не О.
Зрение блин уже садится…
А я ведь туда Оптический датчик воткнул. “О” - Optic Sensor
3 датчика - оборотор
не три а два
А я ведь туда Оптический датчик воткнул. “О” - Optic Sensor
Это так они инструкцию классно написали что нихрена не поймешь с чем это и как кушать - сам пару часов вникал и потом пошел на рсгрупп смотреть фотки .
По фоткам понял что они наколхозили.
Друзья мои, вы далеко не уходите!
Температура и напряжение по телеметрии пошло.
Оптический датчик оборотов ни чего не показывает.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.
Просто как я понял - дата это шина типа СОМ порта – один провод ТХ , второй RX и минус .
Отсюда и выпендрон через голову что приходится лишний шнур колхозить чтоб возбудить к жизни их сопли.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.
Никуда - оптика , я уже матерился пургамет , ниуя не работает .
Где глюк в ПО или самой оптике ???
Короче мне было интересно только у меня так , полегчало , я не один кто после подключения стал жалеть что раньше времени позарился на это спустив бабки .
Лучше бы мотор какой прикупил вместо дерибаса под названием телеметри комплект .
Где глюк в ПО или самой оптике ???
А хрен его знает. Температурные сенсоры все 4 работают. Магнитный наверное не проверить. Я уже не помню где видел Ваш пост по телеметрию.
Пришлось поднимать все Ваши сообщения с августа месяца, но так и не нашел.
Если не сложно, то еще раз подскажите, как Вы пробовали устанавливать магнитный датчик?
И работает ли датчик Оптический на самолете?
Короче я две полетушки побаловался , и на****й скинул все эти сопли и сложил в чемодан с хахряшками ( где валяются р.машинки, провода , и прочая лабудень из комплектующих к аппе ).
И четвертый месяц не достаю - жалко время тратить на укладку этого дерибаса в модели , жалко питание с АКБ которое оно жрет и жалко утежелять модель ерундой в которой кроме GPS ничего толком не пашет.
-------------------------------------------------------
Разочарован по самые нихочу комплектом нитро .
Липездрический комплект не знаю как работает - не пользую .
Магнитный тах не проверял - через жопу сделан датчик ( он не встает без паяльника на мои моторы ), возможно как и оптика так же глючит.
Температуру в полете врал - возможно датчик отходил от горшка мотора .
Памяти нет в аппе на телемотрю - сейчас не помню только пара дат имеет память максимальных значений.
В полете рассматривать табло на аппе нет возможности - моделью рулить надо .
Прибомбас для компа не покупал - тогда небыло в наличии.
Но опять же тоскать еще и нетбук на полетухи не всегда это комфортно .
------------------------------------------------------------------------------------
Короче рано её покупать .
Первое нужно ждать пока глюки они уберут .
Второе нужен блок который на борту модели будет скидывать на флеш параметры телемОтри , чтоб после полета можно было комфортно сделать анализ.
А все их выпендроны с тасканием компов на поле пусть себе оставят- это не всегда актуально , тем более на соревнованиях в чужом городе.
Третье нужна звуковая сигнализация критических режимов .Именно чтоб передатчик пищал и была возможность програмирования этих режимов оповещения.
----------
Поэтому без этих трех пунктов все что они наделали называется русским словом ё***ь и не стоит тех денег которые лупит хайтек .
Глюкавая лажа.
И кому нужен на* их звуковой оповещатель если он на ангельском матит и главное через то место.
Мне в полете расшифровать инфу об оборотах ( к примеру 9600 или 18384 ) нужно будет очень сильно постараться .
Короче уродство а не телемОтря.
Спасибо!
Да! Сделано все на соплях. Я как достал из коробка - офигел. Стал коннектить разъемы - офигел еще больше! Ипать! За чо такие бабки!
Проводочки эти тоненькие… На поле разбирать-собирать - однозначно нет! Делать это нужно, как минимум, в часовой мастерской.
Еще на самолет не ставил, но по питанию уже контакт плохонький. Станция то мерцает синим, то нет, как повернешь.
Согласен с Вами на все 100%! Игрушка интересная, но сырая!
Благодарю за столь подробную консультацию!
И работает ли датчик Оптический на самолете?
Работает , но кажит лажу по полной .
Обороты не сходятся никак когда сравниваю с простым тахом ( у меня их два и оба таскаю в поле в чемодане на случай севших тубареек ).
Магнитный не пробовал - нужно отпаивать датчик холла с платы и перепаивать , так как , как есть он не встает на хаб , если поставить второй магнит, боюсь что зажигалка начнет ловить его и начнется другой гимор .
Потому увы нет времени на эксперименты и все практически выбросил с модели.
На бензин топливный датчик не работает - тоже пурга - на это жаловались на РС групп и там было официальное извинение что они не могут его на бензе запустить.
Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .
Или датчик отшел от башки и стал обдуваться воздухом ( появилась маленькая щель ) , короче не знаю.
Но в конечном итоге как не прислюнял - темпа плавала в режимах не реальных для работающего мотора.
Но как писал мне нужно рулить моделью а не выглядывать что кажит каждые пару секунд долбанутая телемОтря и я просто успокоился , решив - “подождем , твою мать”…
Да! Как в песне Игорька - “Подождем”. Надо же, ведь вспомнил! Мне кроме Тани Булановой, больше ни чего с тех времен на ум не идет.
Ланденько! По Вашим советам, поставлю-ка я эту мишуру на калилочку - Тренер, что попроще. Полетаю - отпишусь, что и как.
Сходил сейчас на группу посмотерть есть ли обновление на тему мотрии - нет.
Но есть обновление на тему зависающих приемников 2.02 - точнее более быстрого поиска в случае помех и пр. -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1518502
Я в ангельском слаб , кто более совершенен надеюсь прокоментирует , так как и летать в ближайшее время не получается.
Но главное почему нет жалоб от пользователей телеметрии , неужели все электро -вертолетчики ?
Но убивает время , зная косяки уходит иногда по пол года на устранение …
Мне читается так:
“Новая прошивка предполагает еще большие возможности по шумоподавлению и более короткое время перезагрузки в случае помехи или потери сигнала по сравнению с v2.01.
Предпологается, что все пользователи обновились до этой последней версии” - Майк.
Ща переставим! Сам полетит!
Мне промт так же сказал .
Прошивку искать не нужно .
Это обновление не полного пакета и поэтому вы сможите его получить когда подключите к прогеру и он сходит в инет и вам предложит сменить ПО показав доступные версии в софтине.
Эту 2.02 версию я скачивал через интернет. Она зашита в софте к программеру HPP-22. Из окна программера у меня в инет “не ходится”.
Она зашита в софте к программеру HPP-22
Вы пробывали менять П.О. в приемнике , передатчике с отключенным инетом?
Вы скачали грубо говоря загрузчик , который шлындает на сайт производителя и от туда дергает прошивки предлогая вам их загрузить.
Но вам об похождении в инет софт ничего не говорит.
Без инета, загрузчик не будет работать при коннекте с приемником и пр. модулями в случае попытки сделать смену П.О…
У меня стоит магнитный датчик. Без мата и циакрина вставать на мотор не захотел. Кажет все четко с родного магнита зажиги.
Евгений DJF, а фотку можно? Как Вы его победили?
Еще есть вопрос, может немного наивный, но все таки, в нашем деле лучше “перебдеть”.
В то время, когда пытаюсь перебиндить приемник, во время всей этой процедуры, на приемнике ни как не проявляет себя синий индикатор.
(На модуле передатчика, все как положено - красный+моргающий синий)
В мануале пишут что должно быть вот так: “Both BLUE and RED”
Приемник Оптима 7.
Может я линкую неправильно, а сам грешу на плохую связь?
на вертолете работает все кроме датчика топлива, все пробовал- никак. Оптический датчик оборотов на хвостовой балке (удлиннил провода на 30см).
пришлось все перепрошить- заработало только после обновления.
Аврора АМ 1.08
модуль 3.01
приемник 2.0 ( 9 )