Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
И работает ли датчик Оптический на самолете?
Работает , но кажит лажу по полной .
Обороты не сходятся никак когда сравниваю с простым тахом ( у меня их два и оба таскаю в поле в чемодане на случай севших тубареек ).
Магнитный не пробовал - нужно отпаивать датчик холла с платы и перепаивать , так как , как есть он не встает на хаб , если поставить второй магнит, боюсь что зажигалка начнет ловить его и начнется другой гимор .
Потому увы нет времени на эксперименты и все практически выбросил с модели.
На бензин топливный датчик не работает - тоже пурга - на это жаловались на РС групп и там было официальное извинение что они не могут его на бензе запустить.
Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .
Или датчик отшел от башки и стал обдуваться воздухом ( появилась маленькая щель ) , короче не знаю.
Но в конечном итоге как не прислюнял - темпа плавала в режимах не реальных для работающего мотора.
Но как писал мне нужно рулить моделью а не выглядывать что кажит каждые пару секунд долбанутая телемОтря и я просто успокоился , решив - “подождем , твою мать”…
Да! Как в песне Игорька - “Подождем”. Надо же, ведь вспомнил! Мне кроме Тани Булановой, больше ни чего с тех времен на ум не идет.
Ланденько! По Вашим советам, поставлю-ка я эту мишуру на калилочку - Тренер, что попроще. Полетаю - отпишусь, что и как.
Сходил сейчас на группу посмотерть есть ли обновление на тему мотрии - нет.
Но есть обновление на тему зависающих приемников 2.02 - точнее более быстрого поиска в случае помех и пр. -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1518502
Я в ангельском слаб , кто более совершенен надеюсь прокоментирует , так как и летать в ближайшее время не получается.
Но главное почему нет жалоб от пользователей телеметрии , неужели все электро -вертолетчики ?
Но убивает время , зная косяки уходит иногда по пол года на устранение …
Мне читается так:
“Новая прошивка предполагает еще большие возможности по шумоподавлению и более короткое время перезагрузки в случае помехи или потери сигнала по сравнению с v2.01.
Предпологается, что все пользователи обновились до этой последней версии” - Майк.
Ща переставим! Сам полетит!
Мне промт так же сказал .
Прошивку искать не нужно .
Это обновление не полного пакета и поэтому вы сможите его получить когда подключите к прогеру и он сходит в инет и вам предложит сменить ПО показав доступные версии в софтине.
Эту 2.02 версию я скачивал через интернет. Она зашита в софте к программеру HPP-22. Из окна программера у меня в инет “не ходится”.
Она зашита в софте к программеру HPP-22
Вы пробывали менять П.О. в приемнике , передатчике с отключенным инетом?
Вы скачали грубо говоря загрузчик , который шлындает на сайт производителя и от туда дергает прошивки предлогая вам их загрузить.
Но вам об похождении в инет софт ничего не говорит.
Без инета, загрузчик не будет работать при коннекте с приемником и пр. модулями в случае попытки сделать смену П.О…
У меня стоит магнитный датчик. Без мата и циакрина вставать на мотор не захотел. Кажет все четко с родного магнита зажиги.
Евгений DJF, а фотку можно? Как Вы его победили?
Еще есть вопрос, может немного наивный, но все таки, в нашем деле лучше “перебдеть”.
В то время, когда пытаюсь перебиндить приемник, во время всей этой процедуры, на приемнике ни как не проявляет себя синий индикатор.
(На модуле передатчика, все как положено - красный+моргающий синий)
В мануале пишут что должно быть вот так: “Both BLUE and RED”
Приемник Оптима 7.
Может я линкую неправильно, а сам грешу на плохую связь?
на вертолете работает все кроме датчика топлива, все пробовал- никак. Оптический датчик оборотов на хвостовой балке (удлиннил провода на 30см).
пришлось все перепрошить- заработало только после обновления.
Аврора АМ 1.08
модуль 3.01
приемник 2.0 ( 9 )
Фотку в субботу. Пока временная схема. Кронштейн в изготовлении.
Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .
Возвращаясь к телеметрии. Было сегодня пол часика - облетал с бензиновой Саиткой.
- Датчик GPS - не обнаружил себя. Видимо так и не нашел спутники
- Оптический датчик оборотов - на земле все корректно показывает, сверял с тахометром. Разница в показаниях 50 - 70 оборотов.
В воздухе с ним лажа полная, - обороты от 40 до 14 000. Вибрация - не вибрация, не знаю. Притянут скочем к фюзу через поролон.
Расстояние от линзы до лопасти 135 мм. Закапотирую движок, попробую переставить его на капот, что бы поближе к винту был. - К обоим температурным датчикам претензий нет. Один показывал наружную t возд., другой расположил между ребрами охлаждения цилиндра.
Один из проводов пришлось разрезать - спаивать. Иначе, без снятия цилинра , на Саито его не разместить. Затолкал к самому цилиндру - первая окружность под выпускной трубой. Силиконовые колечки фиксируют хреново.
Подтянул проводки, чтобы облегало цилиндр плотно, и застопорил трубкой-термоусадкой.
Ни каких заскоков не было. С полета привозил 114 - 120 град. После глушения двигателя, как положено, сначала температура чуть растет, потом понижается.
сегодня пробовал NAVI usb работает и главное пишет 😃
сегодня пробовал NAVI usb работает и главное пишет 😃
Поздравляю! Я сегодня тоже, с него “писал в лог” телеметрию. То, что сохраняется как .txt, по моему нельзя редактировать. А жаль. Лишнего конечно много. Пока заправился, покурил,… Но радует то, что эту инфу уже можно выкладывать на обозрение. Если будет чем похвалиться - дайте знать. С удовольствием бы посмотрел.
Кстати, тестил у Вас на полосе в Бурцево.
а кто сумел подключить датчик уровня топлива?😃
Не знаю, Андрей. Даже не стал связываться. Работает только с калильным топливом.
Что бы показания были корректны, перед активированием телеметрии, бак должен быть “сухой”.
Да бы она “видела” его наполнение… Как Вы качаете помпой;). Ой геморр!
Поставил телеметрию сегодня на свой верт : Температура на головку , температура на улице , оптический тахометр , Уровень топлива, в суботу в поле на испытание.
Давай, Максим! Удачи тебе! Особо интересно, как будет Optic RPM? Отпишись если что.
Спасибо обязательно отпишусь
Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???
кому как , но в Новосибирске есть человек , звать Олег (тут на форуме Jurist ) .
о летате на бензиныче 2 метра с лишним размаху ! Проблем нету вообще.
У меня пока еще нет бензиныча , но больших проблем не было .
Были так - мелочи и собственный недогляд.