Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Просто как я понял - дата это шина типа СОМ порта – один провод ТХ , второй RX и минус .
Отсюда и выпендрон через голову что приходится лишний шнур колхозить чтоб возбудить к жизни их сопли.

Алексей_Vgg:

Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.

Никуда - оптика , я уже матерился пургамет , ниуя не работает .
Где глюк в ПО или самой оптике ???
Короче мне было интересно только у меня так , полегчало , я не один кто после подключения стал жалеть что раньше времени позарился на это спустив бабки .
Лучше бы мотор какой прикупил вместо дерибаса под названием телеметри комплект .

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Где глюк в ПО или самой оптике ???

А хрен его знает. Температурные сенсоры все 4 работают. Магнитный наверное не проверить. Я уже не помню где видел Ваш пост по телеметрию.
Пришлось поднимать все Ваши сообщения с августа месяца, но так и не нашел.
Если не сложно, то еще раз подскажите, как Вы пробовали устанавливать магнитный датчик?
И работает ли датчик Оптический на самолете?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Короче я две полетушки побаловался , и на****й скинул все эти сопли и сложил в чемодан с хахряшками ( где валяются р.машинки, провода , и прочая лабудень из комплектующих к аппе ).
И четвертый месяц не достаю - жалко время тратить на укладку этого дерибаса в модели , жалко питание с АКБ которое оно жрет и жалко утежелять модель ерундой в которой кроме GPS ничего толком не пашет.
-------------------------------------------------------
Разочарован по самые нихочу комплектом нитро .
Липездрический комплект не знаю как работает - не пользую .
Магнитный тах не проверял - через жопу сделан датчик ( он не встает без паяльника на мои моторы ), возможно как и оптика так же глючит.
Температуру в полете врал - возможно датчик отходил от горшка мотора .
Памяти нет в аппе на телемотрю - сейчас не помню только пара дат имеет память максимальных значений.
В полете рассматривать табло на аппе нет возможности - моделью рулить надо .
Прибомбас для компа не покупал - тогда небыло в наличии.
Но опять же тоскать еще и нетбук на полетухи не всегда это комфортно .
------------------------------------------------------------------------------------
Короче рано её покупать .
Первое нужно ждать пока глюки они уберут .
Второе нужен блок который на борту модели будет скидывать на флеш параметры телемОтри , чтоб после полета можно было комфортно сделать анализ.
А все их выпендроны с тасканием компов на поле пусть себе оставят- это не всегда актуально , тем более на соревнованиях в чужом городе.
Третье нужна звуковая сигнализация критических режимов .Именно чтоб передатчик пищал и была возможность програмирования этих режимов оповещения.
----------
Поэтому без этих трех пунктов все что они наделали называется русским словом ё***ь и не стоит тех денег которые лупит хайтек .
Глюкавая лажа.
И кому нужен на* их звуковой оповещатель если он на ангельском матит и главное через то место.
Мне в полете расшифровать инфу об оборотах ( к примеру 9600 или 18384 ) нужно будет очень сильно постараться .
Короче уродство а не телемОтря.

Алексей_Vgg

Спасибо!
Да! Сделано все на соплях. Я как достал из коробка - офигел. Стал коннектить разъемы - офигел еще больше! Ипать! За чо такие бабки!
Проводочки эти тоненькие… На поле разбирать-собирать - однозначно нет! Делать это нужно, как минимум, в часовой мастерской.
Еще на самолет не ставил, но по питанию уже контакт плохонький. Станция то мерцает синим, то нет, как повернешь.
Согласен с Вами на все 100%! Игрушка интересная, но сырая!
Благодарю за столь подробную консультацию!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

И работает ли датчик Оптический на самолете?

Работает , но кажит лажу по полной .
Обороты не сходятся никак когда сравниваю с простым тахом ( у меня их два и оба таскаю в поле в чемодане на случай севших тубареек ).
Магнитный не пробовал - нужно отпаивать датчик холла с платы и перепаивать , так как , как есть он не встает на хаб , если поставить второй магнит, боюсь что зажигалка начнет ловить его и начнется другой гимор .
Потому увы нет времени на эксперименты и все практически выбросил с модели.
На бензин топливный датчик не работает - тоже пурга - на это жаловались на РС групп и там было официальное извинение что они не могут его на бензе запустить.
Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .
Или датчик отшел от башки и стал обдуваться воздухом ( появилась маленькая щель ) , короче не знаю.
Но в конечном итоге как не прислюнял - темпа плавала в режимах не реальных для работающего мотора.
Но как писал мне нужно рулить моделью а не выглядывать что кажит каждые пару секунд долбанутая телемОтря и я просто успокоился , решив - “подождем , твою мать”…

Алексей_Vgg

Да! Как в песне Игорька - “Подождем”. Надо же, ведь вспомнил! Мне кроме Тани Булановой, больше ни чего с тех времен на ум не идет.
Ланденько! По Вашим советам, поставлю-ка я эту мишуру на калилочку - Тренер, что попроще. Полетаю - отпишусь, что и как.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сходил сейчас на группу посмотерть есть ли обновление на тему мотрии - нет.
Но есть обновление на тему зависающих приемников 2.02 - точнее более быстрого поиска в случае помех и пр. -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1518502
Я в ангельском слаб , кто более совершенен надеюсь прокоментирует , так как и летать в ближайшее время не получается.
Но главное почему нет жалоб от пользователей телеметрии , неужели все электро -вертолетчики ?
Но убивает время , зная косяки уходит иногда по пол года на устранение …

Алексей_Vgg

Мне читается так:
“Новая прошивка предполагает еще большие возможности по шумоподавлению и более короткое время перезагрузки в случае помехи или потери сигнала по сравнению с v2.01.
Предпологается, что все пользователи обновились до этой последней версии” - Майк.

Ща переставим! Сам полетит!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне промт так же сказал .
Прошивку искать не нужно .
Это обновление не полного пакета и поэтому вы сможите его получить когда подключите к прогеру и он сходит в инет и вам предложит сменить ПО показав доступные версии в софтине.

Алексей_Vgg

Эту 2.02 версию я скачивал через интернет. Она зашита в софте к программеру HPP-22. Из окна программера у меня в инет “не ходится”.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

Она зашита в софте к программеру HPP-22

Вы пробывали менять П.О. в приемнике , передатчике с отключенным инетом?
Вы скачали грубо говоря загрузчик , который шлындает на сайт производителя и от туда дергает прошивки предлогая вам их загрузить.
Но вам об похождении в инет софт ничего не говорит.
Без инета, загрузчик не будет работать при коннекте с приемником и пр. модулями в случае попытки сделать смену П.О…

DJF

У меня стоит магнитный датчик. Без мата и циакрина вставать на мотор не захотел. Кажет все четко с родного магнита зажиги.

Алексей_Vgg

Евгений DJF, а фотку можно? Как Вы его победили?

Еще есть вопрос, может немного наивный, но все таки, в нашем деле лучше “перебдеть”.
В то время, когда пытаюсь перебиндить приемник, во время всей этой процедуры, на приемнике ни как не проявляет себя синий индикатор.
(На модуле передатчика, все как положено - красный+моргающий синий)
В мануале пишут что должно быть вот так: “Both BLUE and RED”
Приемник Оптима 7.
Может я линкую неправильно, а сам грешу на плохую связь?

Вася-Вася

на вертолете работает все кроме датчика топлива, все пробовал- никак. Оптический датчик оборотов на хвостовой балке (удлиннил провода на 30см).
пришлось все перепрошить- заработало только после обновления.
Аврора АМ 1.08
модуль 3.01
приемник 2.0 ( 9 )

DJF

Фотку в субботу. Пока временная схема. Кронштейн в изготовлении.

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .

Возвращаясь к телеметрии. Было сегодня пол часика - облетал с бензиновой Саиткой.

  1. Датчик GPS - не обнаружил себя. Видимо так и не нашел спутники
  2. Оптический датчик оборотов - на земле все корректно показывает, сверял с тахометром. Разница в показаниях 50 - 70 оборотов.
    В воздухе с ним лажа полная, - обороты от 40 до 14 000. Вибрация - не вибрация, не знаю. Притянут скочем к фюзу через поролон.
    Расстояние от линзы до лопасти 135 мм. Закапотирую движок, попробую переставить его на капот, что бы поближе к винту был.
  3. К обоим температурным датчикам претензий нет. Один показывал наружную t возд., другой расположил между ребрами охлаждения цилиндра.
    Один из проводов пришлось разрезать - спаивать. Иначе, без снятия цилинра , на Саито его не разместить. Затолкал к самому цилиндру - первая окружность под выпускной трубой. Силиконовые колечки фиксируют хреново.
    Подтянул проводки, чтобы облегало цилиндр плотно, и застопорил трубкой-термоусадкой.
    Ни каких заскоков не было. С полета привозил 114 - 120 град. После глушения двигателя, как положено, сначала температура чуть растет, потом понижается.
Алексей_Vgg
Вася-Вася:

сегодня пробовал NAVI usb работает и главное пишет 😃

Поздравляю! Я сегодня тоже, с него “писал в лог” телеметрию. То, что сохраняется как .txt, по моему нельзя редактировать. А жаль. Лишнего конечно много. Пока заправился, покурил,… Но радует то, что эту инфу уже можно выкладывать на обозрение. Если будет чем похвалиться - дайте знать. С удовольствием бы посмотрел.
Кстати, тестил у Вас на полосе в Бурцево.

Алексей_Vgg

Не знаю, Андрей. Даже не стал связываться. Работает только с калильным топливом.
Что бы показания были корректны, перед активированием телеметрии, бак должен быть “сухой”.
Да бы она “видела” его наполнение… Как Вы качаете помпой;). Ой геморр!

max2006_79

Поставил телеметрию сегодня на свой верт : Температура на головку , температура на улице , оптический тахометр , Уровень топлива, в суботу в поле на испытание.