Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Алексей_Vgg

Не знаю, Андрей. Даже не стал связываться. Работает только с калильным топливом.
Что бы показания были корректны, перед активированием телеметрии, бак должен быть “сухой”.
Да бы она “видела” его наполнение… Как Вы качаете помпой;). Ой геморр!

max2006_79

Поставил телеметрию сегодня на свой верт : Температура на головку , температура на улице , оптический тахометр , Уровень топлива, в суботу в поле на испытание.

Алексей_Vgg

Давай, Максим! Удачи тебе! Особо интересно, как будет Optic RPM? Отпишись если что.

VANO_009

Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???

lainer

кому как , но в Новосибирске есть человек , звать Олег (тут на форуме Jurist ) .
о летате на бензиныче 2 метра с лишним размаху ! Проблем нету вообще.

У меня пока еще нет бензиныча , но больших проблем не было .
Были так - мелочи и собственный недогляд.

suris2009
VANO_009:

Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???

Я скажу так: 50 на 50. То есть, как повезёт. Просто надо подсчитать стоимость самолёта и сделать вывод: стоит ли авроре доверять его целостность или нет? Про аврору на бензинах есть тема:rcopen.com/forum/f4/topic244858

Алексей_Vgg

Облетал сегодня телеметрию. Уже подключился датчик GPS. Что могу сказать… Желтый ETrex из девяностых у меня работал лучше.
“Цитирую” ежесекундные показания высоты: 78, 32, 4, 0.
Соответственно скорости: 102, 40, 12, 4.
Это “я так садился”.
Расстраиваться причин не вижу. Сенсорная станция - “игрушечная”. Видимо мала скорость обработки данных. При “установившемся движении” (без резких изменений скорости и высоты) телеметрия показывает все вполне корректно. (Впихивал в фюз коммуникатор с GPS)
Для наблюдений в реальном времени приблуда вполне пригодна. Если же в последствии анализировать какой то сложный полет, то “лог” совсем не никудышний.
Датчик Optic RPM не переустанавливал. Соответственно - врет, по прежнему врет. По температурным - все сходится.

max2006_79
max2006_79:

обязательно отпишусь

Был сегодня на поле Телеметрия отработала без проблем! Единственное - датчик уровня топлива - не очень удобно пользоваться если между полетами большие паузы выключаю аппу и чтобы он запоказывал надо слить топливо потом включиться залить заного топливо—не очень удобно. тахометр показывал обороты 1900-2300 похоже на првду проверить не чем было , температура на улице завышала на один градус по сравнению с термометром машины , датчик на головке работал одыкватно температура от уличной до 123гр.ц.
У меня вопрос ( Я не давно прошил А инструкция на англиском ) Там сигнализация настраиваиться по параметрам датчиков??

Алексей_Vgg

Привет Столице Поволжья!
Речь идет о звуковой сигнализации на пульте Авроры или программе для ноутбука, которая “кажет” окно с датчиками?

max2006_79

Привет Реч о звуковой сигнализации с пульта авроры - ( надо же за моделью смотреть а не в пульт:))

Алексей_Vgg
max2006_79:

Реч о звуковой сигнализации с пульта авроры

Здесь я Вам не помощник. У меня Optic-6.

levon_2005
Алексей_Vgg:

Друзья мои, вы далеко не уходите!
Температура и напряжение по телеметрии пошло.
Оптический датчик оборотов ни чего не показывает.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.

Оптический датчик хайтек, как и турниги тахометр оптический-полная лажа. Работают нормально ТОЛЬКО в ясную дневную погоду с солнцем желательно. Или как вариант, датчик нужно ставить чуть ли не вплотную к лопасти, чтобы он наверняка видел, что только что, что-то мимо промелькнуло(и полностью перекрыло линзу) и нужно отсчитать +1. и т.д.

Алексей_Vgg
levon_2005:

что-то мимо промелькнуло(и полностью перекрыло линзу) и нужно отсчитать +1

Вот с 13,5 см. он у меня корректно считает где то до 3500 - 4000 RPM. Чуть выше обороты, а показания уже “зашкаливают” к девяти тысячам.
Мелочь, типо “флуктуации” на неработающем двигателе, 20 - 800 RPM, я в расчет уже не беру.

P.S. Рискну предположить, а у Optic RPM на линзе, ни какой защитной пленочки нет?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ваша ссылка дает на кучу всего .
Если вы про голубую станцию - она давно уже в продаже - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPTG&P… , покрайнее мере когда свою покупал , был выбор что купить , но электро мне не нужна.
Мои проблемы были с темпой по причине что датчик должен иметь постоянный контакт с головкой ( и главное хороший контакт ) .
Я его накинул петлей на голову и просто притянул насколько можно чтоб не лопнул ( вдруг там стеклянный элемент или хрупкая керамика ).
Так как между ребрами порядка 7мм , то повторная попытка прижать резинкой результата не дала.
Но мне нужно сравнивать с оборотами чтобы знать режимы и представлять нагрузки и пр.
А обороты померить оптикой не удалось .
Да и самый простой тест оптический датчик не проходит - на лампу накаливания он несет пургу .
Сколько небыло у меня тахометров , простейший тест всегда говорит врет или нет тах.
Так что думайте сами .
Да на малых ( кое где и то на определенных ) вроде он говорит правду и я сначала по нему пытался подстроить карбик .
Чуть крышу не снесло - чуть кртунул кажит 2500 , начинаю убавлять и опа уже 1200 или 800 .
Переходные тоже пошли через то место - бензин там на Вальбро не все так просто как у метанольника.
Расскрутил карб на бензе и потом понял что дурака свалял взял нормальный тах и заново отстроил.
Кому то если нравится - мне нет категорично, мне нужен инструмент , а не понт с звонким словом ТЕЛЕ …

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

мне нужен инструмент , а не понт с звонким словом ТЕЛЕ …

Евгений, с возвращением Вас!
Не знаю, насколько хороша, телеметрия от Вовы, или от Игл, но по крайней мере, благодаря HTS, я теперь узнал, что мне нужно, зачем именно, и какие вопросы теперь мне должно задавать коллегам, да бы в очередной раз “не попасть”.
Посматриваю пока в сторону FY-21AP, - телеметрия, автопилот, стабилизация. Спешных решений о покупке неизвестного девайса, впредь принимать не буду.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ранее довали ссылку самопальной теле для Авроры с ценой в 50$.
В принцыпе там есть автор и с ним можно списаться и думаю он поможит если есть специфика к требованиям.
К примеру чтобы он сделал совместимость с датчиками авроры или еще чего.
Мне паять некогда - заброшу так как другим голова занята .
Потому хотел готовое купить сразу.
Как говорил - подожду пока что и как .

Алексей_Vgg:

Не знаю, насколько хороша, телеметрия от Вовы, или от Игл

Тут немного другая теле - но в этоге всего 100 баксов нужно было доплатить чтоб купить правильный ИГЛ.
А так пока ну очень дорогая игрушка вышла у хайтека.
Но “наденька” помирает последней и очень надеюсь что они исправят косяки , без необходимости менять весь комплект.

Топов много и некоторых ( я не исключение ) читать весь, пустой и в тему треп убивает - освежу инфу по самопальной телеметрии -
www.d68.nl/sensorboard/index.html
На РСгрупп есть топ про эту телеметрию - там найдете автора если возникнет вопрос ( у меня ссылки нет - ищите в поддержке хайтека на рсгрупп) …

8 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

Вроде бы как похоже получается.

А что кажит на лампочку ?
Я очень подозреваю что в концепцию заложен алгоритм верта чтобы датчик реагировали на лопасти основного винта и игнорировал вращение ФлайБар-а.
Но тогда комплект честнее было назвать Хели-пак. Но на верте не пробовал , можит и там врет.
Но как аргумент для замеров разбег даже 500 оборотов для бензинового мотора , это серьезный разбег в зависимости от диаметра винта может чувствительно сказываться на тяге и вообще в целом.
А разбег иногда и превышает большее значение.
Игрушка не более.

Трио

Подскажите, как располагать антенны у приёмников OPTIMA 9 и Minima 6T.

ZVER
Трио:

Подскажите, как располагать антенны у приёмников OPTIMA 9 и Minima 6T.

Усы под 90 градусов.
Вот вырезка из футабовского мануала, что в принципе верно для всех 2х усовых приемышей.

MAX-65

Не могу забиндить Minima 6T. В чём секрет?