Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
на вертолете работает все кроме датчика топлива, все пробовал- никак. Оптический датчик оборотов на хвостовой балке (удлиннил провода на 30см).
пришлось все перепрошить- заработало только после обновления.
Аврора АМ 1.08
модуль 3.01
приемник 2.0 ( 9 )
Фотку в субботу. Пока временная схема. Кронштейн в изготовлении.
Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .
Возвращаясь к телеметрии. Было сегодня пол часика - облетал с бензиновой Саиткой.
- Датчик GPS - не обнаружил себя. Видимо так и не нашел спутники
- Оптический датчик оборотов - на земле все корректно показывает, сверял с тахометром. Разница в показаниях 50 - 70 оборотов.
В воздухе с ним лажа полная, - обороты от 40 до 14 000. Вибрация - не вибрация, не знаю. Притянут скочем к фюзу через поролон.
Расстояние от линзы до лопасти 135 мм. Закапотирую движок, попробую переставить его на капот, что бы поближе к винту был. - К обоим температурным датчикам претензий нет. Один показывал наружную t возд., другой расположил между ребрами охлаждения цилиндра.
Один из проводов пришлось разрезать - спаивать. Иначе, без снятия цилинра , на Саито его не разместить. Затолкал к самому цилиндру - первая окружность под выпускной трубой. Силиконовые колечки фиксируют хреново.
Подтянул проводки, чтобы облегало цилиндр плотно, и застопорил трубкой-термоусадкой.
Ни каких заскоков не было. С полета привозил 114 - 120 град. После глушения двигателя, как положено, сначала температура чуть растет, потом понижается.
сегодня пробовал NAVI usb работает и главное пишет 😃
сегодня пробовал NAVI usb работает и главное пишет 😃
Поздравляю! Я сегодня тоже, с него “писал в лог” телеметрию. То, что сохраняется как .txt, по моему нельзя редактировать. А жаль. Лишнего конечно много. Пока заправился, покурил,… Но радует то, что эту инфу уже можно выкладывать на обозрение. Если будет чем похвалиться - дайте знать. С удовольствием бы посмотрел.
Кстати, тестил у Вас на полосе в Бурцево.
а кто сумел подключить датчик уровня топлива?😃
Не знаю, Андрей. Даже не стал связываться. Работает только с калильным топливом.
Что бы показания были корректны, перед активированием телеметрии, бак должен быть “сухой”.
Да бы она “видела” его наполнение… Как Вы качаете помпой;). Ой геморр!
Поставил телеметрию сегодня на свой верт : Температура на головку , температура на улице , оптический тахометр , Уровень топлива, в суботу в поле на испытание.
Давай, Максим! Удачи тебе! Особо интересно, как будет Optic RPM? Отпишись если что.
Спасибо обязательно отпишусь
Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???
кому как , но в Новосибирске есть человек , звать Олег (тут на форуме Jurist ) .
о летате на бензиныче 2 метра с лишним размаху ! Проблем нету вообще.
У меня пока еще нет бензиныча , но больших проблем не было .
Были так - мелочи и собственный недогляд.
Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???
Я скажу так: 50 на 50. То есть, как повезёт. Просто надо подсчитать стоимость самолёта и сделать вывод: стоит ли авроре доверять его целостность или нет? Про аврору на бензинах есть тема:rcopen.com/forum/f4/topic244858
Спасибо
Облетал сегодня телеметрию. Уже подключился датчик GPS. Что могу сказать… Желтый ETrex из девяностых у меня работал лучше.
“Цитирую” ежесекундные показания высоты: 78, 32, 4, 0.
Соответственно скорости: 102, 40, 12, 4.
Это “я так садился”.
Расстраиваться причин не вижу. Сенсорная станция - “игрушечная”. Видимо мала скорость обработки данных. При “установившемся движении” (без резких изменений скорости и высоты) телеметрия показывает все вполне корректно. (Впихивал в фюз коммуникатор с GPS)
Для наблюдений в реальном времени приблуда вполне пригодна. Если же в последствии анализировать какой то сложный полет, то “лог” совсем не никудышний.
Датчик Optic RPM не переустанавливал. Соответственно - врет, по прежнему врет. По температурным - все сходится.
обязательно отпишусь
Был сегодня на поле Телеметрия отработала без проблем! Единственное - датчик уровня топлива - не очень удобно пользоваться если между полетами большие паузы выключаю аппу и чтобы он запоказывал надо слить топливо потом включиться залить заного топливо—не очень удобно. тахометр показывал обороты 1900-2300 похоже на првду проверить не чем было , температура на улице завышала на один градус по сравнению с термометром машины , датчик на головке работал одыкватно температура от уличной до 123гр.ц.
У меня вопрос ( Я не давно прошил А инструкция на англиском ) Там сигнализация настраиваиться по параметрам датчиков??
Привет Столице Поволжья!
Речь идет о звуковой сигнализации на пульте Авроры или программе для ноутбука, которая “кажет” окно с датчиками?
Привет Реч о звуковой сигнализации с пульта авроры - ( надо же за моделью смотреть а не в пульт:))
Реч о звуковой сигнализации с пульта авроры
Здесь я Вам не помощник. У меня Optic-6.
Друзья мои, вы далеко не уходите!
Температура и напряжение по телеметрии пошло.
Оптический датчик оборотов ни чего не показывает.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.
Оптический датчик хайтек, как и турниги тахометр оптический-полная лажа. Работают нормально ТОЛЬКО в ясную дневную погоду с солнцем желательно. Или как вариант, датчик нужно ставить чуть ли не вплотную к лопасти, чтобы он наверняка видел, что только что, что-то мимо промелькнуло(и полностью перекрыло линзу) и нужно отсчитать +1. и т.д.
что-то мимо промелькнуло(и полностью перекрыло линзу) и нужно отсчитать +1
Вот с 13,5 см. он у меня корректно считает где то до 3500 - 4000 RPM. Чуть выше обороты, а показания уже “зашкаливают” к девяти тысячам.
Мелочь, типо “флуктуации” на неработающем двигателе, 20 - 800 RPM, я в расчет уже не беру.
P.S. Рискну предположить, а у Optic RPM на линзе, ни какой защитной пленочки нет?