Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Вася-Вася

на вертолете работает все кроме датчика топлива, все пробовал- никак. Оптический датчик оборотов на хвостовой балке (удлиннил провода на 30см).
пришлось все перепрошить- заработало только после обновления.
Аврора АМ 1.08
модуль 3.01
приемник 2.0 ( 9 )

DJF

Фотку в субботу. Пока временная схема. Кронштейн в изготовлении.

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Температура в полете вдруг стала показывать 40 градусов - как понимать не знаю .

Возвращаясь к телеметрии. Было сегодня пол часика - облетал с бензиновой Саиткой.

  1. Датчик GPS - не обнаружил себя. Видимо так и не нашел спутники
  2. Оптический датчик оборотов - на земле все корректно показывает, сверял с тахометром. Разница в показаниях 50 - 70 оборотов.
    В воздухе с ним лажа полная, - обороты от 40 до 14 000. Вибрация - не вибрация, не знаю. Притянут скочем к фюзу через поролон.
    Расстояние от линзы до лопасти 135 мм. Закапотирую движок, попробую переставить его на капот, что бы поближе к винту был.
  3. К обоим температурным датчикам претензий нет. Один показывал наружную t возд., другой расположил между ребрами охлаждения цилиндра.
    Один из проводов пришлось разрезать - спаивать. Иначе, без снятия цилинра , на Саито его не разместить. Затолкал к самому цилиндру - первая окружность под выпускной трубой. Силиконовые колечки фиксируют хреново.
    Подтянул проводки, чтобы облегало цилиндр плотно, и застопорил трубкой-термоусадкой.
    Ни каких заскоков не было. С полета привозил 114 - 120 град. После глушения двигателя, как положено, сначала температура чуть растет, потом понижается.
Алексей_Vgg
Вася-Вася:

сегодня пробовал NAVI usb работает и главное пишет 😃

Поздравляю! Я сегодня тоже, с него “писал в лог” телеметрию. То, что сохраняется как .txt, по моему нельзя редактировать. А жаль. Лишнего конечно много. Пока заправился, покурил,… Но радует то, что эту инфу уже можно выкладывать на обозрение. Если будет чем похвалиться - дайте знать. С удовольствием бы посмотрел.
Кстати, тестил у Вас на полосе в Бурцево.

Алексей_Vgg

Не знаю, Андрей. Даже не стал связываться. Работает только с калильным топливом.
Что бы показания были корректны, перед активированием телеметрии, бак должен быть “сухой”.
Да бы она “видела” его наполнение… Как Вы качаете помпой;). Ой геморр!

max2006_79

Поставил телеметрию сегодня на свой верт : Температура на головку , температура на улице , оптический тахометр , Уровень топлива, в суботу в поле на испытание.

Алексей_Vgg

Давай, Максим! Удачи тебе! Особо интересно, как будет Optic RPM? Отпишись если что.

VANO_009

Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???

lainer

кому как , но в Новосибирске есть человек , звать Олег (тут на форуме Jurist ) .
о летате на бензиныче 2 метра с лишним размаху ! Проблем нету вообще.

У меня пока еще нет бензиныча , но больших проблем не было .
Были так - мелочи и собственный недогляд.

suris2009
VANO_009:

Всем доброго времени суток.У меня вопрос к владельцам Аврор как ведет себя аппа на бензиновых самолетах какие глюки (меня интересует только управление и потери связи)-или не стоит ее использовать с серьезным бензинычем???

Я скажу так: 50 на 50. То есть, как повезёт. Просто надо подсчитать стоимость самолёта и сделать вывод: стоит ли авроре доверять его целостность или нет? Про аврору на бензинах есть тема:rcopen.com/forum/f4/topic244858

Алексей_Vgg

Облетал сегодня телеметрию. Уже подключился датчик GPS. Что могу сказать… Желтый ETrex из девяностых у меня работал лучше.
“Цитирую” ежесекундные показания высоты: 78, 32, 4, 0.
Соответственно скорости: 102, 40, 12, 4.
Это “я так садился”.
Расстраиваться причин не вижу. Сенсорная станция - “игрушечная”. Видимо мала скорость обработки данных. При “установившемся движении” (без резких изменений скорости и высоты) телеметрия показывает все вполне корректно. (Впихивал в фюз коммуникатор с GPS)
Для наблюдений в реальном времени приблуда вполне пригодна. Если же в последствии анализировать какой то сложный полет, то “лог” совсем не никудышний.
Датчик Optic RPM не переустанавливал. Соответственно - врет, по прежнему врет. По температурным - все сходится.

max2006_79
max2006_79:

обязательно отпишусь

Был сегодня на поле Телеметрия отработала без проблем! Единственное - датчик уровня топлива - не очень удобно пользоваться если между полетами большие паузы выключаю аппу и чтобы он запоказывал надо слить топливо потом включиться залить заного топливо—не очень удобно. тахометр показывал обороты 1900-2300 похоже на првду проверить не чем было , температура на улице завышала на один градус по сравнению с термометром машины , датчик на головке работал одыкватно температура от уличной до 123гр.ц.
У меня вопрос ( Я не давно прошил А инструкция на англиском ) Там сигнализация настраиваиться по параметрам датчиков??

Алексей_Vgg

Привет Столице Поволжья!
Речь идет о звуковой сигнализации на пульте Авроры или программе для ноутбука, которая “кажет” окно с датчиками?

max2006_79

Привет Реч о звуковой сигнализации с пульта авроры - ( надо же за моделью смотреть а не в пульт:))

Алексей_Vgg
max2006_79:

Реч о звуковой сигнализации с пульта авроры

Здесь я Вам не помощник. У меня Optic-6.

levon_2005
Алексей_Vgg:

Друзья мои, вы далеко не уходите!
Температура и напряжение по телеметрии пошло.
Оптический датчик оборотов ни чего не показывает.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.

Оптический датчик хайтек, как и турниги тахометр оптический-полная лажа. Работают нормально ТОЛЬКО в ясную дневную погоду с солнцем желательно. Или как вариант, датчик нужно ставить чуть ли не вплотную к лопасти, чтобы он наверняка видел, что только что, что-то мимо промелькнуло(и полностью перекрыло линзу) и нужно отсчитать +1. и т.д.

Алексей_Vgg
levon_2005:

что-то мимо промелькнуло(и полностью перекрыло линзу) и нужно отсчитать +1

Вот с 13,5 см. он у меня корректно считает где то до 3500 - 4000 RPM. Чуть выше обороты, а показания уже “зашкаливают” к девяти тысячам.
Мелочь, типо “флуктуации” на неработающем двигателе, 20 - 800 RPM, я в расчет уже не беру.

P.S. Рискну предположить, а у Optic RPM на линзе, ни какой защитной пленочки нет?