Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Не вдаваясь в подробности программирования и глубины возможностей и настроек, хочу сообщить, что моя Аврора снова прекрасно себя показала на кубке ТСО по планерам в Харькове.
И это замечательно,потому что мне собрали Графит-2, наверное скоро полетим!!!
Я как раз на Графите-2 и летал. К сожалению у меня нет программатора, а то мог бы переслать настройки. Но, если сильно надо, можно и настучать руками, да сделать фото с экранов. Правда, у меня настройки не как у сборников, но основные функции (взлет, камбер, бабочка и т.п. ) реализованы.
Кто нибудь покупал Аврору с предустановленной mode 1, как расположены трехпозиционные тумблеры?
Только пожалуйста не надо отвечать что трехпозиционники справа и слева, я это знаю. У меня был опыт использования Авроры с переделанной из предустановленной заводской mode 2 в mode 1 (у неё трехпозиционные тумблеры были расположены на E, C)
И про возможность смены режима mode тоже пожалуйста не пищите.
Есть версия что для mode 1 это тумблеры B, G а для mode 2 E, C соответсвенно.
Касательно питания борта.
Уважаемые коллеги,
Есть мысль, что приемники Оптима 7 - 9, да еще со станцией телеметрии, будут достаточно кушать электроэнергию.
Кто что ставит на борт? Какие выключатели борта используете, обычные или нужно ставить Хеви Дьюти?
Можно ли, на первый случай, обходиться вот такой батарейкой?
Так просто не ответить. Какая модель, сколько и какие серы? В основном электроэнергию кушают сервы. И то как летать - блинчиком или 3Д.
Добрался я до HPP-22 и приемыша, помучал установку фейлсейва. В общем программа похоже не видит что установлено на приемнике и соответственно при каждом новом подсоединении показывает просто свою дефолтную картинку, а так все на приемник передает и фейлсейв с холдом тоже переключает. В общем неудобно(очень мягко говоря) что текущие установки нельзя посмотреть 😦.
Да, еще засада с версией программы 1.11(0) с корейского сайта, при установки связи с приемником стабильно вываливался в винду с ошибкой. Скачанная с немцев 1.11(1) нормально работает, убил пару часов на эту хрень 😦
со станцией телеметрии, будут достаточно кушать электроэнергию.
Да станция жрет только с модулем GPS примерно на 45% больше по сравнению с комплектацией 6 цифровым сервам 12кг .
АКБ АА 2700 5 пальцев высасывает на глазах по времени часа за два с половиной . Без телеметрии этих же АКБ хватает на 4 часа не выключая борта при дозаправках.
АКБ эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC12439/
Использую Ли-ФЕ 2300… и бед не знаю. Телеметрия без ГПС + 7 серв (из них 5 цифровых 10кг). И зажигание с этой же АКБ питается.
За 10 минут полета 500 м.а. А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.
Какая модель, сколько и какие серы?
Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель. Три Д не летаю.
станция жрет только с модулем GPS примерно на 45% больше
Читал где то, что и сам модуль GPS, при этом не хило нагревается.
А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.
Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?
Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?
Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель.
У меня примерно такая модель была, с такой комплектацией, груви 50. Летал я с приемником 9 кан. и акум. как у Вас по ссылке. Проблем не было, стоял у меня индикатор напряжения борта, я на него периодически поглядывал.
Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?
Самая простая умная зарядка стоит 1200р с хоббикинга. С доставкой.(я себе взял Imax B6 чуть дороже но с двойным питанием )
В качестве питания для нее использую 3300 липольку 3банки. Я хоть и на машине езжу мне проще так, чем каждый раз под капот лезть.
Батареи хватает с запасом на полетный день заряжать борт и качать топливо электропомпой.
Я вообще отказался от выключателя борта в пользу обычного разъема XT60. Но у меня там так обстоятельства вынудили.
Но однозначно советую использовать мощные выключатели борта. У меня тот что из комплекта авроры в моей комплектации почти 0.6в съедал на себе.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Внедрил липольку 2500
А что за липолька была? Мне удавалось только 2200 внедрить и то со скрипом. Сейчас благодаря хитрому режиму экономии энергии забыл выключить аппу, аппа погасла и я думал выключена. За ночь акк просел до 3 вольт, попытался подзарядить - зашипел, вздулся и дым пошел. В общем надо теперь искать новый, будет круто если 2500 внедрится. Скажи плз. модельку и габариты
была 2500 3s для Оптика 6. Со встроенным балансиром. Оторвал одну банку от нее и получилось 2s. Батарейка гиперион для передатчика. Точнее если надо смогу через неделю(сейчас в командировке) промерять.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Питаю все от одной батареи. Телеметрическая станция стоит в передней части фюзеляжа в 5см от мотора. Термодатчики стоят на рубашке мотора и на батарее борта.
нее, в аппе не хочу раздербаненную. куплю 2200.
Спасибо.
В каждой избушке свои погремушки. Я своей пайке доверю в разы больше чем китайской.
Посоветуйте питание борта с Optima - 7
Планер 1,7 м высокоплан с 15 сс бензинкой.
5 аналоговых стандартных серво HS-425.
Приемник Optima-7 (будет телеметрия напряжения, тахометр, GPS, есть SPC вход)
Посоветуйте готовое решение - батарейку на борт (LiPo или LiFe, не знаю, что в этом случае лучше) + зарядник + разъемы-провода может какие нужны будут.
Если поможете конкретно ссылками на того же Хоббикинга - еще лучше.
Заранее спасибо!
2 банки ли-фе… это мой опыт.
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
Станция часто моргает синим.
Скриншот вот такой:
Отображаются, как я понял только те данные, которые идут независимо от СС.
А точнее одно - напряжение. Температурные датчики, по идее, должны показывать комнатную температуру. Оптический RPM - 3000 оборотов. (свет от лампы накаливания) Но ничего этого нет.
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
А Вы питание на сенсорную станцию подали? По дата шнурку оно не подается.
Станция требует два шнура
- дата - соединяется дата приемника и дата станции ( внимательно с полярностью там что то напутанно не помню где точно - на рсгрупп писали об этом.
- питание - питание станции ( там обозначено на станции ~,+,- ) с любым свободным каналом приемника ( можно отдельно акб подключить - кому как удобно).
----------------------------------------
Повторюсь сделано как то все недадуманно и очень колхозно .
Могли бы на дате сделать и 4-х проводной шнур с питающей шиной + ( минус есть ) .
Но увы как смогли .
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.