Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель.
У меня примерно такая модель была, с такой комплектацией, груви 50. Летал я с приемником 9 кан. и акум. как у Вас по ссылке. Проблем не было, стоял у меня индикатор напряжения борта, я на него периодически поглядывал.
Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?
Самая простая умная зарядка стоит 1200р с хоббикинга. С доставкой.(я себе взял Imax B6 чуть дороже но с двойным питанием )
В качестве питания для нее использую 3300 липольку 3банки. Я хоть и на машине езжу мне проще так, чем каждый раз под капот лезть.
Батареи хватает с запасом на полетный день заряжать борт и качать топливо электропомпой.
Я вообще отказался от выключателя борта в пользу обычного разъема XT60. Но у меня там так обстоятельства вынудили.
Но однозначно советую использовать мощные выключатели борта. У меня тот что из комплекта авроры в моей комплектации почти 0.6в съедал на себе.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Внедрил липольку 2500
А что за липолька была? Мне удавалось только 2200 внедрить и то со скрипом. Сейчас благодаря хитрому режиму экономии энергии забыл выключить аппу, аппа погасла и я думал выключена. За ночь акк просел до 3 вольт, попытался подзарядить - зашипел, вздулся и дым пошел. В общем надо теперь искать новый, будет круто если 2500 внедрится. Скажи плз. модельку и габариты
была 2500 3s для Оптика 6. Со встроенным балансиром. Оторвал одну банку от нее и получилось 2s. Батарейка гиперион для передатчика. Точнее если надо смогу через неделю(сейчас в командировке) промерять.
Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.
Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!
Питаю все от одной батареи. Телеметрическая станция стоит в передней части фюзеляжа в 5см от мотора. Термодатчики стоят на рубашке мотора и на батарее борта.
нее, в аппе не хочу раздербаненную. куплю 2200.
Спасибо.
В каждой избушке свои погремушки. Я своей пайке доверю в разы больше чем китайской.
Посоветуйте питание борта с Optima - 7
Планер 1,7 м высокоплан с 15 сс бензинкой.
5 аналоговых стандартных серво HS-425.
Приемник Optima-7 (будет телеметрия напряжения, тахометр, GPS, есть SPC вход)
Посоветуйте готовое решение - батарейку на борт (LiPo или LiFe, не знаю, что в этом случае лучше) + зарядник + разъемы-провода может какие нужны будут.
Если поможете конкретно ссылками на того же Хоббикинга - еще лучше.
Заранее спасибо!
2 банки ли-фе… это мой опыт.
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
Станция часто моргает синим.
Скриншот вот такой:
Отображаются, как я понял только те данные, которые идут независимо от СС.
А точнее одно - напряжение. Температурные датчики, по идее, должны показывать комнатную температуру. Оптический RPM - 3000 оборотов. (свет от лампы накаливания) Но ничего этого нет.
Всем привет! Пробовал подключать сегодня Сенсорную Станцию с датчиками, приемник Оптима 7 ее не видит. По телеметрии идет только значение напряжения АКБ борта.
Как правильно коннектить?
А Вы питание на сенсорную станцию подали? По дата шнурку оно не подается.
Станция требует два шнура
- дата - соединяется дата приемника и дата станции ( внимательно с полярностью там что то напутанно не помню где точно - на рсгрупп писали об этом.
- питание - питание станции ( там обозначено на станции ~,+,- ) с любым свободным каналом приемника ( можно отдельно акб подключить - кому как удобно).
----------------------------------------
Повторюсь сделано как то все недадуманно и очень колхозно .
Могли бы на дате сделать и 4-х проводной шнур с питающей шиной + ( минус есть ) .
Но увы как смогли .
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.
Питание АКБ у вас и без станции будет видно - эта функция в самом приемнике есть и потому не путайтесь.
Так да! Я об этом и писал - станцию не видит. А где разъем ДАТА у станции? В правом верхнем углу?
И откуда и куда подавать питание? От свободнго канала приемника? А на какой разъем? Все маленькие (нестандартные) разъемчики вроде как под датчики.
4 - температура
3 датчика - оборотор
1- GPS
1 - топливо
Верхний левый угол буква -D.
Для даты станции и шнурок свой , смотрите в комплекте и вот что то там по цветам прикольно получилось . Но переверачивать ( перештыкерять ) не надо все соединять согласно замкам в корпусе не привлекая богатырскую силу.
Евгений спасибо! Ты уж извини! Только сейчас разглядел, что это D, а не О.
Зрение блин уже садится…
А я ведь туда Оптический датчик воткнул. “О” - Optic Sensor
3 датчика - оборотор
не три а два
А я ведь туда Оптический датчик воткнул. “О” - Optic Sensor
Это так они инструкцию классно написали что нихрена не поймешь с чем это и как кушать - сам пару часов вникал и потом пошел на рсгрупп смотреть фотки .
По фоткам понял что они наколхозили.
Друзья мои, вы далеко не уходите!
Температура и напряжение по телеметрии пошло.
Оптический датчик оборотов ни чего не показывает.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.
Просто как я понял - дата это шина типа СОМ порта – один провод ТХ , второй RX и минус .
Отсюда и выпендрон через голову что приходится лишний шнур колхозить чтоб возбудить к жизни их сопли.
Куда кидаться? Под лампой ведь должно быть 3 000.
Никуда - оптика , я уже матерился пургамет , ниуя не работает .
Где глюк в ПО или самой оптике ???
Короче мне было интересно только у меня так , полегчало , я не один кто после подключения стал жалеть что раньше времени позарился на это спустив бабки .
Лучше бы мотор какой прикупил вместо дерибаса под названием телеметри комплект .
Где глюк в ПО или самой оптике ???
А хрен его знает. Температурные сенсоры все 4 работают. Магнитный наверное не проверить. Я уже не помню где видел Ваш пост по телеметрию.
Пришлось поднимать все Ваши сообщения с августа месяца, но так и не нашел.
Если не сложно, то еще раз подскажите, как Вы пробовали устанавливать магнитный датчик?
И работает ли датчик Оптический на самолете?
Короче я две полетушки побаловался , и на****й скинул все эти сопли и сложил в чемодан с хахряшками ( где валяются р.машинки, провода , и прочая лабудень из комплектующих к аппе ).
И четвертый месяц не достаю - жалко время тратить на укладку этого дерибаса в модели , жалко питание с АКБ которое оно жрет и жалко утежелять модель ерундой в которой кроме GPS ничего толком не пашет.
-------------------------------------------------------
Разочарован по самые нихочу комплектом нитро .
Липездрический комплект не знаю как работает - не пользую .
Магнитный тах не проверял - через жопу сделан датчик ( он не встает без паяльника на мои моторы ), возможно как и оптика так же глючит.
Температуру в полете врал - возможно датчик отходил от горшка мотора .
Памяти нет в аппе на телемотрю - сейчас не помню только пара дат имеет память максимальных значений.
В полете рассматривать табло на аппе нет возможности - моделью рулить надо .
Прибомбас для компа не покупал - тогда небыло в наличии.
Но опять же тоскать еще и нетбук на полетухи не всегда это комфортно .
------------------------------------------------------------------------------------
Короче рано её покупать .
Первое нужно ждать пока глюки они уберут .
Второе нужен блок который на борту модели будет скидывать на флеш параметры телемОтри , чтоб после полета можно было комфортно сделать анализ.
А все их выпендроны с тасканием компов на поле пусть себе оставят- это не всегда актуально , тем более на соревнованиях в чужом городе.
Третье нужна звуковая сигнализация критических режимов .Именно чтоб передатчик пищал и была возможность програмирования этих режимов оповещения.
----------
Поэтому без этих трех пунктов все что они наделали называется русским словом ё***ь и не стоит тех денег которые лупит хайтек .
Глюкавая лажа.
И кому нужен на* их звуковой оповещатель если он на ангельском матит и главное через то место.
Мне в полете расшифровать инфу об оборотах ( к примеру 9600 или 18384 ) нужно будет очень сильно постараться .
Короче уродство а не телемОтря.
Спасибо!
Да! Сделано все на соплях. Я как достал из коробка - офигел. Стал коннектить разъемы - офигел еще больше! Ипать! За чо такие бабки!
Проводочки эти тоненькие… На поле разбирать-собирать - однозначно нет! Делать это нужно, как минимум, в часовой мастерской.
Еще на самолет не ставил, но по питанию уже контакт плохонький. Станция то мерцает синим, то нет, как повернешь.
Согласен с Вами на все 100%! Игрушка интересная, но сырая!
Благодарю за столь подробную консультацию!