Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

levon_2005
PigTail:

Расписали бы подробно по шагам чо и как делаете…

Раньше, еще на Винь ИКСПИ изменял настройки, сохранял-все ок было. Не думайте, что новичок, все по прежней схеме делаю:
подключаю, выбираю приемник, появляется выбор-обновить прошивку или изменить fail-safe. Прошивка меняется без проблем. Или захожу в fail-safe, меняю кнопочками с 1520us на 900us для газа(или не важно для чего), нажимаю назад, жму сохранить. Нажимаю выход, а прога говорит-мол не сохранил ты новые настройки! Сохранить? Жму да, сохранить и выхожу. Заходишь снова, а там все по прежнему. Так же происходит и с выключением fail-safe-жму выключить, потом сохранить. Хрен там, заходишь снова-а там fail-safe включен. Вот такие пироги…

DJF

активируй фаилсейв через приемник без приблуды. А потом поменяй настройки.

levon_2005
DJF:

активируй фаилсейв через приемник без приблуды. А потом поменяй настройки.

1.Это как через приемник?
2.fail-safe активирован так или иначе.
3.Настройки каналов можно менять без “приблуды”?

DJF

а инструкцию курнуть не судьба? там 2 режима. фаилсейв и удержания.
в первом случае включаем передатчик включаем борт жмем на кнопку на приемнике 6 секунд потом отпускаем. имеем 5 сек что бы поставить ручки и тумблера на аппаратуре в нужную позицию(можно сделать это и до нажатия кнопки на приемнике) и в течении 5 секунд нужно вырубить борт. все параметры записаны. В режиме удержания он запоминает последнее положение рулей и его удерживает. Переключение режимов не помню как делать. В мануале это есть. RTFM тебе короче.

supremum2005

Не вдаваясь в подробности программирования и глубины возможностей и настроек, хочу сообщить, что моя Аврора снова прекрасно себя показала на кубке ТСО по планерам в Харькове. Во всяком случае по дальности, помехоустойчивости и не созданию помех другим. Погода была весьма неприятная. Каждые полчаса дождь с ветром и градом. Индикатор периодически мок под этим дождем, но сенсор продолжал нормально работать.

DJF

А все таки есть ли варианты сделать аварийные сигналы на температуру и обороты? Может кто страдал альтернативными прошивками?

Алексей_Vgg

Приборы телеметрии:
29701 HTS-Navi AFHSS 2.4G USB Telemetry Rx
и
29701 HTS-Navi AFHSS 2.4G USB Telemetry Rx

уже кто нибудь пользовал? Как оно? Достойно работает?

И еще вопрос к владельцам Aurora 9 - пишет ли передатчик во время полета данные телеметрии в собственную память?
Скачать их на комп, будет такая возможность?

filya

Нет, не пишет, только отображает текущие и максимальные значения. Что-бы писал, можно шнурок подключить к компу. USB-я приблуда работает как приемник телеметрии и пишет в комп. Я писал в нетбук, сбоев и т.п. не было.

madwolf
supremum2005:

Не вдаваясь в подробности программирования и глубины возможностей и настроек, хочу сообщить, что моя Аврора снова прекрасно себя показала на кубке ТСО по планерам в Харькове.

И это замечательно,потому что мне собрали Графит-2, наверное скоро полетим!!!

supremum2005

Я как раз на Графите-2 и летал. К сожалению у меня нет программатора, а то мог бы переслать настройки. Но, если сильно надо, можно и настучать руками, да сделать фото с экранов. Правда, у меня настройки не как у сборников, но основные функции (взлет, камбер, бабочка и т.п. ) реализованы.

Romero

Кто нибудь покупал Аврору с предустановленной mode 1, как расположены трехпозиционные тумблеры?

Только пожалуйста не надо отвечать что трехпозиционники справа и слева, я это знаю. У меня был опыт использования Авроры с переделанной из предустановленной заводской mode 2 в mode 1 (у неё трехпозиционные тумблеры были расположены на E, C)
И про возможность смены режима mode тоже пожалуйста не пищите.

Есть версия что для mode 1 это тумблеры B, G а для mode 2 E, C соответсвенно.

Алексей_Vgg

Касательно питания борта.

Уважаемые коллеги,
Есть мысль, что приемники Оптима 7 - 9, да еще со станцией телеметрии, будут достаточно кушать электроэнергию.
Кто что ставит на борт? Какие выключатели борта используете, обычные или нужно ставить Хеви Дьюти?
Можно ли, на первый случай, обходиться вот такой батарейкой?

VChen

Так просто не ответить. Какая модель, сколько и какие серы? В основном электроэнергию кушают сервы. И то как летать - блинчиком или 3Д.

PigTail

Добрался я до HPP-22 и приемыша, помучал установку фейлсейва. В общем программа похоже не видит что установлено на приемнике и соответственно при каждом новом подсоединении показывает просто свою дефолтную картинку, а так все на приемник передает и фейлсейв с холдом тоже переключает. В общем неудобно(очень мягко говоря) что текущие установки нельзя посмотреть 😦.
Да, еще засада с версией программы 1.11(0) с корейского сайта, при установки связи с приемником стабильно вываливался в винду с ошибкой. Скачанная с немцев 1.11(1) нормально работает, убил пару часов на эту хрень 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

со станцией телеметрии, будут достаточно кушать электроэнергию.

Да станция жрет только с модулем GPS примерно на 45% больше по сравнению с комплектацией 6 цифровым сервам 12кг .
АКБ АА 2700 5 пальцев высасывает на глазах по времени часа за два с половиной . Без телеметрии этих же АКБ хватает на 4 часа не выключая борта при дозаправках.
АКБ эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC12439/

DJF

Использую Ли-ФЕ 2300… и бед не знаю. Телеметрия без ГПС + 7 серв (из них 5 цифровых 10кг). И зажигание с этой же АКБ питается.
За 10 минут полета 500 м.а. А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.

Алексей_Vgg
VChen:

Какая модель, сколько и какие серы?

Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель. Три Д не летаю.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

станция жрет только с модулем GPS примерно на 45% больше

Читал где то, что и сам модуль GPS, при этом не хило нагревается.

DJF:

А зарядить Ли-Фе в поле не проблема.

Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?

Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?

VChen
Алексей_Vgg:

Модели Тренеры 1,5 - 1,7 м и Пилотаги 1,4 - 1,5 м. Серво аналоговые HS-311, HS-425, в основном по пять штук на модель.

У меня примерно такая модель была, с такой комплектацией, груви 50. Летал я с приемником 9 кан. и акум. как у Вас по ссылке. Проблем не было, стоял у меня индикатор напряжения борта, я на него периодически поглядывал.

DJF
Алексей_Vgg:

Зарядника у меня, ни для ЛиПо, ни для ЛиФе нету. Не было раньше нужды. Летал на кадмиях и гидридах, в т.ч. и с бензинкой.
Для ЛиФе, слышал, нужно только свой зарядник. Ни чего в этом плане нельзя придумать? Может быть от сотового?

Ну и касаемо выключателя борта, что посоветуете?

Самая простая умная зарядка стоит 1200р с хоббикинга. С доставкой.(я себе взял Imax B6 чуть дороже но с двойным питанием )
В качестве питания для нее использую 3300 липольку 3банки. Я хоть и на машине езжу мне проще так, чем каждый раз под капот лезть.
Батареи хватает с запасом на полетный день заряжать борт и качать топливо электропомпой.
Я вообще отказался от выключателя борта в пользу обычного разъема XT60. Но у меня там так обстоятельства вынудили.
Но однозначно советую использовать мощные выключатели борта. У меня тот что из комплекта авроры в моей комплектации почти 0.6в съедал на себе.

Алексей_Vgg

Вопрос касаемо разводки телеметрии на бензиныче.

Уважаемые господа,
Как располагать - куда что втыкать? Провода датчиков температуры и RPM по любому будут выходить прямо к движку. Не пойдут ли по ним помехи?
От чего, в этом случае, лучше питать Сенсорную Станцию, от “бортача” или от батарейки зажигалки?
Ну может еще какой совет мудрый дадите…
Заранее премного благодарен!