Activity
Всем привет! Заказывал комплект регуль-мотор-винт такие (hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
При подключении подобная проблема - только двигатель даже не дергается…
При включении как и положено пикает - типа все ОК (BLC ----бип–бип-----бип) - потом определяет что питается от 2LiPo акка, и все.
Я в этом деле Новичок.
Пытался подключить другой мотор, но ситуация не меняется…
Никак не могу выйти на программирование регуля. Включаю все при ручке газа на полную, ничего, снова пикает что все ОК… В мануале на регуль разобраться не могу, т.к. с английским проблемы…
Если кто сталкивался с таким, подскажите!
Вот по-поводу не дрыгается при подключении интересно … у меня было такое… началось, когда в регулятор попала влага… моторчик стартовал с трудом … сначала(на малом газу) он рыпался туда-сюда, потом( на пол-ручки) мог завестись, а мог уйти в “офлайн”( не подавал признаков жизни пока не опустишь ручку в ноль)… кстати, без винта, с резкого полного газа, заводился на ура =)…
причина всего выше описанного: попадание влаги в регуль…
решение: летал на таком пока моторчик не задымился (как выяснилось, зря, но обошлось)) , потом снял термоусадку регуля и увидел физически треснутый транзистор и второй сгоревший напротив, заменил их на такие-же и все ок … до сих пор комплект на тренере стоит и летает без нареканий 1-2 часа в неделю =)
а по поводу ввода регуля в режим программирования, попробуйте так :
0) снять винт!!!
- включить передатчик
- выставить ручку газа на максимум
- подключить приемник
если не сработало(нету какого-нить необычного писка ): - не отключая передатчик выключить приемник
- попробовать подключить приемник снова(с все еще работающим передатчиком)
если и это не помогло: - выключить приемник и передатчик
- включить передатчик
- выставить тример газа на максимум
- выставить ручку газа на максимум
- подключить приемник
если и это не поможет, то для верности можно попробовать с тримером в max отключить-подключить приемник, не отключая передатчика…
если после всего этого регуль не войдет в режим программирования, то значит его у него попросту нет =)
скорее всего мощнее тот, чьи обмотки больше весят(физика и т.п.)
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров!
Подключил к этому регулю родной БК мотор - и о чудо!!! Все работает на УРА!
Вывод один, регуль значит в порядке, проблема в моторе. Какой нибудь из проводов не контачит!
а глюки при старте были всегда? может моторчик сгорел? Посмотрите на обмотки повниметельней, если есть “неравномерность” цвета, почернения, то однозначно сгорел…
mosfet’ы это не резисторы, это полевые транзисторы 😃 покупал в магазине “Чип и Дип”.
опс … очепяталси =) … странно … я тоже в нем покупал, но они обошлись мне в 200 деревянных за штучку =( … раскройте секрет как вам удалось за 50р на 3 регуля закупить?..
дело конечно ваше, но не поленитесь снять термоусадку регулятора и прозвонить mosfet-ы диодным тестом … сильно вероятно что дело в них… заменить их 5 мин и лишним регуль не будет…=) … удачи
Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.
по поводу таймингов читайте инструкцию к регулятору … бывает можно по пискам настроить, тоесть включиль регулятор на полном газу (разумеется без винта =)) тогда многие регуляторы входят в режим программирования, но как в этом режиме настроить тайминг нужно смотреть в инструкции…
но у меня была такая проблема и решалась заменой полевых резисторов в регуляторе
может поможет:
rcopen.com/forum/f20/topic137548
Приветствую … у меня такие же симптомы, но проблема похоже в моторчике(E-flite 450 проверял его на 2-х регуляторах Jeti advanse 18 и 40 и еще на каком-то… везде более-менее ровный старт на hard таймингах), есть подозрение что царапнул обмотку при небольшом капотировании (винтик крепления длинноват был =((() …
сегодня пролил эти места КО лаком(есть удачный опыт), а завтра проверю как он себя поведет…
P.S.а где резисторы покупались
А будет новый поток заказов? … я готов заказать Якушу, но не хотца за доставку переплачивать…
я 5 месяцев летаю на птенцах, плосколетах и т.п. с недолгой сборкой и легким ремонтом …
задумался взять бальсовый акробат фирмы SKYLIGHT в ефляе www.efly.ru/products/Airplanes/…/EXTRA260-49IN, оч хочу попробовать не самодельный аппарат …
но по фирме никаких отзывов не нашел, может кто сталкивался с продуктами данной фирмы или, еще лучше, с конкретной моделью? Он не развалится при 5-6 жесткой посадке?
результаты выше всяких похвал … все работает как новенькое …кстати лак использовал КО(кремний-органический) нагретый до 50-60 градусов , а технология следующая :
- кунал в уайт-спирите 2 мин
- кунал в растворе соды 1 мин
- кунал в чистой воде 2 мин
- кунал в лаке 10-15 кунаний =)) с промежутком 5-10 сек
- дал подсохнуть 5-7 мин
- тряпочкой на спичке смоченной уайт-спиритом удалил остатки лака с “щеточек”
P.S. технология кунания разработана моим дядей и не несет под собой сильной физико-химической подоплеки…
Почему бы и нет! Только надо учитывать, что пропитка усложнит демонтаж обмотки(если, конечно, дело дойдет до перемотки).
Обнадежили … будем пробовать … по результатам отпишусь …
продолжение следует …
купил 2 ключа … сегодня без особых проблем заменил и вооля ! =) … регулятор как новенький … проверял и на новом моторчике и на старом(!) … везде все ок …старый даже дрыгается при калибровке=) …
перемотка не помешала-бы но очень не хочется заморачиваться (не нашел подходящего обмоточного провода ,да и не знаю какой подходящий=)), мой дядя бывший химик предложил искупать обмотки в каком-то супер лаке при высокой температуре (мол он во все щелочки пролезет, где нехватает добавит и тп) Вопрос :
Это вообще теоретически возможно?
Лучше проверить все 6 ключей.
я и проверял все, только не уверен что верно …
на всех остальных ключах 2 контакта с одной стороны не пищат на один широкий с другой ( надеюсь это правильно =))
После ремонта безопаснее проверять регулятор с лампочками 12V, а не с мотором. Лампочки, включенные вместо обмоток, на малом газу должны по очереди зажигаться и гореть с одинаковой яркостью.
Можно схемку подключения лампочек? … ну или “на пальцах” (куда их массы кидать? )
Галагенки на 10-20W подойдут?
Изоляция подводящих проводов это не проблема. А вот обмотки - это проблема
Не понимаю … на медном проводе есть какая-то субстанция именуемая изоляцией?
если даже сейчас замыканий еще нет, то в дальнейшем это может случиться в любой момент.
Что при этом будет с регулятором?
спасибо за оперативность =)))) …
что-то глючит и выложился неполный топик …
продолжение:
ВОПРОСЫ:
1) правильно-ли я проверял?
2) если заменить 2 верхних явно неработающих ключа все будет ок? или надо еще что-то проверить?
ПО МОТОРЧИКУ :
крутится он не так уж и легко … (немного легче нового) … все остальное на фото ибо я не знаю что еще там проверять
ВОПРОСЫ:
3) под изоляцией понималась изоляция той части провода что находится внутри моторчика и идет до обмоток?( она заметно поджарилась, но на вид нигде не оголена, да и добавить не составит туда…
4) можно-ли надеяться после добавки изоляции на успешную работу моторчика?(не бейте если в корне не прав =))?
при этом будут видны явные изменения эмали (на фото я не вижу)
при внимательноп рассмотрении обмотки немного почернели 2 “бабинки” (на 2-м фото верхняя и правее верхней) которые шли от фазы через нерабочие ключи (черный провод моторчика) … в остальном все довольно “медно”
PS sorry за “сленг”
итак… съездил я в e-fly (магаз где покупал ) … они покрутили, понюхали, повглядывались в моторчик и объявили что он сгорел + слишком легко крутится (размагнитились магниты от перегрева )… а регулятор протестировали на другом моторчике после чего последний сгорел за секунду … предположили что я залил регулятор (что могло иметь место т. к. самолет пару раз втыкался в снег). В общем я купил и то и другое для полетов, но хочу попробовать восстановить утраченное …
моторчик и регулятор вскрыл, результат на фото :
ПО РЕГУЛЯТОРУ:
всего насчитывается 8 ключей (если я не ошибаюсь что это ключи)
Рассмотрим сторону где 6 шт…
на верхнем правом видны следы мех повреждения и при простреле диодным тестом его нижний правый контакт соединен с левым (чего у подавляющего большенства не наблюдалось) ,
также на ключе напротив его (верхний слева) вообще все контакты пищат
таким образом входная фаза напрямую попадает в левую верхнюю фазу и на моторчик (тоже пищит)
на всех остальных ключах 2 контакта с одной стороны не пищат на один широкий с другой ( надеюсь это правильно =))
ВОПРОСЫ:
хех … не выдержал… решил полетать и так… отлетал 2 аккума … заводился не всегда с первого раза … но в полете выключал и включал без проблем(винт то крутится)… пришел домой и решил протестировать … колбасня в начале как всегда, но так и не завелся с 3-4го раза моторчик начал дымить =( (сильно нагрелся , но колбасится) … регулятор к слову нагрелся не оч сильно
Вопросы:
обмотка уже сгорела (или просто немного “подпалилась” (раз шевелится)?
сгорела по вине регулятора или дело изначально в моторчике было(какие вообще есть варианты?)?
есть-ли в бк моторе чтонить кроме ротора и статора( что могло сгореть)?
пролейте свет на проблему по-возможности…
спасибо большое за исчерпывающий ответ … на выходных бум пробовать =)
закоротил что-то в приемнике (рука дрогнула когда вольтаж проверял), дыма точно не было, запаха тоже … навыки ток припайки проводов друг к другу (10-15 шт =)) но амбиций на 1 000 000 … что за ключи? … как маркировку узнать? …точно в них дело? …
Я в авиамоделизме человек новый, поэтому буду выражаться попроще…
Имеется:
приемник spektrum AR500
регулятор Xingqiong XP-18A
моторчик AOXING 2208C/1470
решил на днях узнать по какому принципу работает приемник и что-то закоротил …
приемник отключился на 1-2 сек и пришел в норму (все каналы работают как до чп)…
но при попытке завести моторчик он начинает крутиться то в ту то не в ту сторону с прерываниями так секунды 3-4 и отсечка , иногда при подаче более полгаза всеже заводится и начинает работать хорошо(по звуку) причем при опускании оборотов ниже четверти газа прерывания начинаются снова (но в этом случае без отсечки)
Кто виноват(кроме меня=)) и что делать?