Activity
Вот в том и был вопрос. Плату защищаем от конденсата, а потенциометр нет. Мне было интересно практическое обоснование почему. Кто-то диэлектрическим вазелином заливает, знаю.
Как я герметил серву свою: редуктор забил смазкой, плату искупал в цапонлаке слоя на 3, потенциометр вскрыл и забил маслом каким-то которое не пропускало напряжение. При сборке серву промазывал стекольным герметиком по стыкам. Жевет уже 3 года постоянно в воде. От конденсата только моторчик немного поржавел. Смазал и забыл. Ниразу не тупила. Серва вроде tower pro 995. дешевая китайская с металл. редуктором.
В ките только пластик,мотора там нет.Как ко мне приедет,скину фото.
А сколько комплект для сборки ртр вышел с доставкой, по нашему “веселому” курсу?
спасибо. я так понял можно вместо регуля даже плату от сервы использовать, и ВЕС внешний. На алиэкспресс в ките мотор с редуктором идут? Понять не могу. Отдельно нашел только
Всем привет. Очень понравился таракан. По ссылкам киты, а где на него электронику найти подскажите, и почем. Аппа тоже отдельная нужна на него или можно например турниджи 9х привязать?
Всем привет. Провели первое ночное трофи-ориентирование, после летних дневных. Эксперимент очень всем понравился, мне тоже как организатору.
Стартовали в 20.00 было 10 участников.
Фото тут: mudproduction.ru/…/nochnoe-trofi-orientirovanie-na…
Предположу что нижние амморты могут оказаться муляжом. На фото не видно их толком, и они тоньше по диаметру чем верхние.
Может я и не прав, но мне кажется вы рановато начинаете с детализации кабины… точнее листа фомикса. Изначально надо сделать каркас, основные плоскости скрепить и примерить на шасси. Возможно потребуется подгонка.
После уже приводить в божеский вид, делать капот, крышу, салон, оклеивать заклепками, зеркалами, делать изгибы и прочее.
Провел соревнования, фото сам не делал, не до них было.
Вот небольшой фото отчетик: mudproduction.ru/…/avtomodelnoe-trofi-sorevnovanie…
Спасибо фотографу за работу 😃
Обалденная работа! Возник вопрос по работе блокировки дифференциала. Не смотрели как она выполнена? или может есть ссылка на сайт производителя?
У меня так XL-2 пыхнул, тупо контакты отошли. очень идиотская идея их такими делать. надежность никакая. Кстати управляющая плата от него на тракстар по идее должна пойти. Это же копия не так ли?
Если не защищать от влаги регуль, то радиаторы нормально с фетами контактируют? Просто сначала думаю проверить его на работоспособность, а уже потом заливать в саркофаг какой-нибудь. Интересно не будет ли перегреваться часть фетов которая не закрыта радиатором.
Лежит щас такой разобранный после герметизации смолой.
В эти выходные обкатаю.
Приветствую! А по какой методике защищали его от влаги? И есть ли фото процесса?
как мне кажется или перенес не в то место, или другая группа контактов для другого предназначается… это и убило рег.
в помойку его, бери новый, даже не трать деньги на пересыл.
Перенесено все правильно, просто в обход оборваной дорожки. Это НЕ ПРИЧИНА выхода из строя, после этого регуль работал. Скорее всего проблема была в плохом контакте от управляющей платы, отошла она видимо. (судя по комментариях на подобные поломки)
если пришлете ее мне в хабаровск то могу попробовать отремонтировать.
А где вы берете феты на ремонт регуляторов? Тут как я понимаю они поштучно не продаются. Только с доноров.
Приветствую вас.
С регулем XL2 снова беда какая-то. Починил сигнальный провод путем переноса его на другое место, собрал рег(силовую часть не трогал), подключил аппу, проверил, все работает.
После сделал капиталку бадже, почистил, перебрал всю, собрал.
Подключаю акум, привычный писк, рег показывает 6s, модель готова к работе и стоит на подставке вывешенная. Немного нажимаю на газ, она газует как будто в пол дал. пробую задний ход, аналогично(по времени не больше 2-х секунд на все про все), пробую еще раз вперед, и из регуля начинает валить вонючий дым. Быстро выдергиваю акк. Ну как-то так:
Выгорело 8 фетов на черный провод. С двух сторон. Сгорели не сильно, плата думаю жива. Понимаю что феты такие у нас во Владе я врятли найду, донора тоже нету( Поэтому вопрос: Кто сможет починить данный рег? Очень надеюсь на помощь, естественно не бесплатно.
И как такое могло произойти? попадание влаги исключено, механическое повреждение тоже(в силовую не лез никто), мотор проверил последовательным замыканием обмоток, тормозит. Сопротивление еще не померял его. Перегрев исключен.
Хелп Хелп Хелп
Приветствую, имеется регуль XL2 от баджи, проблема в том что оторвался с платы провод сигнальный , который идет от приемника ( berserk80.users.photofile.ru/…/122486992.jpg Сорри что использовал ваше фото) Цвет провода оранжевый. Не могу решить проблему. Насколько я понял он идет к резистору сразу, потом ныряет внутрь платы. Пробовал его подцеплять на резистор этот, толку ноль. Как быть? Резистор вроде живой. Сопротивление 181 показывает… Через кастл линк не подключается, когда провод на резистор цепляю.
Слав, я знаю чего нехватает на зилке…
Надо на него пару пакетов целофановых, шкурки от бананов чтоб висели на бортах 😃
О бал деть!!! Слав, самый шикарный проект окончен! Хоть я ниразу такой мусорки не видел, она мне болше всех нравится. Замечательная работа. !!
А можешь советское “литье” поближе сфотографировать 😉 Как крепится интересно.
plus.google.com/photos/…/5804282453402079937?authk…
вот еще немного фото с 4-го этапа соревнований во Владивостоке.
Прошел 4-й завершающий летний этап триал-трофи во Владивостоке. Было 17 участников. Самым многочисленным был 2-й этап. Было 29 машин на трассе.
Последний этап был по максимуму грязевым и труднопроходимым.
Фото: plus.google.com/u/0/photos/…/5798778747364164065
Было еще несколько фотографов, пока не скинули свои фотки.
я таковой не нашел в продаже, пришлось ставить слиппер. Там шестерня воедино с валом.
rcmart.com/tamiya-53925-df03-slipper-clutch-p-1979…
Вот выложили видео как сей агрегат плавает. И если в воде оно не тонет, это еще ничего не значит товарищи 😃
А что непонятно чтоль зачем? Старая крыша была в 2 раза выше чем надо. Просто когда делал вместо 1.4см сделал по ошибке 2.4см. вот и было убого как-то. Сейчас копийнее. покрасить надо только.
Выбирая меж ду этой и hpi sprint 2 drift и если поставить на нее дрифтовые колеса будет ли она на ровне со спринтом ?
Я свою юзаю для ралли и дрифта одновременно. Настройки раллийные, просто меняю резину на слики и все. На счету у дф-ки ни одна победа. Хотя все говорят что это все от меня зависит а не от шасси…
П.С. рулевая переделана под максимальный выворот.
Прошел II этап триал-трофи во Владивостоке.
plus.google.com/u/0/photos/…/5758706743115609793
наш класс растет, уже 27 постоянных участников соревнований.
Было 3 СУ. Трасса получилась очень интересная.
Список:
13 – Raven-art - Быков Вячеслав (Санкт-Петербург)
27 - Maximarium - Макс Малиновский (Петрозаводск, Республика Карелия)
36 – Andrey M. – Андрей Муравьёв (Санкт-Петербург)
33 - DrDenis - Плюснин Денис (Улан-Удэ. Республика Бурятия)
67 – Aleks_Ander - Добриков Александр (Десногорск, Смоленская Область)
95 - Modelyar - Азат Каюмов (Казань, Республика Татарстан)
100 - Remington12 - Iskander Gilfanov (Казань, Республика Татарстан) - просьба пересмотреть б/н
102 - FSB102 - Жека Коровин (Санкт-Петербург) - просьба пересмотреть б/н
101 - Matvey Miroshnikov - Матвей Мирошников (Кемерово, Кемеровская Область)
7 - Овик - Овик Назинян (Санкт-Петербург)
69 - Artemii - Шведин Артём (Владивосток, Приморский край)
300 баксов с доставкой. И еще электроники на баксов 150… мать…))
при этой фразе твоя аватарка в тему 😁
Новак нафиг не нужен. Меня очень качество турниджи и ях рейсинга устраивает. уже 4 года два регуля плавают, и хоть бы что.
Вот, Ford Bronco c Башни.
Сколько я туда вложу прежде чем эта красота поедет вот так вот ?
на видео совсем не СС-01. он так никогда не поедет, у него нет переднего моста. Лучший вариант не смотреть на кузов, а купить сначала хорошее шасси. Я бы посоветовал Axial SCX-10 kit хончо или динго
Антенна точно торчит из-под воды?
у меня она и приемник к воде не прикасаются, тачка реагирует на команды отлично, а вот мотор нет. Акумы тож не причина, т.к. все кроме двиги работает. Насчет замыкания БК, так если газ не отпускать в луже то он хоть минуту там едет, но стоит отпустить как все…
Мож у рега есть какая-то отсечка по сопротивлению между обмотками? Вода попала на контакты и приплыли?
Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.
Ну уверен я в 100% работе рега. К нему нет доступа воды и охлаждать его нечему. К тому-же он и под водой всегда работал и не вырубался. Отрубается и реверс и передний ход, драг брейк держит модель.
Что интересно нагрузка тут не при чем. даже если просто взять руками модель и окунуть в воду то она не крутит колеса, достаем тут же крутит.
Может я чего в моторах не понимаю? ну не пойму реально в чем беда. Грешил на контакт между регом и мотором, но там бананы, и они очень плотно стыкуются.
Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т. По суше и мелким лужам до уровня рамы все норм, но стоит искупать мотор в воде, как он встает и не реагирует. Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а, серва рулит, стопы и задний ход горят. Но мотор не реагирует.
Что странно ДРАГ брейк работает, модель не сдвинуть с места. Если проходить лужу или плыть по ней не отпуская газ то все ок, отпускаем - имеем проблему доставания из середины водоема. 😃
Если буквально на секунду поднять модель над водой, все работает в норме.
А еще если выкл/вкл питание, то мотор снова крутит.
В чем может быть проблема? мотор герметичный. контакты плотные к регу. Акки заряжены.
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Делал так. засверлил хвостовик на 1.5 мм конусом, и туда очень неплохо уперся фиксирующий винт. Катаю на уазе уже пол года, никаких люфтов и подозрений на них нет. модель весит больше 4-х кило, мотор стоит 13т. 3300KV
А до этого на шлице винт жуткие продиры оставлял… и соскакивал регулярно.
Вот теперь думаю если поставлю алюминь то всеравно укрепляя эту часть будет ломаться что то другое. по моим расчетам это будут или диски умирать от таких ударов или качалка на серве.
Так может стоит попробовать исключить такие сильные удары? Катаю ДФ уже второй год в условиях соревнований, поломал только крепление стойки кузова к бабочке… И то оно просто треснуло не отвалившись. Из серьезного только поломка деки в 2-х местах, но тут уже туринг помог и неровности на трассе…
;3304781]подогнать то подогнал но пропорции улетели
я не подгонял! По чертежам все идеально выходило. Просто когда без расширителей поставил кузов на шасси мне показалось что расширители будут узковаты, и я заузил кабину на 1см. Вот все пропорции и ушли. и расширители стали сильно широкими. Но меня устраивает, да и ладно. зато это первый уаз с копийным подкапотным пространством и салоном. Времени все нет доделать
Как 1 к 8 УАЗик будет смотреться с тундрами и дефендерами?
Ну как-то так:
только у меня масштаб 1/7.8 получился. Идеально подходит по базе колесной и ширине под хончо. Только крыша выше на 1 см получилась. затупил. кабину тож на 1см заузил и арки расширить пришлось… тож тупанул
тема тут: rcopen.com/forum/f98/topic248106
можно использовать Г-образную качалку на мосту. По мне так не сложно. Я щас хочу заморочиться и сделать блокировку на мосту аксиала. Дифф уже разблокирован при помощи сателлитов от ТТ-01. Осталось решиться пропилить корпус.
И при ходах моста все это будет само включаться и выключаться. Слишком мелко и точно для тросиков
кто мешает пустить тросик вдоль кардана?
только как копийно спрятать серву, неясно
серву на раму, от нее к мосту тросик тормозной от велосипеда или чего-то подобного.
Я строил технику пол года, ночами клеил и стругал…
Затем по чертежам сверялся и облик джипа представлял.
В квартире жуткий беспорядок, его я творческим назвал,
Когда лишь в гости приходили, я все дотошно вычищал.
Все ближе ближе завершенье, почти все формы “запилил”,
покрасил кузов, вклеил стекла, проект на фото сохранил.
Друзья сказали “Тёма, круто!”, было приятно на душе,
Слова их темп мой прибавляли, УАЗ окрашен был уже.
Осталось мне совсем немного… Тут подпилить, там подпаять…
Зеленый “бобик” - моя муза, он продолжает вдохновлять!
😃
как себя ведут колеса с 300к
а вот это я поведать не могу:) я только сегодня начал подгонять начинку диффа от ТТ-01 для акса. 3 уже шестерни сточил, осталась последняя:) Хочу блокировку с пульта сделать. Ну и скорее всего смазочки немного забью. На слеше народ забивал дифф, туго вначале крутится, потом на оборотах его из диффа немного разбрасывает. Герметили, но тоже не надолго.