Activity
А не проще привести тушку Элайна с мотором и регулем с того же rc711.com за 9000 (с доставкой)?
пошагово не дам, но объяснить принцип могу
смотришь на каком канале в симе висит переключатель режима гиры
идеш в редактирование модели, находиш пункт Electronics в нем пункт отвечающий за гироскоп и правиш Gain input на свой канал управления
глушилка вешается на движковые переключатели Тренер или Hover throttle
может за компанию взять шестерню от МСРа?
по моему у нее шаг как раз и совпадет с этим пиньеном
а шаг с основной шестерней совпадет?
Хм… станно, в описании в одном месте написано Shaft: 1.5mm , а чуть ниже Shaft A (mm) - 2
Померял штангенциркулем - 1,5мм
Нужно заказывать в нете
зажми движку в тиски, запусти и надфилем обточи (только без фанатизма) вал
мануал дома, вечером гляну и отпишусь
В DSX7 Throttle cut есть отдельным пунктом в меню
идем сюда и читаем rcopen.com/forum/f88/topic145948, rcopen.com/forum/f88/topic171167
а все на самом деле не так печально как кажется 😉
ты когда нацепил треники сместил ЦТ к хвосту (или вообще не выставил ЦТ, у 500 обычно центровка задняя), разберись с ЦТ и не будет тянуть назад
можешь сделать хвостовой стабилизатор чуть длиннее что-бы лопасти не цеплялись
покупал пару месяцев назад запчасти для 500-го, доставка только ЕМС, все пришло без проблем
ребята сработали очень оперативно
У меня дергало хвост и сходил с ума гироскоп когда начали рассыпаться подшипники движка и статор начал цепляться за магниты.
Т.е. все таки идем к “кошерному Алайну” на поклон.
Так может быть с новичками до конца честным?
P.S. а по поводу размеров я могу ведь и фотки выложить, да и качество самих деталей в сравнении с оригиналом проигрывает очень сильно
Каждому свое
Просто я могу сравнить запчасть от элайна с запчастью от тарота (с HKparts) и запчасть элайна выиграет по всем статьям (при разнице в цене не больше 1 доллара)
Что бы не быть голословным:
- Межлопасные валы для 500 - 3 вала от тарота имеют разницу 0.5 мм в длине и на 0,3 мм длиннее вала от элайна (и это самый короткий таротовский вал).
Чем это черевато наверное можно не объяснять - Решил попробовать купить валы хвостового ротора на ХС - из 4 только один ровный и не имеет биений (у одного вообще шестерня не круглая, а элипс), вот и какая тут экономия?
А теперь объясните мне как может новичек понять что вибрация у него идет от того что межлопастной дает люфт цапф и от этого сходит с ума гира?
Так что не надо с пеной у рта доказывать несостоятельность “кошерного Элайна”.
а потом новичек не понимает почему вместо того что бы летать он занимается починкой и решение непонятных для него проблем
то серва з 5 баксов рассыпется и верт управление потеряет
то гира хвост не держит и верт им машет
то мотор рассыпется и регуль погорит
зато “быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо” - романтика…
непутай человека - у тебя мотор 1700kV, а у него 1600 kV
ему твоя кривая газа не подойдет
этот канал называется PIT
в семерке папка “Мои документы” фактически называется “Documents”, а вот имя пользователя надо тоже иметь в латинице
логично что с 7 таких проблем нету - в ней нормально все сделано
проверенно на 3-х машинах - пока не переименовал не заработало
не поможет, переименуйте папку “Мои документы” в “My documents” (или как угодно по другому, но латинскими буквами)
хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса
вот и представьте себе что тут тоже самое, просто не пытайтесь рассматривать каждую лопасть отдельно, а рассматривайте ОР как целое
в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
воспользуйся поиском, AlexSr очень долго пытался донести что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс
ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
- взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
- отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
- ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
по поводу балансировки www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2683.0
межлопастной очень легко проверить покатав по стеклу, тем более если был краш, то скорее всего гнутый
а ничего что у этого регулятора нету ВЕКа встроенного?
а поставить в симе реверс канала религия не позволяет или мы не ищем легких путей?
Как то интересно mode поменялся, на самоле был слева - на верте стал справа)
Вот кстати обсуждалось смена моды в данной аппе
просто при установке вертолетной программы он забыл поставить MODE2 вместо MODE1 в настройках
посмотри здесь www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=50_53
точно экстрасенсорика - аккумулятор какой, литий или металгидрид?
плохо искал: rcopen.com/forum/f88/topic145948/126
он наверное имеет ввиду - формирование металгидридной батареи, проверку коллекторного движка и возможность подключения пенорезки
я правильно понял?
надо было в школе учить английский 😉
а если серьезно, то скачай русскую инструкцию от турниги А6 (по моему), она почти полностью совпадает
Подскажите пожалуйста, почему я ставлю заряжаться акк 4 банки, током 10А в режиме балансировка и зарядка, а зарядка заряжает током 5А? В чем дело?
а ты в настройках убери ограничение зарядного тока с 5000 на 10000 и будет заряжать
пы.сы. читайте инструкции - там много интересного
Как то странно у вас с ценами: iCharger 106B+ стоит почти 110$, а GT Power A6-10 (200Вт) всего 50$
А если конкретно, то берите iCharger 106B+, он стоит своих денег
1.95$ снимаются и возвращаются на карту - это проверка возможности снять и зачислить деньги на карту
1$ резервируется на счете - это оплата за конвертацию, изначально на палке настроено что конвертирует она, т.к. палка не забирает эти деньги, то через какое-то время банк снимает с них резерв и возвращает обратно на счет
меня спросили где взять JR за 250 баксов - я ответил
а если еще и попользоваться поисковиком, то можно легко найти ту же самую аппу но в стандарте DSM2 (хотя ИМХО для новичка без разницы какого стандарта аппа)
как то у тебя с математикой плохо:
250$ (передатчик+приемник) + 30$ (доставка) = 280$ (по сегодняшнему курсу 8428)
по твоей ссылке цена комплекта (передатчик+приемник) - 12390
12390-8428=3962
если для тебя 4000 рублей это “то на то”, то тогда не о чем разговаривать…