Activity
Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально. Просто если гироскоп+машинка стоят как Белт,а там еще 3 машинки,всю голову заменить и т.д. Не будет ли апгрейд стоить как новый Тирекс 450? И что лучше - проапгрейдить Белт или взять новый рекс?
Молодой человек учитете теорию и лопатьте тему про Белта которая тут есть…
Причем тут теория??? Меня попросили гироскоп сфоткать, я сфоткал. Может кто подскажет, что с ним делать. Крутить винтик настройки или сразу выкинуть. Или Белт сразу выкинуть и Тирекс купить)
А теория чего? Как гироскоп вообще работает? Или зачем он на вертолете нужен? Я это понимаю. Только если гироскоп сам по себе плохой, то его крути не крути - толка не будет.
Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.И ни разу не летал. Правда и сегодня я чуть чуть потёр лопасти ХР об землю в самом начале и поэтому наверное потом у меня вибрировал хвост. Но это опять же одна из моих ошибок. Правда к этому полёту я долго шёл. Вчера 2 раза выходил с вертолётом и возвращался из-за того что начинался дождь. Сегодня днём 2 раза возвращался из за сильного ветра, но к вечеру стало тихо и я решился.
Теперь я хочу написать мои ошибки по которым как мне кажется я не мог нормально висеть.
Да простят меня гуру, но я опишу что я думаю, а они если не прав, думаю поправят.
1 обязательно надо тренер шасси. Оно очень помогает когда вертолёт набирает большую горизонтальную скорость от опрокидывания.
2 Я всегда думал что лучше летать не на асфальте а на земле или снеге. Таким образом я думал что при краше вертолёт меньне пострадает. Но из за этого он у меня несколько раз зацеплявшись при скольжении опрокидывался. На асфальте если даже он разогнался я его опускал и он на шасси скользил как на колёсах и не опрокидывался.
3 Это страх. Это пожалуй самый сильный фактор который мешает нормально начать висеть. Но всёже не надо забывать про наработку рефлексов в симе. У меня несколько раз сегодня было что вертолёт немного поворачивался и я поначалу забывал его просто повернуть и терялся. Я его просто сажал. Но под конец немного осмилев и вспомнив что его можно поворачивать уже его просто выравнивал.
4 не знаю как другим но я сегодня сдвинул грузики флайбара к самому центру и у меня верт стал меня слушаться. До этого я не мог его поймать. Ещё уберу экспоненты и думаю так мне будет ещё комфортнее.
5 Когда летаете на мягкой почве есть вероятносто того что когда у вас вертолёт начнёт движение назад и упрётся на киль то киль может согнуться (как у меня сегодня когда я залетел чуть чуть на землю) и лопасти уже достанут до земли. А как оказывается даже чуть чуть потёртые они создают вибрацию.В общем вертолёт можно настроить руководствуясь только помощью интернета. Спасибо всем кто мне помогал.
А главное, не ссать 😉
А Вы сразу начали с Тирекса? Просто я решил начать с Белта, и меня, к сожалению, такие чувства как Вас не переполняют…
А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания…
Я хз…Что достал из коробки 😃
замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл
А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Я живу в ближайшем подмосковье, в городе Дзержинский. В эти выходные не смогу. Спасибо за предложение помочь. Будут какие-то сложности, обязательно обращусь. 😃
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
Беты чего? Моделей или апгрейдов к симулятору?
2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5
Где я покупал, был только 4. А до 4.5 я обновлял, но там реализм аварий вообще нулевой (ну либо я что-то не нашел). Ставил самый сложный уровень. С высоты движок вырубаю, он падает и ему все равно. Так что вернул обратно к 4. А если AXE CP не такой, то я нашел модельку T-rex 450, тогда на нем буду летать, он уж точно помощнее будет 😃
Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото). Плечики шириной в пруток. Прутки с плечиками крест накрест (на последнем фото) и стянуть конструкцию парой пластиковых стяжек тоже крест на крест. Узел соединения бронебойный и стабильный как по прочности так и по геометрии, проверено не одним “экстренным” приземлением.
Мне вот что непонятно. Скрепить то их можно, но тогда получится, что одна трубка будет на другой, а следовательно все четыре точки опоры для крепления вертолета не будут в одной плоскости. Это ни на что влиять не будет?
купите не ломанный СИМ
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Спасибо огромное за советы, попробую что-нибудь сотворить)
Такой еще вопрос, а Belt-CP сильно капризный? Много с ним вообще возиться надо? Для первых полетов пойдет заводская комплектация, или же менять надо что-то?
Спасибо, попробую…
Здравствуйте!
Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, посадка, полеты по кругу, с ветром/без ветра.
Вот что хотелось бы узнать. Первые полеты на улице стоит начинать с тренировочными шасси, или без них? Не повлияют ли они на центр тяжести вертолета, что может привести к заваливанию? И как лучше, если необходимо, их сделать самому. У меня есть уже первый вариант: две карбоновые трубки с шариками от пинг-понга, склеянные изолентой…но что-то эта конструкция не внушает доверия…
Спасибо!
Понял…поначалу не увидел, что в вертолетах тоже раздел для новичков есть 😃
Здравствуйте!
Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, посадка, полеты по кругу, с ветром/без ветра.
Вот что хотелось бы узнать. Первые полеты на улице стоит начинать с тренировочными шасси, или без них? Не повлияют ли они на центр тяжести вертолета, что может привести к заваливанию? И как лучше, если необходимо, их сделать самому. У меня есть уже первый вариант: две карбоновые трубки с шариками от пинг-понга, склеянные изолентой…но что-то эта конструкция не внушает доверия…
Спасибо!