Belt-CP первые полеты
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
2 Хеномор: ну да вы там круты в Солнечногорске:)) Ну а мы тут так потихонечку я думаю через годок начну летать.
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
Беты чего? Моделей или апгрейдов к симулятору?
dedavidov
Это ни на что влиять не будет?
Не будет. Я тоже по началу мудрил. Даже несколько вариантов крепления прутков отливал чтобы в одной плоскости да чуток в низ наклоненные и т.д. — практика показала лишнее это.
Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д
А вот это по первому разу должен сделать опытный товарищ. На крайний случай не пожалей денег при магазинах есть сервис центры. Иначе ест все шансы что не успеешь понять “ЧТО это було?”. В симе верт оттримирован идеально. А в реальности реально 😃.
Оттримируют, бери верт и иди ползать низЭнко низенько с трениками. С высоты 10 -20 см они спасут 100% просто сбросом газа . Главное не начинать сразу летать - как в симе получалось. Висение на 5 с + тогда дальше. Хотя сам я чайник чайником IMHO умение вывесить и стабилизировать основное, остальное приложится. Иначе приложится верт об планету (ну это по всякому будет но лучше позже или никогда) 😃 .
WBR CrazyElk
P.S. Перфекционизма ради. Если без пинпонг шариков на концах то на идеально ровном полу ( мне получилось какое то время летать в пустых цехах МШЗ после того как там демонтировали все оборудование. Они до сих пор пустые стоят ждут’с да я сменил место работы ) то еще можно очень очень постаравшись (отрывая мееедлено медленно медленно) заметить что при отрыве чуть чуть тянет из за не совсем вертикальной ориентации на старте. А как шарики на концы прикрутиш то их высота + прогиб прутков под весом нивелирует 4-5 мм разницы высоты полностью.
P.S. Последний раз агитирую за плечики 😃. Прелесть плечиков не втом что они экономят секунды тратящиеся на выравнивание после посадки а в том что поставил и забыл. Даже шансов нет что хоть малось что то не так. Меня напрягало не время подготовки шасси к взлету. Напрягал сам факт необходимости каждый раз проверять еще и это в течении тренировки.
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Сам новичек но в реале уже вишу лекго всеми боками , самая большая проблема сима в том что он изначально не тренерует Рудер ( хвост ) , сам долго мучался , летал в симе уже легко 8 , а в реале не мог и поднять в воздух. Когда в симе стал усиленно использовать хвост , то и взлетел сразу . Просто при подлете хвост ( из за не коректных настроек, сам ступил )начинало медленно крутить и верт разворачивало , ну и естественно краш .
После крашей так и есть ничаво в принципе не настраиваю тока заменил вал проверил ( а если знаеш верт то енто 5 минут ) углы и балансировку , и в воздух .
Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь.
Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты:).
ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Я живу в ближайшем подмосковье, в городе Дзержинский. В эти выходные не смогу. Спасибо за предложение помочь. Будут какие-то сложности, обязательно обращусь. 😃
Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты:).
ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Чтобы научиться подлетывать - нужно научиться летать. Чтобы научиться летать - нужно уметь настраивать. Замкнутый круг для новичка. ИМХО.
То ALL
По поводу тренировочных шасси.
Вот колхозил в свое время из подручных материалов. Помогли первые 5-6 раз.
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Так, немного по поводу новичковых вертолетов…
Заразили тут на работе коллегу вертолетами и приобрел он себе Hirobo SRB Quark.
Пару дней назад в офисе облетывали. Зто первая хироба, с которой я познакомился так близко. Вертолет поразил количеством настроек, кривая газа регулируется на приемнике, возможностью подкрутить бабочку и даже наличием регулировки миксера хиллера. В комплекте есть все что надо, липо зарядка, балансир для лопастей, инструменты. Честно говоря по началу был скептически настроен по поводу пенопластовых лопастей, но полет показал обратное.
Висение стабильное, больше добавить нечего 😃 прочти соосник. Далее перешли к более сложной программе: сделав пару пролетов над офисными столами, отметил адекватную реакцию на управление, после чего немного обнаглел и разогнал вертолет посильнее, заложив вираж - опять все отлично. Тут уж не удержался и пустил верт хвостом вперед, удивительно но летит практически без коррекции! на секунду подумал, что на кварке гира с удержанием курса. может так и есть? Теперь пролеты с пируэтами. Тут было чуть похуже, хвостовой моторчик натужно и прерывисто жужжал, но пролеты получились, нужно лишь следить за скорость пируэта и поддавать газу. Убедившись, что вертолет ведет себя великолепно, решаюсь на безумный маневр и закладываю воронку. метра 2 в диаметре. вертолет завывает хвостиком, газ почти на пределе, но чудо! воронка получилась и даже весьма агрессивная! вертолет просто чума! 😃 Воронка кабиной в центр что-то не задалась, батарейка подсела, да и подустал. Отдал вертолетик нашему молодом вертолетчику - отличная покупка! Теперь пусть тренеруется! 😃
Да, стоимость кита в Москве 20 тыс. Если брать там, можно уложиться в 15 тыс. И главное - вертолет летит прямо из коробки! Хироба, однако.
А в инверт он могет?😃))))))))))))))))))
За 20 штук он просто обязан в плоскости нормально летать!!!
А в инверт он могет?))))))))))))))))))
может, если лопасти перевернуть и пускать с руки к верху лапами 😉
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
А что такого в Тирексе? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
В Элайне нет ничего особенного также, как и в Рапторе, Хиробе, Микаде, Киоше и других брендовых вертолётах, просто они сделаны по уму и летают из коробки. Бюджетные верты Белты, Кинги, Валкеры тоже летают, но для этого в них нужно поменять и перенастроить почти всё стоковое, т.е. сделать глубокий апгрейд, потратив кучу денег и всё равно не получится из них брендового верта. Цена всё говорит сама за себя, весь полётный комплект RTF Белта стоит меньше чем пустой Кит без аппы и электроники не самого большого Рэкса. Всё просто: каждый верт летает на свои деньги;)
А Белт это скорее замануха в хобби, типа “за копейку канарейку”, не разу не видел 3D пилотажа на Белте или Кинге, с удовольствием посмотрю, если кто-нить даст ссылку, а ещё лучше в живую покажет в поле:-)
В гугле забанили?
В гугле забанили?
Вопрос про 3D на Белте снят, спасибо за информацию, буду знать на будущее;)
А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
Хм! Скажем так, что Тирекс имелся в виду как наиболее распространенный вертолет 450-го класса. В нем действительно нет ничего «такого» особенного. Но он летает! И летает гораздо лучше чем Belt-CP. Я никоим образом не агитирую Вас продать к черту Belt-CP и купить нормальный вертолет. Каждый должен пройти по своим граблям. FRUKT достаточно хорошо все описал.
В чем отличие Belt-CP от Тирекс и прочих качественных вертолетов 450-го класса:
В конструкции головы основного ротора;
Валы (межлопастной, основной, хвостового ротора) – у нормальных вертолетов они толще, а у совсем нормальных еще и каленые;
Рама – у приличных вертолетов выполнена из карбона или текстолита, при крашах ломается очень редко;
Наличие запчастей – с Belt-CP у меня были вечные проблемы;
Доступность апгрейдов – на Тирекс их не делает только ленивый, на Belt-CP надо еще поискать;
Качество подшипников в стоке – на Belt-CP пришлось некоторые менять уже после 10 полетов;
Количество металлических частей в стоке – на Belt-CP везде галимая пластмасса, отсюда и люфты и низкая крашестойкость. На Belt-CP при краше, как правило, меняется практически вся голова.
Я не могу сказать, что на нем нельзя учиться летать. Повторюсь, что вертолет летит, и летит неплохо. Для этого «неплохо», потребовалась замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл. Сейчас этот вертолет лежит в шкафу совместно с другим 450-м – дорого мне летать на такой мелочи.
В умелых руках и табуретка полетит.
В умелых руках и табуретка полетит.
Ну так а я о чем. Плохому танцору всегда всмятку.
Читаю такие тему и плачу:))) Напомимает очень темы о машинах, в которых говорят что русские машины не ездят:)))))
Не плачьте уважаемый KOV! 😁
Долгое время (8 лет) ездил на русской машине, и могу смело утверждать, что она ездит, и ездит не плохо. Про Белт, могу сказать примерно также, летает, и летает неплохо. Но все это тогда, когда уже нормально умеешь летать. Новичку по прежнему его не советую.😛
замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл
А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?