Belt-CP первые полеты
Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты:).
ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Чтобы научиться подлетывать - нужно научиться летать. Чтобы научиться летать - нужно уметь настраивать. Замкнутый круг для новичка. ИМХО.
То ALL
По поводу тренировочных шасси.
Вот колхозил в свое время из подручных материалов. Помогли первые 5-6 раз.
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Так, немного по поводу новичковых вертолетов…
Заразили тут на работе коллегу вертолетами и приобрел он себе Hirobo SRB Quark.
Пару дней назад в офисе облетывали. Зто первая хироба, с которой я познакомился так близко. Вертолет поразил количеством настроек, кривая газа регулируется на приемнике, возможностью подкрутить бабочку и даже наличием регулировки миксера хиллера. В комплекте есть все что надо, липо зарядка, балансир для лопастей, инструменты. Честно говоря по началу был скептически настроен по поводу пенопластовых лопастей, но полет показал обратное.
Висение стабильное, больше добавить нечего 😃 прочти соосник. Далее перешли к более сложной программе: сделав пару пролетов над офисными столами, отметил адекватную реакцию на управление, после чего немного обнаглел и разогнал вертолет посильнее, заложив вираж - опять все отлично. Тут уж не удержался и пустил верт хвостом вперед, удивительно но летит практически без коррекции! на секунду подумал, что на кварке гира с удержанием курса. может так и есть? Теперь пролеты с пируэтами. Тут было чуть похуже, хвостовой моторчик натужно и прерывисто жужжал, но пролеты получились, нужно лишь следить за скорость пируэта и поддавать газу. Убедившись, что вертолет ведет себя великолепно, решаюсь на безумный маневр и закладываю воронку. метра 2 в диаметре. вертолет завывает хвостиком, газ почти на пределе, но чудо! воронка получилась и даже весьма агрессивная! вертолет просто чума! 😃 Воронка кабиной в центр что-то не задалась, батарейка подсела, да и подустал. Отдал вертолетик нашему молодом вертолетчику - отличная покупка! Теперь пусть тренеруется! 😃
Да, стоимость кита в Москве 20 тыс. Если брать там, можно уложиться в 15 тыс. И главное - вертолет летит прямо из коробки! Хироба, однако.
А в инверт он могет?😃))))))))))))))))))
За 20 штук он просто обязан в плоскости нормально летать!!!
А в инверт он могет?))))))))))))))))))
может, если лопасти перевернуть и пускать с руки к верху лапами 😉
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
А что такого в Тирексе? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
В Элайне нет ничего особенного также, как и в Рапторе, Хиробе, Микаде, Киоше и других брендовых вертолётах, просто они сделаны по уму и летают из коробки. Бюджетные верты Белты, Кинги, Валкеры тоже летают, но для этого в них нужно поменять и перенастроить почти всё стоковое, т.е. сделать глубокий апгрейд, потратив кучу денег и всё равно не получится из них брендового верта. Цена всё говорит сама за себя, весь полётный комплект RTF Белта стоит меньше чем пустой Кит без аппы и электроники не самого большого Рэкса. Всё просто: каждый верт летает на свои деньги;)
А Белт это скорее замануха в хобби, типа “за копейку канарейку”, не разу не видел 3D пилотажа на Белте или Кинге, с удовольствием посмотрю, если кто-нить даст ссылку, а ещё лучше в живую покажет в поле:-)
В гугле забанили?
В гугле забанили?
Вопрос про 3D на Белте снят, спасибо за информацию, буду знать на будущее;)
А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃
Хм! Скажем так, что Тирекс имелся в виду как наиболее распространенный вертолет 450-го класса. В нем действительно нет ничего «такого» особенного. Но он летает! И летает гораздо лучше чем Belt-CP. Я никоим образом не агитирую Вас продать к черту Belt-CP и купить нормальный вертолет. Каждый должен пройти по своим граблям. FRUKT достаточно хорошо все описал.
В чем отличие Belt-CP от Тирекс и прочих качественных вертолетов 450-го класса:
В конструкции головы основного ротора;
Валы (межлопастной, основной, хвостового ротора) – у нормальных вертолетов они толще, а у совсем нормальных еще и каленые;
Рама – у приличных вертолетов выполнена из карбона или текстолита, при крашах ломается очень редко;
Наличие запчастей – с Belt-CP у меня были вечные проблемы;
Доступность апгрейдов – на Тирекс их не делает только ленивый, на Belt-CP надо еще поискать;
Качество подшипников в стоке – на Belt-CP пришлось некоторые менять уже после 10 полетов;
Количество металлических частей в стоке – на Belt-CP везде галимая пластмасса, отсюда и люфты и низкая крашестойкость. На Belt-CP при краше, как правило, меняется практически вся голова.
Я не могу сказать, что на нем нельзя учиться летать. Повторюсь, что вертолет летит, и летит неплохо. Для этого «неплохо», потребовалась замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл. Сейчас этот вертолет лежит в шкафу совместно с другим 450-м – дорого мне летать на такой мелочи.
В умелых руках и табуретка полетит.
В умелых руках и табуретка полетит.
Ну так а я о чем. Плохому танцору всегда всмятку.
Читаю такие тему и плачу:))) Напомимает очень темы о машинах, в которых говорят что русские машины не ездят:)))))
Не плачьте уважаемый KOV! 😁
Долгое время (8 лет) ездил на русской машине, и могу смело утверждать, что она ездит, и ездит не плохо. Про Белт, могу сказать примерно также, летает, и летает неплохо. Но все это тогда, когда уже нормально умеешь летать. Новичку по прежнему его не советую.😛
замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл
А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?
для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.
А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.
для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.
А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.
Вы наверное не летали на стоковом Белте с гироскопом, который без удержания балки. Со стоковым гироскопом на нем даже висеть нормально невозможно (постоянно нужно ловить хвост, на другое времени нет), а уж если еще и развороты на горке делать - это вообще будет подвиг ИМХО.
Не нужно издеваться над новичками, и говорить, что им любого дерьма хватит за глаза. 😁Не хватит! Электронику на вертолет нужно брать нормальную и сразу, не зависимо от того новичек ты или нет.
А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?
Ну вот, вы уже и сами догадались чем отличается нормальный гироскоп от не нормального. 😁 С тем же Futaba 401 хвост как прибитый гвоздем. Вспоминаешь о нем только когда нужно пируэтить или им рулить, а висеть так вообще одно удовольствие.
Для того, чтобы поставить диагноз: “в морг, или правильно настроить”. Нужно точно знать какой гироскоп у Вас установлен. Сделайте фото. Возможно у Вас уже гироскоп нового типа, который с удержанием балки. Он немного получше. Но машинка на хвосте в стоке медленная, и даже с нормальным гироскопом хвост будет уводить. На хвост лучше быструю машинку ставить. В общем давайте подробностей с фотками, а там видно будет. 😁
P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
Также, можно проштудировать ветку по Белту на этом форуме. Правда она достаточно объемная:
rcopen.com/forum/f116/topic79668
P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
“я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся” 😉
401 чем хорош - тем что его поставил и он полетел 😃 не, правда, можно не делать вообще ничего. проверить, что при работе в крайних точках механика не упирается и в небо и хвост как прибитый.
а с ескаем и качалку подобрать надо и предкомпенсацию. он хоть и плохо
ух ты… 😃 убежало сообщение. Хотел сказать, что он хоть и плохо, но полетит.
Дык, в этом вся проблема. Ключевая фраза “плохо но полетит”. Оно и без гироскопа “плохо но полетит”. 😃 В общем ждем фоток от автора, а только потом можно что-то советовать. Родной стоковый гироскоп без функции удержания балки - ф топку. С ним нормально не полетишь. Постоянно будешь занят не полетом, а удержанием хвоста в более или менее приличном положении.
Вы же наверняка летаете круг с пируэтами? А теперь представьте каково новичку такую фигуру летать, особенно, когда он висит то с трудом.😁
Я летал со стоковым гиреком, да надо подруливать и в ветер лучше того не искушать судьбу, а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает… Ну если он не бракованный конечно:)