Belt-CP первые полеты
замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл
А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?
для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.
А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.
для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.
А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.
Вы наверное не летали на стоковом Белте с гироскопом, который без удержания балки. Со стоковым гироскопом на нем даже висеть нормально невозможно (постоянно нужно ловить хвост, на другое времени нет), а уж если еще и развороты на горке делать - это вообще будет подвиг ИМХО.
Не нужно издеваться над новичками, и говорить, что им любого дерьма хватит за глаза. 😁Не хватит! Электронику на вертолет нужно брать нормальную и сразу, не зависимо от того новичек ты или нет.
А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?
Ну вот, вы уже и сами догадались чем отличается нормальный гироскоп от не нормального. 😁 С тем же Futaba 401 хвост как прибитый гвоздем. Вспоминаешь о нем только когда нужно пируэтить или им рулить, а висеть так вообще одно удовольствие.
Для того, чтобы поставить диагноз: “в морг, или правильно настроить”. Нужно точно знать какой гироскоп у Вас установлен. Сделайте фото. Возможно у Вас уже гироскоп нового типа, который с удержанием балки. Он немного получше. Но машинка на хвосте в стоке медленная, и даже с нормальным гироскопом хвост будет уводить. На хвост лучше быструю машинку ставить. В общем давайте подробностей с фотками, а там видно будет. 😁
P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
Также, можно проштудировать ветку по Белту на этом форуме. Правда она достаточно объемная:
rcopen.com/forum/f116/topic79668
P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
“я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся” 😉
401 чем хорош - тем что его поставил и он полетел 😃 не, правда, можно не делать вообще ничего. проверить, что при работе в крайних точках механика не упирается и в небо и хвост как прибитый.
а с ескаем и качалку подобрать надо и предкомпенсацию. он хоть и плохо
ух ты… 😃 убежало сообщение. Хотел сказать, что он хоть и плохо, но полетит.
Дык, в этом вся проблема. Ключевая фраза “плохо но полетит”. Оно и без гироскопа “плохо но полетит”. 😃 В общем ждем фоток от автора, а только потом можно что-то советовать. Родной стоковый гироскоп без функции удержания балки - ф топку. С ним нормально не полетишь. Постоянно будешь занят не полетом, а удержанием хвоста в более или менее приличном положении.
Вы же наверняка летаете круг с пируэтами? А теперь представьте каково новичку такую фигуру летать, особенно, когда он висит то с трудом.😁
Я летал со стоковым гиреком, да надо подруливать и в ветер лучше того не искушать судьбу, а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает… Ну если он не бракованный конечно:)
Вы же наверняка летаете круг с пируэтами?
Круг с пируэтами, да еще и в ветер и у 401 плоховато получается, хвост по ветру сносит.
а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает…
А вот если на улице его разогнать как следует, чтоб вертикальный стабилизатор начал работать - и Белт летит как стрела! Ровно-ровно! 😃
А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания…
А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания…
Я хз…Что достал из коробки 😃
Молодой человек учитете теорию и лопатьте тему про Белта которая тут есть…
Молодой человек учитете теорию и лопатьте тему про Белта которая тут есть…
Причем тут теория??? Меня попросили гироскоп сфоткать, я сфоткал. Может кто подскажет, что с ним делать. Крутить винтик настройки или сразу выкинуть. Или Белт сразу выкинуть и Тирекс купить)
А теория чего? Как гироскоп вообще работает? Или зачем он на вертолете нужен? Я это понимаю. Только если гироскоп сам по себе плохой, то его крути не крути - толка не будет.
Вот значит фотка гироскопа
А это переключатель работы гироскопа на передатчике
Доброго!
Вот именно такой гироскоп мне пришлось в свое время сменить.
Данный гироскоп не имеет функции удержания балки - это раз. Летать с таким очень неудобно и сложно.
Крутилка на гироскопе регулирует его чувствительность - это два. Крутим в сторону увеличения, до тех пор пока верт не начнет трясти хвостом, потом снижаем чувствительность чтобы хвост не трясло, и считаем, что гироскоп настроен.
Не нужно крепить гироскоп нейлоновой стяжкой - это на будущее. Для крепления достаточно 2-х стороннего скотча толщиной 3-5 мм.
Машинка на хвост судя по всему тоже стоковая? К сожалению, у меня сгорела на 8-м полете.
Вот гироскоп E-Sky с удержанием балки.
Вот гироскоп от Futaba.
Вот машинка к нему.
Стоит конечно не как E-Sky, но и летает не в пример лучше. Также, возможно поискать более дешевые комплектующие. На Futaba свет клином не сошелся. Машинка + Гироскоп - стоят как весь Belt. 😦
Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально. Просто если гироскоп+машинка стоят как Белт,а там еще 3 машинки,всю голову заменить и т.д. Не будет ли апгрейд стоить как новый Тирекс 450? И что лучше - проапгрейдить Белт или взять новый рекс?
А то на то и получится! Проапгрейдить Белт или купить новый Тирекс. Некоторые родовые болезни Белта апгрейдами не лечатся. Если денег много - купите Тирекс и не парьтесь. Если денег в обрез, то Белт замечательный вертолет! Его можно апгредить постепенно. Гироскоп > приличная машинка на хвост > машинки на перекос > автомат перекоса > металл в голове > рама = Тирекс. 😃 А висеть, и выполнять несложные полеты можно уже сейчас. Пока копятся деньги на гироскоп и машинку. А что лучше для Вас - можете решить только Вы сами. Цену Futaba я привел для ориентира. Можно подобрать что-то и дешевле процентов на 20-30.
Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально. Просто если гироскоп+машинка стоят как Белт,а там еще 3 машинки,всю голову заменить и т.д. Не будет ли апгрейд стоить как новый Тирекс 450? И что лучше - проапгрейдить Белт или взять новый рекс?
На т-рех тоже придется ставить какой-то гироскоп;)
На штатной гире удобно летать только по “самолетному”, я бы заменил ее сначала на гиру с удержанием и машинку туда вкрячил побыстрее, а голову апгейдил по мере разбивания оригинального пластика.
Белт ваш неплохо летает, просто из за уводо хвоста у начинающего пилота времени не хватает ни на что другое обычно.
В СИМе надо повисеть часов 200 и все в целом будет более нормально, белт тюнить - деньги на ветер, гирек поменять можно, но у человека вообще нет понимаю как все это работает, тут говорить просто не о чем…
Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально.
Если ты читал мой пост чуть выше, то его смысл был в том, что сколько не апгрейдь Белт он так и останется Бэлтом при продаже. Поэтому купи сейчас хорошие гироскоп и хвостовую машинку и летай как есть. Гира и машинка в дальнейшем пойдут на следующий вертолёт, а Белт или разобьёшь или продашь в дальнейшем без них. На Футабе свет клином не сошёлся, но начиная с 401-й Футабовской гиры на ней уже можно летать и на больших вертах. Для 450-го класса например очень хорошо подходит связка: гира Logitech-2100T+ серва Align DS-520(примерно 140-150 баксов за комплект), есть и другие варианты по теме гира-хвостовая серва.
Я на кинге отвисел со стандартной гирой и сервой. Через неделю поменял на CSM 420e и цифровую серву от санвы.
Я на кинге отвисел со стандартной гирой и сервой.
Ключевое слово “отвисел”😁 Как только начнутся именно полёты, то требовательность к работе хвоста резко возрастёт;)