Activity

Futaba T14SG

Подскажите по телеметрии пожалуйста. Были до этого Futaba T10J и Spektrum DX7s, активно юзал телеметрию, а именно вибро предупреждения по падению напряжения на аккумах. Вибрация была всегда при кратчайшем достижении порога срабатывания. Летаю на вертолетах, при тик-таках и резких перекладках шага всегда мог контролировать, не сильно ли нагружаю батареи, по коротким срабатываниям вибры.
Сейчас на 14SG совсем другая ситуация, вибро и писк сработает только тогда, когда напряжение дойдет до нижнего порога и останется там несколько секунд, и только так, потом уже до посадки постоянно вибрирует. Перековырял все настройки , ничего не добился… Что-то меня огорчила этим Futaba… Очень на это рассчитывал, нужная функция - мгновенно ощущать отклик от вертолета при перегрузках. У всех так? Или это я перемудрил чего-то?

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника…
Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек…
Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?

Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

Разобрался, почему хвост уводило на разных канопи по разному. Все таки виной были вибрации. Первый способ лечения - на место основной платы прикручивается маленькая пластина (пластик или карбон). На пластину наклеивается кусочек липкой проставки под гироскоп, а на проставку уже и плату. Наник теперь летит идеально с любой канопи (с разными канопи получалась разная жесткость рамы).
Второй способ - избавиться от вибраций… Но тут я как ни пытался, ничего не вышло. Руками вибрации сильно чувствуются. Пробовал скотчем балансировать лопасти, смотрел геометрию хаба и держателей, ничего пока не вышло. На этих размерах это сложно сделать…

Да, я написал в прошлых сообщениях неправильный вес. Точный вес моего БК наника с батареей Turnigy 160 - 32.10гр (с родной канопи).

Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

Да, канопи Xtreme следовало бы доработать немного, погнув сегка. Я вот думаю, если над паром подержать боковины канопи, то уменьшится ли боковая вогнутость? Кто-нибудь пробовал так дорабатывать пластиковые канопи? Очень уж нравится эти канопки своей крашеустойчивостью

Алексей, спасибо за мысль про этот суперскотч. Я так думаю, он гораздо лучше схватывается с пластиком?

Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
rolic:

Как вариант - есть вибрации (а на нанике они есть всегда) и экстримовская в резонанс входит, отчего у мозгов крышу сносит.

Вибрации конечно есть… попробую сегодня наклеить что-нибудь антивибрационное внутрь канопи… у моего крышу сносит немного с экстримовской и совсем сильно с почти рукодельной (от V911 или чего то подобного).
А Экстримовская в самом деле не очень то садится, сервы по ней скользят с усилием, но на скорость работы серв не влияет, только если на разряд батареи.
И вообще я пришел к выводу, что родная канопи - это лучший вариант для наника. Вес минимален, шум минимален (на всех остальных шум значительно больше), и возможно вибрации гасит лучше (но это надо еще проверить). Один минус - ломается быстро в отличие от экстримовской. Кстати на 130-м с Extreme канопи пережил уже кучу падений. на канопи ни трещинки! А материал у них такой-же.

Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

У меня такой комплект полностью бесколлекторника:
HP03SE 13500KV brushless outrunner for Nano CPX Blade helicopter
HP02T 12000KV tail motor with 6mm mount
Регуляторы - два XP3A
Вес 27,6 грамм с батареей Turnigy 160mah. Шасси и рама стоковые. Тарелка и канопи - Rakon. Держатель хвостового мотора - Microheli. Канопи - Xtreme. Балка цельная.
Минимизированы провода.
Пока в настройках не ковырял. Залил стандартные прошивки blheli с астроида. Бомбу не получил, хотя ожидал ) Но летает приятней по квартире, но меньше по времени по ощущениям, буду замерять точно.
Полку на 80%. Пульт DX7s.
Еще проявился сильный непонятный эффект - на родной канопи хорошо, а на Xtreme канопи странно ведет себя хвост - уводит намного больше, и вообще может провернуться. Одеваю обратно родную - все нормально. Похоже наводки по канопи идут… Пока разбираюсь…

8s на T-REX 500EFL PRO

Точно, всего не учесть. Попробую сначала вариант (500MX и гувер Hobbywing 100A), может будет и ничего. Но так как привык к гуверу контроника на 450 прошке, то все равно найду контроник на 500-ку (например 80-6-18 старенький). Ну и пока только парочку аккумов возьму 2650.
Спасибо за помощь

8s на T-REX 500EFL PRO

Спасибо за грамотный ответ )
Просто дело в том, что у меня сейчас будет уже в наличии мотор 500MX и гувер Hobbywing 100A Platinum (уже заказал и подъезжают). Но есть возможность взять Kontronik 55-10-32 недорого, а он не очень то пойдет с 6S и 500MX, ибо токи уже будут большие для этого гувера… Вот и озадачился…

8s на T-REX 500EFL PRO

Цель такая же, как и у всех кто переходит на большее количество банок - уменьшение просадок, более устойчивая, эффективная работа мотосистемы при активном 3D.
В настоящий момент только собираю новый вариант 500-ки, и еще нет даже аккумов… Пока не заказал, хотел определиться, нацеливаться ли сразу на 8s или 10s, или на 500-ке это не имеет особого смысла и оставить 6s? Хочется принципиально решить. А опыта с HV еще нету…

8s на T-REX 500EFL PRO

Господа, помогите разобраться, может уже кто-нибудь ставил 8S на 500-ку.
Сейчас мучаюсь выбором мотоустановки. Или остаться на стандартной - Align 500MX и Hobbywing Platinum 100A PRO и 6s. Или все-таки 8s.
Есть такая мысль -
регуль - Kontronik 55-10-32 (до 10s и 70А в пике)
мотор - Scorpion 3226-900 (60А , 1770W, до 8s, 199g)
батареи - две шт. Nanotech 4s 2200 45-90
Двигатель в пике 75А (2 сек), контроник я считаю, точно выдержит, и не особо нагреется…
Как думаете, имеет смысл?

E-flite Blade mCX

мне они прислали как бандероль ) ессно без трекинга, но быстро…
думаю, что трекинг не особо нужен, если с проверенных и известных сайтов отсылают

p.s.: трекинг - получатель имеет возможность по номеру посылки в любое время увидеть её путь, т.е. какие этапы прошла посылка, в каком городе сейчас… номер сообщает продавец по мэйлу сразу при отправке

E-flite Blade mCX

amainhobbies.com/…/E-flite-Blade-mCX-RTF-Electric-…

EFLH2200 E-flite Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter w/Spektrum DSM2 $119.99
доставка 25$ - всего 145$
дешевле не нашел, другу заказал, уже получил на днях через 20 дней после заказа
но это после регистрации на сайте

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Третью неделю борюсь с этим чудом, пока запчасти едут. Столько вопросов накопилось… Вертолет пришел в пластике, но с доп. апгррейдом метал и brushless.
1.Должны ли сервы так пищать в режиме ожидания? Пищат все три…
Аккумы (кроме стокового еще два есть по 20C) садятся очень быстро, в полете наверно было бы от 1 до 3 мин.
2. Ну, то что хвост закручивает, оно и понятно, много раз говорилось, тем более что подшипники в хвосте развалились совсем, поставил пока втулку (кстати, может кто знает, где подшипники 3мм можно купить в Питере ? ).
3. Со стоковым двигателем постоянно терялась связь приемника с передатчиком. Раза 3-4 приходилось разъем тыкать, чтоб завелся… Что может быть?
4. С brushless стало полегче, связь теряется реже. НО! Ротор раскручивается с 3-5 толчка… Как машину ручкой заводить )) При раскрутке через секунду сразу останавливается… Проверил - всё вращается свободно… Без лопастей раскручивается всегда сразу (
5. Теперь полет. Сейчас уже удается висеть… Но при этом верт наклонен всегда направо (крен) - только так удается висеть… Что только не регулировал…
В общем намучался я с ним…Но я не сдамся ! )

E-flite Blade mCX

Я сделал просто. Снял тарелку перекоса, сжал нижнюю и верхнюю часть тарелки, и маломощным паяльником развальцевал пластик так, чтобы верхняя часть не выходила из нижней. Еще желательно в месте установки тарелки на внешний вал обернуть два слоя скотча. Это предотвратит болтание тарелки хоть как-то, улучшится четкость управления.

E-flite Blade mCX
suris2009:

не знаю почему,но у меня сдохли именно 2-а правых и ни одного левого!

Вот у меня тоже правый стал умирать, но ооочень медленно, до конца так и не умер, приехал новый. Я думаю на него нагрузка больше идет из-за тяжести флайбара, и соотсветственно инерции разгона.

E-flite Blade mCX
suris2009:

Поставил 2-а левых двигателя (новый правый уже скрипит,ну очень маленький ресурс оказался у покупного ), летает! А кто уже установил металический держатель флайбара-есть изменения в поведении малька?

Так в поведении разницы и не будет. Один плюс - не ломается. Я сам сделал ось с держателем.
Разница есть, если уменьшить люфты в отверстиях, куда лопасти устанавливаются. Более быстрая стабилизация при маневрах будет. Уменьшить можно тонкой пластинкой чего-то очен тонкого, свернув это в трубочку. Да и болтание тарелки перекоса лучше уменьшить, обернув внешнюю ось твумя слоями стандартного скотча шириной около 4 мм. Это приведет к чуть более точному управлению. Но сильно это не влияет.

Рекомендация:
если начинает малька сильно крутить при резком подъеме, то движок загибается. Если влево крутит - правый движок дохнет, вправо - левый. Но умирают они очень медленно, так что долетать до доставки нового вполне реально 😃
Рекомендую заказывать только правые движки, ибо их легко поставить вместо левых.

E-flite Blade mCX

Вот такой upgrade свершил.
Металлическая проволока огибает часть тарелки перекоса и фиксируется нитью. На проволоке изготовлены шарики для тяг.
Направляющие для тяг нужно удлинять, наклеил пластиковые.
Опимальное положение я нашел - когда тяги параллельны друг другу. Смещением шариков можно менять резвость верта.
Скорость перемещений назад- вперед и влево-право выросла в 2 раза. Но надо привыкнуть, резко не отпускать стик в “0”, стабилизируется дольше. Теперь, думаю, на улице можно полетать будет, с ветром можно побороться 😃
Также сделал металлический флайбар, ибо сломается все равно (оригинальный имеется). Держатель флайбара с осью тоже металл сделал.

E-flite Blade mCX
Jaz:

Кажется у них нет доставки в Россиию. По крайней мере если набрать корзину и нажать кнопку “оценить доставку”, то пишут, что нет ни одного способа:(

Я сделал запрос некой kayla wittman (kayla@heliproz.com ) , вот ответ:
We can ship it USPS(First Class Mail) for $10.30. The delivery time varies.
Thank you and have a great day.
Так что всё реально. Хочу там зап частей набрать.

E-flite Blade mCX

Вот на этом сайте удивительный upgrade продают ля нашего малыша:
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=222959
Кто-нибудь пробовал?
Они пишут, что скорость вперед и назад сильно возрастает. Плечо увеличивается с тарелки перекоса,отсюда и наклон лопастей больше.
Еще они предлагают металл голову отдельно
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=254212
Причем в субботу еще был отдельно за 20$ upgrade без оси, сейчас уже нету, равно как и инструкции в PDF как ставить его…