E-flite Blade mCX
А ещё я бы вам посоветовал добавить ко всему изложенному, полёт через эти самые обручи только только с другой ориентацией вертолёта относительно вас, например - полёт хвостом вперёд, или с табуретки на табуретку носом к вам. А ещё, попробовать удержать его в очень ограниченном помещении носом к себе, к примеру -
а я все коту пытаюсь усы побрить. Пару тройку раз кот заехал по верту лапой крепко, тот в стену отлетал быстрей раз в 10 чем на собс моторе на полном газу 😃.
у меня тоже, кот уже не боится его. сам кидается. чуть что, сразу лапой и …! пока без поломок. главное вовремя газ на “0”
Вот на этом сайте удивительный upgrade продают ля нашего малыша:
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=222959
Кто-нибудь пробовал?
…
Кажется у них нет доставки в Россиию. По крайней мере если набрать корзину и нажать кнопку “оценить доставку”, то пишут, что нет ни одного способа:(
Во полезный апдейт появился!
helidirect.com/microheli-precision-cnc-swashplate-…
😮
Кажется у них нет доставки в Россиию. По крайней мере если набрать корзину и нажать кнопку “оценить доставку”, то пишут, что нет ни одного способа:(
Я сделал запрос некой kayla wittman (kayla@heliproz.com ) , вот ответ:
We can ship it USPS(First Class Mail) for $10.30. The delivery time varies.
Thank you and have a great day.
Так что всё реально. Хочу там зап частей набрать.
Вот такой upgrade свершил.
Металлическая проволока огибает часть тарелки перекоса и фиксируется нитью. На проволоке изготовлены шарики для тяг.
Направляющие для тяг нужно удлинять, наклеил пластиковые.
Опимальное положение я нашел - когда тяги параллельны друг другу. Смещением шариков можно менять резвость верта.
Скорость перемещений назад- вперед и влево-право выросла в 2 раза. Но надо привыкнуть, резко не отпускать стик в “0”, стабилизируется дольше. Теперь, думаю, на улице можно полетать будет, с ветром можно побороться 😃
Также сделал металлический флайбар, ибо сломается все равно (оригинальный имеется). Держатель флайбара с осью тоже металл сделал.
Появляются клоны:
www.nineeagle.com/en/p.asp?pid=35
Похож… но многое по другому
стоит столько же, я думаю особого смысла в приобретении нет.
Краткий видеообзор новой модели mCX S300.
В комплекте идут 2 запасных набора верхних и нижних лопастей белого цвета.
Тамошняя цена набора RTR $139.99
С 5-й минуты видео показан новый зарядник на 4 пака одновременно с опциональным питанием от сети.
Поставил 2-а левых двигателя (новый правый уже скрипит,ну очень маленький ресурс оказался у покупного ), летает! А кто уже установил металический держатель флайбара-есть изменения в поведении малька?
Поставил 2-а левых двигателя (новый правый уже скрипит,ну очень маленький ресурс оказался у покупного ), летает! А кто уже установил металический держатель флайбара-есть изменения в поведении малька?
Так в поведении разницы и не будет. Один плюс - не ломается. Я сам сделал ось с держателем.
Разница есть, если уменьшить люфты в отверстиях, куда лопасти устанавливаются. Более быстрая стабилизация при маневрах будет. Уменьшить можно тонкой пластинкой чего-то очен тонкого, свернув это в трубочку. Да и болтание тарелки перекоса лучше уменьшить, обернув внешнюю ось твумя слоями стандартного скотча шириной около 4 мм. Это приведет к чуть более точному управлению. Но сильно это не влияет.
Рекомендация:
если начинает малька сильно крутить при резком подъеме, то движок загибается. Если влево крутит - правый движок дохнет, вправо - левый. Но умирают они очень медленно, так что долетать до доставки нового вполне реально 😃
Рекомендую заказывать только правые движки, ибо их легко поставить вместо левых.
не знаю почему,но у меня сдохли именно 2-а правых и ни одного левого!
клон даже дороже стоит ?
P>S> есть желание продать верт. как то не проникся игрушкой.
продам значимо дешевле.
Купил несколько штук батарей чтобы соединить их параллельно для зарядки АЙСом, теперь задача подобрать под них ответные разъемы - кто где чего уже нашел, поделитесь пжста информацией.
Сильверлитовских игрушек нет и не было, поэтому интересует что-то доступное в продаже.
не знаю почему,но у меня сдохли именно 2-а правых и ни одного левого!
Вот у меня тоже правый стал умирать, но ооочень медленно, до конца так и не умер, приехал новый. Я думаю на него нагрузка больше идет из-за тяжести флайбара, и соотсветственно инерции разгона.
Разъемы по идее такие могут подойти:
www.chip-dip.ru/product0/553923390.aspx
www.chip-dip.ru/product0/182360257.aspx
есть один лишний верт кому надо )))
Коллеги, есть вопросик…
У моего экземпляра явно прослеживается - движется вправо-влево быстро (нормально), назад - медленнее, вперед - еще медленнее.
- У всех так ?
- Если нет, то как и что можно исправить ?
У всех так в принципе. Лечится либо укорочением рычагов на тарелке перекоса, на которые одеваются тяги серв. Либо удлиннением рычагов на которые одеваются тяги лопастей на плате перекоса.
2 TomCat
Спасибо, видимо буду колхозить. Особенно с учетом того, что металлическая тарелка, если она повторяет размеры стоковой, данную проблему скорее всего не решит. Придется заказать деталюшку для опытов.