Activity
титаном, который развели спиртом
вот накинулись на барышню, то запорожец, то мерседес…
Судя по постам, пилот начинающий, поэтому никакой бальсы, её восстанавливать дороже и труднее, только ЕПП. Опять таки, желательно все в одном флаконе. И чтоб ЛЕТАЛО, и чтоб учится, и чтоб выглядело. Поэтому мои рекомендации - pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/ , там 4 варианта расцветки, выбирать Вам. Сама модель достаточно известная, изучена от и до, материалов по сборке и эксплуатации немерянно. Например www.rcdesign.ru/reviews/…/hacker_super_zoom_4d
А остатки денег просто положите в коробку, типа на запчасти 😉 ему виднее, что потребуется.
ЗЫ. У Вас же осталось хоть чтото от Цесны, да и передатчик не разбился же…
поиск по ВЫКОС. вкратце: (не моё)
На модель с работающем двигателем действуют два фактора (прошу не придираться, рассматриваем только влияние воздушного винта на поведение модели), это сам реактивный момент винта и воздушный поток от этого винта. С реактивным моментом все понятно, он кренит модель в противоположную сторону от вращения винта. А вот воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев (а так-же и на хвостовое оперение). Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а правой наоборот, уменьшает, тем самым компенсирует частично реактивный момент винта. Но не полностью. Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта… Вот вся физика процесса.
но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.
Вы ж сами себе отвечаете! смотрите геометрию самолета, движок тут не при чем.
самое забавное, что не указана модель сима.
на всяк случай для REFLEX Симулятор модельки я беру отсюда www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?subcat=2&sor…
там мнооогоооо
Но от глобальных крашей никакой уголь не спасает…
это точно, я последнюю морковку посадил ровно… метров с 10 вертикально. взял с дуру супругу на поле погулять, и чтойто переклинило, мог вывести, но она где-то рядом была, а так ходь грядку видел 😆 вал двигла на милиметр внутрь ушел. щаз опять мотораму изобретаю.
с удовольствием бы посмотрел. куда и когда? скинул свои координаты в аську
УНе думал, что супер зум4д бывает в нескольких вариантах, странно как-то
я про это вообщето www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
разные раскраски - пофих, но разный материал хвоста…
а супер зум4д в нерезиновой в продаже не нашел. токо заказывать.
таки и что брать? и надо ли усиливать карбоном, или пущай все будет, как у производителя? и почему при заявленой длине 1100 трубу 1000 резать надо? и какую трубу и скоко покупать? и где найти инфу по креплению мотора к трубе?
ну чайник я, поэтому вопросов очень много… увы. поиск молчит, или я не так вопрошаю? поэтому прошу помощи у знаюших.
Видел б/у на барахолке.😉
ГДЕ? потом вопрос почем…😆
Ну и еще я бы посоветовал взять хвост (+ киль, руль высоты) и обклеить его плотно скотчем обеих сторон - как ни странно хвост - самая хрупкая часть у этого самолета (после морды конечно) )))
сегодня посетил пж на комсомольском, там было два варианта со стабом из ЕПП и пенопластовый. какой брать?
впечатлили размеры руля направления(рудера). и судя по размерам из заявленного, труба 1м влезает с запасом. кому верить?
мля… куплю такие руки и голову… желательно недороха 😉
завтра кто во сколько будет? хочется потрындеть, посмотреть и проверить свой пайпер на летучесть (если успею собрать после очередной морквы)
спасибо, барины! научили неразумного, что следующее брать!
пока морковки собираю, вот rcopen.com/forum/f91/topic141102 , сегодня тож типа полетал: собрал в мешок и уже почти склеил;)
так что теперь путь мой лежит в пж за www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/ и карбоновыми трубами, если я вас правильно понял.
Удвоим посевной сезон! 😆
долго думал, что брать второй моделькой, ваши советы вроде подтолкнули к выбору.
Спасибо, Дим, я уже опять в строю! Но нос вместе с двиглом гуляет. имхо всеж надо усилить.
ЗЫ. завтра вечером не знаю, но 9 с утра буду. Винт поставлю поменьше.
Ну вот, был штиль и никого… Часов в 18.30-19.30
Полетал…
rcopen.com/forum/f91/topic141102
клею.
есть первая морковка!
Путь сюда стандартен - кордовые-планера в детстве, благо дворец пионеров был рядом, потом долгая борьба с жизнью, а потом увидел, как летают и снова вспыхнувшая первая лубов…
Согласно единогласным советам опытных товарищей был куплен Piper EPP pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ , собран, взвешен и замерян. Игого получилось:
тушка 314г
с акк 1000-404г
с акк 1800-460г
тяга с винтом 9х6 700-800г
машина - звэрь!
Долгими весенними вечерами много было просижено в симах, да и на поле посмотреть регулярно ходил…
В общем, собрался первый раз. Пришел - ветер 3-5, пару раз взлетел и сел, в минусе один винт. Но ветер сильный, ушел. Сегодня штиль, полетал, даже садился (то есть плюхался) рядом, но на 4 полете на высоте метров 10 при крутом вираже на полгаза ломается крыло, и медленно и нагло крутясь падает. Тушка летит далее, но газ успел убрать. Итого имеем что на фото.
Самое противное было то, что пропал кабанчик элерона, но после 5 минут поисков он был найден!
Резюме : Пайпер - великолепный тренер, можно взлетать и даже садиться (после сима) самостоятельно, ремонта на 20 минут, на поле клей надо БРАТЬ! И второе, винтов много не бывает.😁
Понятно, что сломалось крыло в месте вклейки текстолита, проклею, усилю. Но надо ли ещё фюз усиливать?
Добавка: ашибси, ремонта на 5 минут было. с перекурами.
;)люди, а завтра ктонибудь на поле будет, и во сколько? а то чайнику страаааашно…
в итоге минус винт, полные штаны адреналина, понимание, что ветер-это не для пайпера. да и облетать его надо было сначала кому-нибудь умеющему. теперь токо 9 мая (вроде типа штиля будет).
зато теперь с поля гнать не будут 😉
to DnD крепеж нашел? а то седня его уже не было…
вот так всегда, все разговоры по делу заканчиваются “о, как я вчера надрался”… 😉
нет чтоб поддержать молодого, неопытного… 😉
надеюсь прибыть к 18
ну теперь и я с лошадью. сегодня попробую привезти. ТТХ
тушка 314г
с акк 1000-404г
с акк 1800-460г
тяга с винтом 9х6 700-800г
Piper EPP если что 😉
значит развязки из дросселей (в простейшем случае пустить провода через ферритовое кольцо в несколько витков) и конденсаторов. И не забывать антену протянуть подальше от силовых цепей и распутсить на всю длинну.
Я подстраивал все передатчики. Они вообще идут не настроенные. После подстройки мощность существенно возростала. Так что без настройки подойдёт любая около метра.
при настройке антены в резонанс снижается энергопотребление