Activity

Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump

Выхлоп пробовал, не помогла…может в каком то определенном положении коленвала надо это делать? Я просто затыкал пальцем и вращал, топливо в трубке просто стояло:(

Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump

Позвольте и мне пару вопросов:). У меня такой же мотор, модель еще строится, но я его уже на стенде катал. Вибрация серьезная, особенно на малых оборотах. Винт вроде отбалансирован. Вопрос с вибрацией надеюсь решу, а вот еще есть новечковый глупый вопрос: чтоб топливо попало в карбюратор, я пальцем закрывал окошко в карбюраторе и топливо сразу поступало в карб. потом 1-2 рывка и мотор тарахтит. А как поступать, когда капот самолета недаст пальцами лазать везде:). Первый ДВС (КМД в детстве не в счет), сильно не пинать:)

СУ-31 от Hyperion, есть вопросы

Это понятно, фонарь буду дополнительно крепить, но окна дадут меньшее давление потока внутри модели, соответственно меньше шансов, что фонарь слетит!

polarfox:

Спасибо за видео.До боли знакомый аэродром и родной аэроклуб,как дома побывал.😒

Да уж, еще в 90х там корде летал, а теперь на RC 😃. Тут иногда появляются видео, когда собираемся forum.hobbyclub.com.ua

СУ-31 от Hyperion, есть вопросы
spyder3:

А из за чего самолёт то упал? Из за фонаря? Доволно резко он свалился - ни когда бы не ожидал что фонарь так влияет на полёт

Да нет, он не свалился, я его просто от страха стал сажать как попало. Дело в том, что еще и капот закреплен не правильно, к первому шпонгуоту надо было приклеить 4 бобышки из комплекта, а я не сообразил как их там расположить и прикрутил капот прям к бальзе фюза. Когда фонарь отлетел возникла мысль, что капот тоже разболтался и может цеплять винт и тогда капец. Вот и стал сажать как придется. Теперь надо доработать все недочеты, выгнуть шасси и в небо! На счет окон на брюхе, спасибо, так и сделаю!

СУ-31 от Hyperion, есть вопросы

Я летал, видео выше! Правда не долго. Рулится очень четко, но резко. Фонарь надо прикрепить скотчем или еще чем то, а то от потока воздухо во внутрь фюза фонарь просто отстегнулся. Пока летал на пол газа, он держался, потом добавил газку и он отлетел.

можно ли завести 4 тактный двигатель с руки

Бомба! Вообще никогда бы не подумал, что так можно!!!(Да нет же если за кок то против вращения винта и отдачей пускается мотор в нужную сторону, а если так как на видео, то также как 2т движек по ходу нормального вращения…) Спасибо товарищи за ответы, очень много нового и интересного!!! 😃

можно ли завести 4 тактный двигатель с руки
pentajazz:

все время завожу моторы только так, щепотью за кок в обратную сторону (по часовой)
и просто, и безопасно, и всегда в нужную сторону заводится.

Как так пальцами за кок? А видео можно где нибудь глянуть? В детстве помню КМД только за винт дергал, еще и получал когда догонит 😁

где купить карбоновые трубки в украине
Барс2:

подскажите пожалуйста где купить карбоновые трубки через интернет магазин в Украине

Да, уж Земляк! У нас в Украине, а тем более в Крыму, не то чтобы карбон, и бальзу не найдешь! 😦😦😦

Extra 300s,с размахом 170см

Много тем на форуме написано, тоько вот найти не могу готовый ответ. Самоль Су26, размах 1,5, весить должен 3200, но надеюсь уложусь в меньший вес. Вопрос: 4Т 15 кубов или 10 кубов 2Т подойдет? Хочу ставить 4Т, ASP 91.

Сравнение Моторов Asp и OSMax

Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.

Первый радиоуправляемый самолёт

Думаю у меня постоянно будет рвать пленку от посадок, тем более, что опыта посадить самолет на полосу бетона 5м еще нет, сажать придется в поле на траву. Как говорится, буде посмотреть:). Спасибо за помощь еще раз.

Первый радиоуправляемый самолёт

Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 😦. Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь 😃.

Первый радиоуправляемый самолёт

Все понятно, я паралельно строю пилотажку, точнее переделываю из кордовой, у меня их 6 разных. Размах 1100, полетный вес получается 900-1000 гр, так вот мотор и все прочее я купил. Когда монтировал, естественно все эл.агрегаты попробывать захотелось. Модель не обтянута еще, поэтому лететь не может 😃, но когда я запустил мотор, на пол газа в вертикальном положении она просто вырывалась из рук, ощущение такое, что летать может и бревно 😃 Думаю когда пилотага взлетит, мне многое станет понятно.

Первый радиоуправляемый самолёт

Чувствую ответ от профи! Спасибо! Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? 😃 Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?

Первый радиоуправляемый самолёт

Здравствуйте всем! Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?

Симферополь - кто и где летает?

Привет форумчане и Симферопольцы. Ну не пара точно, на нашем местном форуме есть любители, но только любители. Уровень новечковый, летать хоть как тоа, а строить походу никто не строит. Летать можно в Заводском, в Молодежном, да мест навалом. Вотдострою пилотагу, может встретимся!

Сначала написал, теперь орфографию проверяю 😦. Торопился, простите!