Activity

мнение по TC10-NITRO
Oxid:

Ну не считая того что, машина как и фирма средней категории. В челом Yokomo 4WD Nitro Touring ничего.

А за слова отвечаешь? 😃 Что для тебя высокая категория?

Переходим на On-road

Моторы бывают двух видов: стоковые и модифицированные. Из стока лучшим, ИМХО, является Trinity Monster Stock Motor, а из модифов, чем меньше витков тем быстрее. Но для новичка модиф слишком мощный и начинать следует со стоковым мотором. А регулятор следует выбирать от фирм LRP, KoPropo и GM. Аппаратуру можно брать любую, если интересно-пиши в ЛС.

Алюминий или пластмасса.........?

Алюминий имеет очень большой минус. Когда удар приходится на рычаг подвески, то прастиковый рычаг ломается, а все остальные части шасси остаются целыми. А алюминий ломает все с чем соприкасается. Вот 😃

Ралли VS Туринга

Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢

Ралли VS Туринга

Если получится, то летом приеду и проверим, моя ДТМ(любая: ДВС или электро, на ваше усмотрение) или ваша раллийка быстрее едит по нормальному асфальту. Или вы к нам приезжайте весной

Ралли VS Туринга

Все равно, туринг быстрее. Во-первых, по бездорожью на туринге не проедишь. А во-вторых, на то он и туринг, чтобы быть быстрее ралли.

Нужен совет по Reedy Spec 19T Motors

Поскольку двигатель явно автомодельный обращаюсь к автомоделистам за помощью.
Напряжение, скорее всего 7,2 а вот дальше ???
Интересует рабочий, предельно-допустимый ток и КПД.
Если есть по данному двигателю прочая информация, буду только рад.

Двигатель действительно автомодельный и рабочее напряжение у него 7,2 вольта. Ток нужно измерять на спец. тестерах для моторов, а вот КПД ,ИМХО, никто не скажет.

HPI Nitro RS4 3 - помогите советом...

Нужно, примерно, 2 бака сжечь на холостых, 2 на средних, ну а дальше как получится. И каждый раз после того, как покатались и принесли модель домой, в двигатель нужно капнуть пару капель AfterRun масла, чтобы продлить жизнь движку, да и вобще модель почаще чисти.

Есть и у машин с ДВС задний ход?

Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MТ12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.

Поймал на слове 😃 Весной буду экспериментировать на своем Mugen 😆 На Кировском посмотрим 😃

Есть и у машин с ДВС задний ход?

Почему не может? Ведь движку все равно в какую сторону крутиться, топливо то будет поступать не зависимо от направления движения и поршень будет ходить по той же самой траектории. Это на движках с клапанами неполучится, а на всех остальных теоритически должно.

электро или топливо ? (+)

Да хотя бы там, где ты говоришь, что летом поднакопил денег. Я ж тебе весной помогал перетаскивать скамейку 😃 А если серьезно, то оба привода одинаково надежны.
ЗЫ: Не только у Lexus’а есть Yokomo, не забывай это 😆 я всегда рядом 😎

резина + диски

Диаметр не важен, но он должен быть не очень маленьким и не очень большим. Я думаю 1-3мм хватит(диаметр сверла). Вы ребята сначало подумайте про свои посты про то как положить в ацетон резину и кусок пластика 😃 Ацетон-это агресивный растворитель и он просто съест ваши диски с резиной 😃 Но…дело ваше :rolleys:

Ещё один вопрос

Тестером, смотришь на какой банки тока и напряжения нет, та и сдохла. А так, которая закипела, та и сдохла или в скором времени сдохнит(цикла через 2-3). Вот такие пироги 😃

Как вам YOKOMA MP4 ТС

Дану, да что вы говорите. Ну конечно, каждый защищает свою модель. Но нужно просто читать не только этот форум, но и америкосовские, где пишут, что СД лучше настраивается и управляется по сравнению с ТС3. И в СД включены некоторые опции, которые для Ассо надо докупать! ТС3 просто морально устарела.