Activity
Инженерия 3+
Материалы 3+
А можно узнать, если не секрет, откуда такие сведения про инженерию и материалы?
Ну не считая того что, машина как и фирма средней категории. В челом Yokomo 4WD Nitro Touring ничего.
А за слова отвечаешь? 😃 Что для тебя высокая категория?
Моторы бывают двух видов: стоковые и модифицированные. Из стока лучшим, ИМХО, является Trinity Monster Stock Motor, а из модифов, чем меньше витков тем быстрее. Но для новичка модиф слишком мощный и начинать следует со стоковым мотором. А регулятор следует выбирать от фирм LRP, KoPropo и GM. Аппаратуру можно брать любую, если интересно-пиши в ЛС.
Я же написАл, что ездить можно на чем угодно, но для каждого вида спорта, существует стое оборудование.
Рычажковые передатчики сделаныдля самолетов и вертолетов, а пистолетные-для авто- и судо- моделей.
Подойти-то он подойдет, но, ИМХО, управлять будет сначало неудобно, но ко всему можно привыкнуть 😃
www.hpiracing.com/instructions/index.htm#Kits Смотри в разделе Kits
Алюминий имеет очень большой минус. Когда удар приходится на рычаг подвески, то прастиковый рычаг ломается, а все остальные части шасси остаются целыми. А алюминий ломает все с чем соприкасается. Вот 😃
А что именно не получается?
А еще у SS труба лучше. Почитайте в конце страницы www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFLP2&P…
Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢
Если получится, то летом приеду и проверим, моя ДТМ(любая: ДВС или электро, на ваше усмотрение) или ваша раллийка быстрее едит по нормальному асфальту. Или вы к нам приезжайте весной
Все равно, туринг быстрее. Во-первых, по бездорожью на туринге не проедишь. А во-вторых, на то он и туринг, чтобы быть быстрее ралли.
А о каких моделя вы говорите? ДВС или электро?
Ну конечно! Все различия сводятся к скорости. Ралли на порядок ниже по скорости.
Для нее существует много Hop-up’ов от различных фирм. Воздушный фильтр можно поставить любой подходящий по диаметру или закрепить стандартный хомутиком.
Поскольку двигатель явно автомодельный обращаюсь к автомоделистам за помощью.
Напряжение, скорее всего 7,2 а вот дальше ???
Интересует рабочий, предельно-допустимый ток и КПД.
Если есть по данному двигателю прочая информация, буду только рад.
Двигатель действительно автомодельный и рабочее напряжение у него 7,2 вольта. Ток нужно измерять на спец. тестерах для моторов, а вот КПД ,ИМХО, никто не скажет.
Нужно, примерно, 2 бака сжечь на холостых, 2 на средних, ну а дальше как получится. И каждый раз после того, как покатались и принесли модель домой, в двигатель нужно капнуть пару капель AfterRun масла, чтобы продлить жизнь движку, да и вобще модель почаще чисти.
Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MТ12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.
Поймал на слове 😃 Весной буду экспериментировать на своем Mugen 😆 На Кировском посмотрим 😃
Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?
Почему не может? Ведь движку все равно в какую сторону крутиться, топливо то будет поступать не зависимо от направления движения и поршень будет ходить по той же самой траектории. Это на движках с клапанами неполучится, а на всех остальных теоритически должно.
У Savage номер пружинок 87050b
На ДТМ Нитро 10 нет заднего хода. ИМХО, он есть только на монстрах и то не на всех.
Вы о чем, ребята? Если о том что по бездорожью ездить на двигателе .12, то это просто идиотизм, т.к. .12 движки сделаны для ДТМ нитро.
Она больше, соответственно, быстрее 10-к с .12 двиглом
Кто вам это сказал 😃 Любой спортивный двигатель сделает SuperNitr’у. У нее двигатель слабый-меньше 1л.с., а у среднего .12-1,3л.с.
Да хотя бы там, где ты говоришь, что летом поднакопил денег. Я ж тебе весной помогал перетаскивать скамейку 😃 А если серьезно, то оба привода одинаково надежны.
ЗЫ: Не только у Lexus’а есть Yokomo, не забывай это 😆 я всегда рядом 😎
Посмотри на передатчике установки расходов. Может они настроены неправильно?
Давайте лучше расскажите как показал себя МТА?
Враки 😆 Yokomo-рулез. Все модели одинаковы и надежность не зависит от типа привода.
Диаметр не важен, но он должен быть не очень маленьким и не очень большим. Я думаю 1-3мм хватит(диаметр сверла). Вы ребята сначало подумайте про свои посты про то как положить в ацетон резину и кусок пластика 😃 Ацетон-это агресивный растворитель и он просто съест ваши диски с резиной 😃 Но…дело ваше :rolleys:
Разобрать неполучится. А сверлить надо диск. Лучше купить новую резину и поклеить ее заново со вставками.
Поздравляю всех с новым годом!!! В особенности Питер!!!
Смотри здесь integy.automated-shops.com/…/st_prod.html?p_prodid… если я не ошибаюсь, то это и есть шрусы.
Тестером, смотришь на какой банки тока и напряжения нет, та и сдохла. А так, которая закипела, та и сдохла или в скором времени сдохнит(цикла через 2-3). Вот такие пироги 😃
Да, считай банка умерла 😢
Ну, копаться в ДВС не в чем. А интереснее, просто потому что ездит быстрее, да и дымит рульно 😁 , но настроить ее сложнее 😢 особенно если с карбом не знаком
Если они нагреются очень сильно, то могут закипеть.
Это говорит о том, что они не способны пропускать через себя такие токи. А что за аккумуляторы?
Илья, я меня к тебе пара вопросов. Какую модель взять, Yokomo MR-4TC SD или Ассо ТС3? У тебя есть запчасти для SD?
Дану, да что вы говорите. Ну конечно, каждый защищает свою модель. Но нужно просто читать не только этот форум, но и америкосовские, где пишут, что СД лучше настраивается и управляется по сравнению с ТС3. И в СД включены некоторые опции, которые для Ассо надо докупать! ТС3 просто морально устарела.