Ралли VS Туринга
Что же выбрать туринг или ралли… Поделитесь впечатлениями о своих машинках 😉 Все “+” и “-” этих классов пред друг другом ❗
Что же выбрать туринг или ралли:
На мой взгляд - туринг - только для участия в соревнованиях. Ралли - можно и самому в одиночку покататься на даче. В принципе все различие между ними - настройки (подвеска, резина, передаточное отношение) и защита внутренностей от пыли/грязи.
Ну конечно! Все различия сводятся к скорости. Ралли на порядок ниже по скорости.
Скорость может быть ниже только на бездорожье. На трассе ралли ничем не уступает.
А о каких моделя вы говорите? ДВС или электро?
Речь идет о электричках
Все равно, туринг быстрее. Во-первых, по бездорожью на туринге не проедишь. А во-вторых, на то он и туринг, чтобы быть быстрее ралли.
Ну конечно! Все различия сводятся к скорости. Ралли на порядок ниже по скорости.
Не совсем по теме, но - что, Ваша ДТМ ездит со скоростью 300км/ч ? 😃
Да и какая скорость получится, опять-таки, у Вашей ДТМ, если она провалится колесом в ямку глубиной 1см или сядет на брюхо на малюсенький камешек в 1см 😃.
В общем - это спор о том , быстрее поезд автобуса, если ехать надо по рельсам 😃
Так что, на мой взгляд, удел ДТМ - ковровые дорожки и крытые специальные асфальтовые трассы - т.е. ограниченный круг официальных спортивных соревнований с некоторым денежным взносом. А ралли - утоптанная тропинка с небольшими лужицами и трамплинчиками.
Если получится, то летом приеду и проверим, моя ДТМ(любая: ДВС или электро, на ваше усмотрение) или ваша раллийка быстрее едит по нормальному асфальту. Или вы к нам приезжайте весной
Тут не так важно ралийка или туринг намного важнее откуда руки у управляющего растут 😎
При наличии высокого “skill” в вождении. Я на ралийке делаю людей которые управляют достаточно мощными агрегатами с которыми на прямой моей почти ненавороченой колымаге делать нечего 😦
Объективно - туринг будет быстрее раллийной машины на ровном твердом покрытии. Это факт, причем сравнивается не умение пилотов, а скорость шасси.
Обусловлено несколькими специфическими факторами - на раллийных машинах ставится специальная резина с грунтозацепами, скорость с которыми на асфальте, например, несколько снижается.
Потом, у турингов меньше клиренс. И как правило, шариковые дифференциалы, что также увеличивает скорость в повороте по сравнению с шестеренчатыми.
Это все при условии одинаковых моторов.
Конечно, на раллийку можно поставить все то, что я перечислил. Но тогда это уже туринг получится! 😁
Если для соревнований то туринг. Для себя родного-ралли
…не ломайте копья, господа…на сегодня, суровыми законами жизни, оставлены в живых два направления - туринг и монстры, остальные безжалостно растоптаны или доживают в неполных квалификациях…
…не ломайте копья, господа…на сегодня, суровыми законами жизни, оставлены в живых два направления - туринг и монстры, остальные безжалостно растоптаны или доживают в неполных квалификациях…
Вы забыли уточнить существенную деталь: в официальных соревнованиях. А больше половины людей (если не 90%) ездят не на соревнованиях, а для себя - так что тут расклад по “направлениям” получится несколько иной, как мне кажется 😃
cobalt
Я извиняюсь, конечно, но зачем зря продолжать? Я свою ралли, с клиренсом в 20мм и ходом подвески в 30мм частенько ручками с кочки снимаю, если решаю “чуть усложнить” трассу, а Вы “быстрее, быстрее…” - разве что быстрее до первой кочки доедете… А по ровному асфальту (если его еще найдеш…) совершенно не тот интерес ездить - так что уж лучше и не сравниваться скоростями.
parige
А вообще есть еще багги - на автомобиль еще похожи, но ездить уже и по травяному полю смогут.
Дело заключается в том если ездить на туренге например во дворе то в редукторе находишь много камешков 😢 Если туринг защищенный от таких проблем ❓
А вообще есть еще багги - на автомобиль еще похожи, но ездить уже и по травяному полю смогут.
Золотые слова… как мне кажется, багги самая универсальная модель!
Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢
Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢
Все почти так. Только вот серъезное занятие турингом с выездами на этапы России - уж очень много времени и сил надо… А вот одному ездить действительно не надо: мы вдвоем-втроем на даче очень душевно соревновались среди сосенок и камушков - как на какой нибудь CorsicaRally 😃
Просто если человек спрашивает - выбрать ли ралли или туринг, означает, что он не решил учавствовать серьезно в соревнованиях (иначе бы у него такой вопрос и не возник), а подбирает машинку для “покатушек” - тут уж скорее ралли… Туринг… тут надо пару раз на соревнования съездить и все понятно станет… ❗
народ заблуждается…сам такой был и начал с ралли…а толку ?..по грунту толком не идет, только по ровному, но это такое дело…а вот, то, что остался один при тех же затратах - это минус… ралли никто не ездит - несостоявшийся класс.( один раз делали гонку в клубе,очч было красиво)… …два года на форуме столько разговоров о ралли,а хоть раз, где нибудь поехало вместе 4-6 моделей ?
…ралли-хит СНГ - ТБ-01-сразу же после покупки и недели, другой покатушек, либо продается либо переделывается под асфальт…ответ на вопрос ?
совет - любой монстрик от Никко гораздо лучше для любительско-начальных покатушек по кочкам, погонять ,угробить его за 20 баксов,потом решить,что покупать за 200
…и…читайте Форум, уж столько инфы…можно жизнь прожить… 😆
Золотые слова ! Просто самому писать было неохота .