Ралли VS Туринга

EDW

Ну конечно! Все различия сводятся к скорости. Ралли на порядок ниже по скорости.

Не совсем по теме, но - что, Ваша ДТМ ездит со скоростью 300км/ч ? 😃
Да и какая скорость получится, опять-таки, у Вашей ДТМ, если она провалится колесом в ямку глубиной 1см или сядет на брюхо на малюсенький камешек в 1см 😃.

В общем - это спор о том , быстрее поезд автобуса, если ехать надо по рельсам 😃

Так что, на мой взгляд, удел ДТМ - ковровые дорожки и крытые специальные асфальтовые трассы - т.е. ограниченный круг официальных спортивных соревнований с некоторым денежным взносом. А ралли - утоптанная тропинка с небольшими лужицами и трамплинчиками.

cobalt

Если получится, то летом приеду и проверим, моя ДТМ(любая: ДВС или электро, на ваше усмотрение) или ваша раллийка быстрее едит по нормальному асфальту. Или вы к нам приезжайте весной

CrazyCripple

Тут не так важно ралийка или туринг намного важнее откуда руки у управляющего растут 😎
При наличии высокого “skill” в вождении. Я на ралийке делаю людей которые управляют достаточно мощными агрегатами с которыми на прямой моей почти ненавороченой колымаге делать нечего 😦

ZmZ

Объективно - туринг будет быстрее раллийной машины на ровном твердом покрытии. Это факт, причем сравнивается не умение пилотов, а скорость шасси.
Обусловлено несколькими специфическими факторами - на раллийных машинах ставится специальная резина с грунтозацепами, скорость с которыми на асфальте, например, несколько снижается.
Потом, у турингов меньше клиренс. И как правило, шариковые дифференциалы, что также увеличивает скорость в повороте по сравнению с шестеренчатыми.
Это все при условии одинаковых моторов.
Конечно, на раллийку можно поставить все то, что я перечислил. Но тогда это уже туринг получится! 😁

Игорь_mt

Если для соревнований то туринг. Для себя родного-ралли

oz

…не ломайте копья, господа…на сегодня, суровыми законами жизни, оставлены в живых два направления - туринг и монстры, остальные безжалостно растоптаны или доживают в неполных квалификациях…

EDW

…не ломайте копья, господа…на сегодня, суровыми законами жизни, оставлены в живых два направления - туринг и монстры, остальные безжалостно растоптаны или доживают в неполных квалификациях…

Вы забыли уточнить существенную деталь: в официальных соревнованиях. А больше половины людей (если не 90%) ездят не на соревнованиях, а для себя - так что тут расклад по “направлениям” получится несколько иной, как мне кажется 😃

cobalt

Я извиняюсь, конечно, но зачем зря продолжать? Я свою ралли, с клиренсом в 20мм и ходом подвески в 30мм частенько ручками с кочки снимаю, если решаю “чуть усложнить” трассу, а Вы “быстрее, быстрее…” - разве что быстрее до первой кочки доедете… А по ровному асфальту (если его еще найдеш…) совершенно не тот интерес ездить - так что уж лучше и не сравниваться скоростями.

parige

А вообще есть еще багги - на автомобиль еще похожи, но ездить уже и по травяному полю смогут.

Stich_s

Дело заключается в том если ездить на туренге например во дворе то в редукторе находишь много камешков 😢 Если туринг защищенный от таких проблем

Гoсть

А вообще есть еще багги - на автомобиль еще похожи, но ездить уже и по травяному полю смогут.

Золотые слова… как мне кажется, багги самая универсальная модель!

cobalt

Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢

EDW

Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢

Все почти так. Только вот серъезное занятие турингом с выездами на этапы России - уж очень много времени и сил надо… А вот одному ездить действительно не надо: мы вдвоем-втроем на даче очень душевно соревновались среди сосенок и камушков - как на какой нибудь CorsicaRally 😃

Просто если человек спрашивает - выбрать ли ралли или туринг, означает, что он не решил учавствовать серьезно в соревнованиях (иначе бы у него такой вопрос и не возник), а подбирает машинку для “покатушек” - тут уж скорее ралли… Туринг… тут надо пару раз на соревнования съездить и все понятно станет…

oz

народ заблуждается…сам такой был и начал с ралли…а толку ?..по грунту толком не идет, только по ровному, но это такое дело…а вот, то, что остался один при тех же затратах - это минус… ралли никто не ездит - несостоявшийся класс.( один раз делали гонку в клубе,очч было красиво)… …два года на форуме столько разговоров о ралли,а хоть раз, где нибудь поехало вместе 4-6 моделей ?
…ралли-хит СНГ - ТБ-01-сразу же после покупки и недели, другой покатушек, либо продается либо переделывается под асфальт…ответ на вопрос ?
совет - любой монстрик от Никко гораздо лучше для любительско-начальных покатушек по кочкам, погонять ,угробить его за 20 баксов,потом решить,что покупать за 200

…и…читайте Форум, уж столько инфы…можно жизнь прожить… 😆

BORMA

Золотые слова ! Просто самому писать было неохота .

ZmZ

По сравнению с Германией, в нашей стране все классы - несостоявшиеся в квадрате. Это же не означает, что в них ездить не надо и вообще автомоделизмом не заниматься…

Ралли долгое время существовало в Москве.
А дело все в том, что ОРГАНИЗАЦИИ нет. Вот монстры - они были пол года назад? Может класс был? А сейчас?

Главное - захотеть. А как вид соревнований - ралли очень зрелищный и интересный класс.
Можно сказать - типа ты сам ТВ переделал… да, но я покупал ее заведомо под переделку. А после окончательной доработки (где-то через месяц) из старых запчастей соберу то, что было - специально для ралли. И кстати, где это Вы видели, чтобы настоящие ралли ездили не по ровному грунту? Это же моделизм, тут характеристики в масштабе воспроизводятся.

oz

Можно сказать - типа ты сам ТВ переделал… .

…я переделывал ТА-02, организовывал ралли саммиты в своем клубе,заняв этим год жизни…я знаю тему досконально… она мертвая и никому в нее не советую …сорри

ZmZ

Вполне возможно…
Но тогда поделитесь опытом, из-за чего тема умерла? просто интересны объективные причины, например, чистить надоедает народу после каждых покатушек. Или еще какие, главное, чтобы понятно было.

oz

…почему сам не пойму…
…гонка интересна…можно делать двух этапную - грунтасфальт…
вождение очень зрелищно и красиво…

а причины…тут статью можно писать…только нужна ли она… вот,монстроводам она не нужна… как объяснить всплеск темы ? …интересно при -40 копаться в моторе !!!..разносить на куски модели по 600 баксов ??? …интересно !!! …логика ? …а вот микра ,маленькая , быстрая, удобная и нету ее… и ралли, удобного массовому хоббисту тоже нет…а “модифид” есть для 4 -х человек…логика ?
…никакой логики …работаем дэ-факто, а то жизнь проходит…в спорах… 😃

Medox

вот,монстроводам она не нужна… как объяснить всплеск темы ? …интересно при -40 копаться в моторе !!!..разносить на куски модели по 600 баксов ??? …интересно !!! …логика ?..работаем дэ-факто, а то жизнь проходит…в спорах… 😃

Ребята, моя первая автомодель куплена в июне 2003, с ноября вместе с единомышленниками, в первую очередь с Mikhail Yunin, мы проводим регулярные покатушки-соревнования, монстр-рейсинги. Вы ищете логику не там, где ее следует искать. Поищите вот здесь:

  1. Сильное увлечение моделизмом (у меня с детства) и воля к победе в широком смысле этого слова.
  2. Системный подход.
  3. Терпение.

Если у вас есть цель, Вы знаете какими средствами гарантировано достигается результат, то остается только найти энергию, чтобы направить ее на достижение Вашей цели Вашими средствами. Обратите внимание я формулирую общие правила достижения успеха в любом деле, включая бизнес.

Кто-то может сказать, мол магазины помогают. Конечно помогают, но их вклад в организацию ничтожно мал по сравнению с энергией организаторов.

Почитайте ноябрьскую переписку по поводу создания федерации монстроводов. Она не создана! Нам это не мешает.

Извините за резкость, но:

  1. Можно организоваться.
  2. Можно привлечь новых участников и даже отнять их у монстроводов.
  3. Можно организовать всероссийские и всеукраинские соревнования.

Начать нужно просто с себя. Мне рассуждения о стоимости монстров и их кусках просто даже смешны после этого… Извините, если кого обидел.

Всем удачи, с праздником 23.02.04! Удаляюсь готовить свой Саваж к завтрашнему рейсингу.

ALF

Ребят вы часом не забылись о вопросе темы “туринг или ралли” так вот отвечаю на конкретно поставленный вопрос: если просто поиграться, то ралли, а если хочется в серьез заняться автомоделированием, то ТУРИНГ! Монстры- ЗРЕЛИЩЕ, а вот туринг это СПОРТ.
P.S. Когда я начинал заниматься автомоделированием, поставил перед собой вопрос: “Минутное увлечение или серьезное дело?” И понял через 3 месяца, что хочу спорта. А вот про саваж: я его увидел, покатался, весь затрясся, огранизм говорил, что это круто, но потом через денька 2-3 я пришел в чувство и решил, что просто страдал ерундой по саважу, не по нраву он мне, толку мало.
У каждого человека есть свои увлечения и интересы, но у всех они разные, мы все индивидуальности, поэтому не прошу злых языков в адрес мною написанного.
Всем удачи.

ZmZ

Вот как-то у всех так почти - если туринг, то со спортом сразу же ассоциируется. Это понятно, для души на нем не погонять. НО! Из ралли вполне можно устраивать полноценные соревнования, как и из багги, из монстров и всех остальных. И это будет СПОРТ так же точно, как у нас в России туринг.
Буржуи это с успехом делают.

Чемпионаты мира не только на туригнах бывают, кстати. И борьба там не менее серьезная ни в коем случае.

И, конечно, с Medox’ом я полностью согласен - организоваться можно! И Монстроводы - тому живой пример. А монстро-народ найти сложнее настолько, насколько Саваж дороже ТВ-01.

oz

…народ !..наши инновационные маяки - это московские монстроводы и новосибирские микроводы… люди собрались и ездят, успех просто термоядерный, особенно у монстров…

вот и берем с них пример