Ралли VS Туринга
Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢
Нечего во дворе на туринге ездить. Для таких поездок есть монстры, багги и ралли. Но одному ездить быстро надоедает и начинаешь жалеть, что пришел в это хобби 😢
Все почти так. Только вот серъезное занятие турингом с выездами на этапы России - уж очень много времени и сил надо… А вот одному ездить действительно не надо: мы вдвоем-втроем на даче очень душевно соревновались среди сосенок и камушков - как на какой нибудь CorsicaRally 😃
Просто если человек спрашивает - выбрать ли ралли или туринг, означает, что он не решил учавствовать серьезно в соревнованиях (иначе бы у него такой вопрос и не возник), а подбирает машинку для “покатушек” - тут уж скорее ралли… Туринг… тут надо пару раз на соревнования съездить и все понятно станет… ❗
народ заблуждается…сам такой был и начал с ралли…а толку ?..по грунту толком не идет, только по ровному, но это такое дело…а вот, то, что остался один при тех же затратах - это минус… ралли никто не ездит - несостоявшийся класс.( один раз делали гонку в клубе,очч было красиво)… …два года на форуме столько разговоров о ралли,а хоть раз, где нибудь поехало вместе 4-6 моделей ?
…ралли-хит СНГ - ТБ-01-сразу же после покупки и недели, другой покатушек, либо продается либо переделывается под асфальт…ответ на вопрос ?
совет - любой монстрик от Никко гораздо лучше для любительско-начальных покатушек по кочкам, погонять ,угробить его за 20 баксов,потом решить,что покупать за 200
…и…читайте Форум, уж столько инфы…можно жизнь прожить… 😆
Золотые слова ! Просто самому писать было неохота .
По сравнению с Германией, в нашей стране все классы - несостоявшиеся в квадрате. Это же не означает, что в них ездить не надо и вообще автомоделизмом не заниматься…
Ралли долгое время существовало в Москве.
А дело все в том, что ОРГАНИЗАЦИИ нет. Вот монстры - они были пол года назад? Может класс был? А сейчас?
Главное - захотеть. А как вид соревнований - ралли очень зрелищный и интересный класс.
Можно сказать - типа ты сам ТВ переделал… да, но я покупал ее заведомо под переделку. А после окончательной доработки (где-то через месяц) из старых запчастей соберу то, что было - специально для ралли. И кстати, где это Вы видели, чтобы настоящие ралли ездили не по ровному грунту? Это же моделизм, тут характеристики в масштабе воспроизводятся.
Можно сказать - типа ты сам ТВ переделал… .
…я переделывал ТА-02, организовывал ралли саммиты в своем клубе,заняв этим год жизни…я знаю тему досконально… она мертвая и никому в нее не советую …сорри
Вполне возможно…
Но тогда поделитесь опытом, из-за чего тема умерла? просто интересны объективные причины, например, чистить надоедает народу после каждых покатушек. Или еще какие, главное, чтобы понятно было.
…почему сам не пойму…
…гонка интересна…можно делать двух этапную - грунтасфальт…
вождение очень зрелищно и красиво…
а причины…тут статью можно писать…только нужна ли она… вот,монстроводам она не нужна… как объяснить всплеск темы ? …интересно при -40 копаться в моторе !!!..разносить на куски модели по 600 баксов ??? …интересно !!! …логика ? …а вот микра ,маленькая , быстрая, удобная и нету ее… и ралли, удобного массовому хоббисту тоже нет…а “модифид” есть для 4 -х человек…логика ?
…никакой логики …работаем дэ-факто, а то жизнь проходит…в спорах… 😃
вот,монстроводам она не нужна… как объяснить всплеск темы ? …интересно при -40 копаться в моторе !!!..разносить на куски модели по 600 баксов ??? …интересно !!! …логика ?..работаем дэ-факто, а то жизнь проходит…в спорах… 😃
Ребята, моя первая автомодель куплена в июне 2003, с ноября вместе с единомышленниками, в первую очередь с Mikhail Yunin, мы проводим регулярные покатушки-соревнования, монстр-рейсинги. Вы ищете логику не там, где ее следует искать. Поищите вот здесь:
- Сильное увлечение моделизмом (у меня с детства) и воля к победе в широком смысле этого слова.
- Системный подход.
- Терпение.
Если у вас есть цель, Вы знаете какими средствами гарантировано достигается результат, то остается только найти энергию, чтобы направить ее на достижение Вашей цели Вашими средствами. Обратите внимание я формулирую общие правила достижения успеха в любом деле, включая бизнес.
Кто-то может сказать, мол магазины помогают. Конечно помогают, но их вклад в организацию ничтожно мал по сравнению с энергией организаторов.
Почитайте ноябрьскую переписку по поводу создания федерации монстроводов. Она не создана! Нам это не мешает.
Извините за резкость, но:
- Можно организоваться.
- Можно привлечь новых участников и даже отнять их у монстроводов.
- Можно организовать всероссийские и всеукраинские соревнования.
Начать нужно просто с себя. Мне рассуждения о стоимости монстров и их кусках просто даже смешны после этого… Извините, если кого обидел.
Всем удачи, с праздником 23.02.04! Удаляюсь готовить свой Саваж к завтрашнему рейсингу.
Ребят вы часом не забылись о вопросе темы “туринг или ралли” так вот отвечаю на конкретно поставленный вопрос: если просто поиграться, то ралли, а если хочется в серьез заняться автомоделированием, то ТУРИНГ! Монстры- ЗРЕЛИЩЕ, а вот туринг это СПОРТ.
P.S. Когда я начинал заниматься автомоделированием, поставил перед собой вопрос: “Минутное увлечение или серьезное дело?” И понял через 3 месяца, что хочу спорта. А вот про саваж: я его увидел, покатался, весь затрясся, огранизм говорил, что это круто, но потом через денька 2-3 я пришел в чувство и решил, что просто страдал ерундой по саважу, не по нраву он мне, толку мало.
У каждого человека есть свои увлечения и интересы, но у всех они разные, мы все индивидуальности, поэтому не прошу злых языков в адрес мною написанного.
Всем удачи.
Вот как-то у всех так почти - если туринг, то со спортом сразу же ассоциируется. Это понятно, для души на нем не погонять. НО! Из ралли вполне можно устраивать полноценные соревнования, как и из багги, из монстров и всех остальных. И это будет СПОРТ так же точно, как у нас в России туринг.
Буржуи это с успехом делают.
Чемпионаты мира не только на туригнах бывают, кстати. И борьба там не менее серьезная ни в коем случае.
И, конечно, с Medox’ом я полностью согласен - организоваться можно! И Монстроводы - тому живой пример. А монстро-народ найти сложнее настолько, насколько Саваж дороже ТВ-01.
…народ !..наши инновационные маяки - это московские монстроводы и новосибирские микроводы… люди собрались и ездят, успех просто термоядерный, особенно у монстров…
вот и берем с них пример
Добалю и свои чайниковские 5 копеек. 😃
Неделю назад купил РАЛЛИ Yokomo MR-4 Rally.
Штука веселаю, жалко, что соревнований по ралли почти не проводятся.
По проходимости - там где может нормально проехать авто 1:1 раллийка спокойно бегает. Грунт, песок, мелкий щебень. Буквально час назад (я с дачи пишу) в газоне простриг “трассу” шириной в метр сделав “клиренс” у косилки на минимум - нормально бегает, только на старте пробуксовывает и в поворотах сносит - скользко по свежекошенному. Угарно носиться на детской площадке с песком - вообще чума! 😃 Проселочная дорога средней убитости - не проблемма - пыль столбом, грязь из под колес - прет как багги, только кузов чуть поднял повыше, чтоб бампером не цеплял.
По асфальту ездить не очень интересно - не тот эстетический эффект 😃 Скорость не мерял, но на глаз не сильно отличатеся от того, как машинке в Пеликане носятся. Я пока на асфальте с трудом справляюсь с управлением при газе больше 2/3…
Короче, были-бы единомышленники, можно было б красивые покатухи устраивать, благо мест для этого достаточно в Москве…
Пробовал тут трассу монстроводов на ВГ… Проходима вполне и для ралли.
ЗЫ: Если кто захочет на ралли погонять на юго-западе- пишите в личные - встретимся.
ЗЫ2: Багги пока не воспринимаю - на машину непохожа, как впрочем, и монстры. Так, сложное механическое устройство для гонки по земле. А туринг - хорошо, когда трасса рядом есть. А мне в пеликан ехать - это день потратить надо…Вот так… 😃
Я вот тоже с ралли начал…
ТБ-01 первая моя модэль очень нравилась.
После преобрёл ХПИ РС4 РАЛЛИ штука убойная. Просто класс.
Катаюсь недельку-две по бездорожью (надаедает) и авто при налиии несколиких частей от от туринговых авто той же фирмы превращается в туринг и резво носится по асфальту.
И опять недельки так через 2 авто переходит в ралийное состояние и вгрызается колёсами в офф-роад.
В авто запряжен novak ss (безколекторник) прёт как ДВС так по моим соображениям. Реально всё никак не выходит против ДВС-ок погонять.
2 CrazyCripple
Первый раз услышал о реальной машине с безколлекторником, можно ли по подробнее.
Как ведет себя мотор, регулятор, с чем можно сравнить (500 -600 x-витков) ?
Как удалось найти мотор с регулятором и где приобрести ?
Общие впечатления до и после установки безколлекторника ?
Хех тачка реальная это точно.
3000 акума хватает на минут 15-30 (в зависимости от передаточного числа и поверхности)
А гоняет так как авто с 40к оборотов двиглом.
Систему(мотор+регулятор) я эту у со-модэлистов купил, а они её с башни привезли www.teamnovak.com/products/MOTOR/motor.htm
Если в рублях то мне ето обошлось примерно в 8500 но это так примерно.
Кайфа полные штаны ни с коллектором ни с щетками не надо мудрить, а самое главное что он не горит (как кор и хавок которые пригорели в машине чутка)
Раллийку свою HPIную выставлял на Ебургских гонках с PRO4 и 415ми, все рейсеры примерно одного стажа,однозначно,по ковру и асфальту туринг ралли рвёт объективно,но,попрыгайте с раллийкой на дальность.Идеальный вариант-2 машины.Раллийка и PROшка.
Идеальный вариант каждого класса по модэли.
Согласен на 100%.
Попробуйте заставить туринг вот так ездить: 😃
collapsedesign.narod.ru/wrc-yokomo.html
Ралли - есть ралли, а туринг - есть туринг.
Хотя семейство - одно.
Я вот щас думаю купить еще туринговую - попробовать себя в кольце.
Начну с Пеликана хотя бы…
Начну с Пеликана хотя бы…
А по осени во Владимир - намного интереснее.
Во Владимир поехать необходимо любому начинающему рейсеру(опыт хапнуть,с парнями пообщаться),дороговато-шибко.