Ралли VS Туринга
Добалю и свои чайниковские 5 копеек. 😃
Неделю назад купил РАЛЛИ Yokomo MR-4 Rally.
Штука веселаю, жалко, что соревнований по ралли почти не проводятся.
По проходимости - там где может нормально проехать авто 1:1 раллийка спокойно бегает. Грунт, песок, мелкий щебень. Буквально час назад (я с дачи пишу) в газоне простриг “трассу” шириной в метр сделав “клиренс” у косилки на минимум - нормально бегает, только на старте пробуксовывает и в поворотах сносит - скользко по свежекошенному. Угарно носиться на детской площадке с песком - вообще чума! 😃 Проселочная дорога средней убитости - не проблемма - пыль столбом, грязь из под колес - прет как багги, только кузов чуть поднял повыше, чтоб бампером не цеплял.
По асфальту ездить не очень интересно - не тот эстетический эффект 😃 Скорость не мерял, но на глаз не сильно отличатеся от того, как машинке в Пеликане носятся. Я пока на асфальте с трудом справляюсь с управлением при газе больше 2/3…
Короче, были-бы единомышленники, можно было б красивые покатухи устраивать, благо мест для этого достаточно в Москве…
Пробовал тут трассу монстроводов на ВГ… Проходима вполне и для ралли.
ЗЫ: Если кто захочет на ралли погонять на юго-западе- пишите в личные - встретимся.
ЗЫ2: Багги пока не воспринимаю - на машину непохожа, как впрочем, и монстры. Так, сложное механическое устройство для гонки по земле. А туринг - хорошо, когда трасса рядом есть. А мне в пеликан ехать - это день потратить надо…Вот так… 😃
Я вот тоже с ралли начал…
ТБ-01 первая моя модэль очень нравилась.
После преобрёл ХПИ РС4 РАЛЛИ штука убойная. Просто класс.
Катаюсь недельку-две по бездорожью (надаедает) и авто при налиии несколиких частей от от туринговых авто той же фирмы превращается в туринг и резво носится по асфальту.
И опять недельки так через 2 авто переходит в ралийное состояние и вгрызается колёсами в офф-роад.
В авто запряжен novak ss (безколекторник) прёт как ДВС так по моим соображениям. Реально всё никак не выходит против ДВС-ок погонять.
2 CrazyCripple
Первый раз услышал о реальной машине с безколлекторником, можно ли по подробнее.
Как ведет себя мотор, регулятор, с чем можно сравнить (500 -600 x-витков) ?
Как удалось найти мотор с регулятором и где приобрести ?
Общие впечатления до и после установки безколлекторника ?
Хех тачка реальная это точно.
3000 акума хватает на минут 15-30 (в зависимости от передаточного числа и поверхности)
А гоняет так как авто с 40к оборотов двиглом.
Систему(мотор+регулятор) я эту у со-модэлистов купил, а они её с башни привезли www.teamnovak.com/products/MOTOR/motor.htm
Если в рублях то мне ето обошлось примерно в 8500 но это так примерно.
Кайфа полные штаны ни с коллектором ни с щетками не надо мудрить, а самое главное что он не горит (как кор и хавок которые пригорели в машине чутка)
Раллийку свою HPIную выставлял на Ебургских гонках с PRO4 и 415ми, все рейсеры примерно одного стажа,однозначно,по ковру и асфальту туринг ралли рвёт объективно,но,попрыгайте с раллийкой на дальность.Идеальный вариант-2 машины.Раллийка и PROшка.
Идеальный вариант каждого класса по модэли.
Согласен на 100%.
Попробуйте заставить туринг вот так ездить: 😃
collapsedesign.narod.ru/wrc-yokomo.html
Ралли - есть ралли, а туринг - есть туринг.
Хотя семейство - одно.
Я вот щас думаю купить еще туринговую - попробовать себя в кольце.
Начну с Пеликана хотя бы…
Начну с Пеликана хотя бы…
А по осени во Владимир - намного интереснее.
Во Владимир поехать необходимо любому начинающему рейсеру(опыт хапнуть,с парнями пообщаться),дороговато-шибко.