Ралли VS Туринга

aap

2 CrazyCripple
Первый раз услышал о реальной машине с безколлекторником, можно ли по подробнее.
Как ведет себя мотор, регулятор, с чем можно сравнить (500 -600 x-витков) ?
Как удалось найти мотор с регулятором и где приобрести ?

Общие впечатления до и после установки безколлекторника ?

CrazyCripple

Хех тачка реальная это точно.
3000 акума хватает на минут 15-30 (в зависимости от передаточного числа и поверхности)
А гоняет так как авто с 40к оборотов двиглом.

Систему(мотор+регулятор) я эту у со-модэлистов купил, а они её с башни привезли www.teamnovak.com/products/MOTOR/motor.htm
Если в рублях то мне ето обошлось примерно в 8500 но это так примерно.
Кайфа полные штаны ни с коллектором ни с щетками не надо мудрить, а самое главное что он не горит (как кор и хавок которые пригорели в машине чутка)

27 days later
БУГРОВ

Раллийку свою HPIную выставлял на Ебургских гонках с PRO4 и 415ми, все рейсеры примерно одного стажа,однозначно,по ковру и асфальту туринг ралли рвёт объективно,но,попрыгайте с раллийкой на дальность.Идеальный вариант-2 машины.Раллийка и PROшка.

CrazyCripple

Идеальный вариант каждого класса по модэли.

collapse

Согласен на 100%.

Попробуйте заставить туринг вот так ездить: 😃
collapsedesign.narod.ru/wrc-yokomo.html

Ралли - есть ралли, а туринг - есть туринг.
Хотя семейство - одно.
Я вот щас думаю купить еще туринговую - попробовать себя в кольце.
Начну с Пеликана хотя бы…

aland

Начну с Пеликана хотя бы…

А по осени во Владимир - намного интереснее.

БУГРОВ

Во Владимир поехать необходимо любому начинающему рейсеру(опыт хапнуть,с парнями пообщаться),дороговато-шибко.