Activity
Кто нибудь подскажет, как сейчас обстоят дела с ввозом и полетами в Шри Ланке?
В инете попадалась инфа, что на Шри Ланке до сих пор полёты на квадриках запрещены и разрешения не выдаются.
Есть ещё явление - обледенение в ясном небе, достаточно хорошо описано в инете. Обледенение лопастей опасно ещё тем что хорда очень маленькая и даже незначительный слой льда сильно меняет профиль, это приводит к значительной потере несущих свойств.
Смотреть прогнозы. Температуру, влажность и точку росы.
Если например температура -1, а точка росы -2, то поднявшись на высоту вы получите обледенение, т.к. чем выше тем холоднее. На каждую тысячу метров температура на 6 градусов ниже. Т.е. в нашем примере нужно подняться на 170 метров.
Есть ещё такое явление как инверсия, температура с набором высоты повышается, почитайте в инете. Зимой лопасти могут обледенеть очень быстро, факторов для этого много, основной конечно же высокая влажность. Самая обледенительная температура ±5 гр. но можно и при -30.
Надежда умирает последней, просмотрите лог полета ещё раз, точнее его окончание, и может завтра повезет.
Надежда не умерла и мавик был найден сегодня за 3 минуты на месте которое вчера было “ощупано” вдоль и поперёк )). Из повреждений только побитые (но не сломанные) лопасти. Аккумулятор без признаков жизни. Т.к. дно илистое внутри может быть, что угодно, но находясь сейчас в командировке разбирать мавик для чистки нет возможности. Сразу по извлечению из реки был промыт чистой водой, а теперь сохнет на полотенцесушителе. Теперь или переезд в ветку про ремонт или памятником на полку )).
p.s. в который раз убедился в прочности конструкции мавика - замечательное творение инженеров!
Спасибо всем ответившим, координаты были зафиксированы.
А сегодня неосмотрительность и порыв после грозового ветра привели моего мавика к столкновению с ивой и нырком в Волгу. Полтора часа поиска успехом не увенчались и будут продолжены завтра … хотя смысла в этом осталось немного …
Прошивка всегда самая свежая…
Вот бы узнать как с моей DGI GO4 4.1.3. от Юрия, со всеми “плюшками” будет дружить новая MIUI …
Кто летает под крайними версиями MIUI? Нет проблем? Особенно интересует со старыми прошивками (у меня везде 400) и DGI GO4 4.1.3.
А то как купил полтора года назад телефон так и ни разу не обновлялся )).
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Где то отображаются координаты мавика в полёте?
Когда делаешь фото, координаты места съёмки записываются?
Летаю на нём полтора года и никогда не задавался такими вопросами, а сейчас спросили и не знаю, что ответить(мавика под рукой нет посмотреть).
Вчера в руки попал новый Xiaomi Mi 8, экран очень яркий, сочный, прилично ярче чем на моём Xiaomi Mi5S Plus. Как плюс в телефоне GPS работает на двух частотах: L1 и L5. При опробовании на подоконнике в сравнение с моим Mi5S Plus, наловилось в 2 раза больше спутников. Полетать с Мавиком к сожалению возможности не было.
Дальность маленькая , автономность тоже никудышная. Да и много что там сделано не правильно, для военного применения.
Если всё сделать как любят военные то “это” вообще не полетит! ))
А так - достав из рюкзака Мавик и слетать на 2…3 км. посмотреть, что там происходит и вернутся обратно не обнаруженным - вполне достойная работа для аппарата стоимостью 1т.$ которая может сохранить многие жизни.
Тоже использую для полётов 5S Plus, второй год, помех нет, дальность ограничена лишь аккумулятором.
как работает изменение параметра ускорения g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up
Уменьшаете параметр - уменьшается ускорение при разгоне вертикальной скорости(но и торможение тоже, об этом надо помнить), себе уменьшил ускорение и вверх и вниз, уменьшаются пиковые нагрузки на АКБ.
…
[quote=Владимир77;7366245]Вот и ответ[/quot]
Неявно свою мысль выразил - это было в обсуждение:
ded1971 Посоветуйте планшет для просмотра отснятого материала на Мавике для поездок. Желательно 10 и более дюймов
Почему рассматриваете только иос и андроид планшеты? Много лет вожу с собой по командировкаи и отпускам Surfase Pro 2, через него и видео с мавика сбрасываю на винт и ролики на нём делаю в Premiere Pro, 4К правда монтировать сложно, но если надо то можно. Современные подобные планшеты более производительные, цена правда … Жаль DJI GO на винде не работает.
В Армении снимал 4К, потом правда было тяжко на планшете монтировать, но Surfase 2 Pro справился. Использовался родной фильтр 16, D-Log, +1+1-0. Монтировал в Премере(сори за качество я начинающий монтажёр), посмотрел небольшой учебный ролик на ютубе, а дальше сам и здесь люди подсказывают ), спасибо им.
С утками обработка с LUTом(уже не помню каким). С Армении часть роликов тоже с LUTом, некоторые(и Ереван) только штатными средствами Премера. Нарезать сюжеты не проблема, для меня сложно правильный цветокор сделать, учусь потихоньку.
Вот это видео мне очень понравилось.
Рад, что Вам понравилось, во время съёмок было до +47 … я был в полуобморочном состоянии 😉 … там ещё ещё есть про Армению с мавика снятое этим летом.
Возможно пыль из под колёс создаёт для камер переднего обзора иллюзию препятствия.
Уважаемые пользователи телефонов xiaomi, кто то перешёл на MIUI 9? Как с ней работает DJI GO4, Litchi?
Отпускное видео, Армения, Ахпат:
На днях смотрел 4К ролик ( битрейт 60) сделанный из видео 4К с мавика, для сравнения тут же посмотрел тот же ролик пережатый в FHD (битрейт 40), разница конечно есть но не то что бы ах… телевизор был самсунг 4К с гнутым экраном.
Оригинал файла через Яндекс диск скиньте, попробую поэксперементировать, и возможно, что-то сказать.
Спасибо большое за предложение! Воспользуюсь им в ближайшее время.
Тут такое дело, после многочисленных проб подобрал настройки и на выходе получил ролик в 4К без рывков 😮 … (надо сделать отступление - в виду постоянного нахождения в командировках видео чаще делаю на планшете Surface 2 Pro, понимаю, что грусть но…)
После, на рабочем компе прилично мощнее, с теми же настройками - на выходе сплошные рывки 😵. Что это, необходимость оптимизации под конкретное железо? или мои кривые руки?
На самом деле рядом стоял, смотрел за мавиком глазами, на экране 5,7 дюйма можно не увидеть мелкие препятствия. Далеко - только на безопасной высоте 😉.
Утки дрона очень боятся 😃 Вообще не подпускают
С мавика уток снимал, поглядывают но без паники. ))
У мавика номинальная скорость полета 9м/с, её и можно принимать за ограничение по ветру, на спорт режиме в два раза больше но вести управляемую съёмку будет затруднительно. Перенастройкой параметров в тех меню можно поднять номиналы скоростей но всему есть предел.
мат часть нужно знать всегда, какая бы эта батарея умная не была.
Именно знать и понимать, а не кормится сказками … хотя если вам так спокойнее …
При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)
Очень сомнительные заявления.
Хранение липо в полностью разряженном состоянии вреднее для их здоровья чем полностью заряженном.
Про отдых акб перед зарядкой, тоже из области фантазий, эксплуатируя эл. вертолет 600 класса, сразу после полета ставил акб на зарядку и они прожили 200 циклов за 2 года, а потом ещё летали на самолёте.
Вы считаете что топливо, это помоему твердотопливная система, не огнеопасно?)
Очень огнеопасно, нетолько топливо но и многое в этом комплексе, а находящиеся рядом с этой техникой специалисты должны знать это как отче наш, в нашей армии вообще много юмора, правда кто небыл, не поймет 😃
Я бы предложил как первый квадрик XK X251, недорогой, бесколекторные движки, намного веселее симы, прочнее сложно представить. Автоматических режимов не, надо учится летать по нормальному.
На не обработанном файле рывков нет. Рывки появились лишь после выхода из редактора. Никакой кодек не помог.
Столкнулся недавно при монтировании в премьере с этим, оригинал с мавика 4К идёт гладко, после вывода из редактора рывки появляться не только на панорамах но и при прямолинейном полёте, причём на на двух кусках одной сцены - на одном может не быть а на втором есть … решения пока не нашёл, посоветуйте направление исправлений…
За музыку к ролику хочется кинуть помидор, но глянул земляк, рука не поднялась. Против рока не имею ничего, но как бы не везде подобный уместен…
Вполне уместная музыка, зря вы … единственно если бы рок был отечественный + к патриотичности 😃.
Порадовала надпись “ОГНЕОПАСНО” на на контейнере “Тополя М” … чувство юмора у военных есть 😉.
Тут на форуме я видел пост, где говорилось, что если менее 60000, то смартфон не потянет, что изображение будет тормозить и рассыпаться.
Мейзу М3 Нот в антуту выдал 40000, никаких лагов и багов при полётах на мавике не замечено 😃 …
Кто летает на (Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route), сегодня заметил что мигает в верхнем статус баре значок пульта с кривым забором, это особенность этой версии джиго или что то поправить нужно?
Это говорит о том, что есть некритические помехи по каналу управления, а сам “забор” - это уровень сигнала, можно летать без проблем. (это написано в инструкции 😃 )
а у крго нибудь есть девайс на helio p25,потянет интересно?)
В начале лета летал Мавик на Мейзу М3 нот с хело 10 - тормозов не было, хело 25 и подавно не будет.
Пропала иконка интелект.режимов
Переключатель режима полёта стоит наверно в “Спорт” режиме?
Мне хватает просто повернутся спиной к солнцу(шея правда сильно загорает 😉 ), козырёк невписывается в философию Мавика
Пишут про яркость, 450cd. как бы не много, но и цена!
Когда себе выбирал телефон для мавика, предварительно полетал с мейзу м3 нот (тож яркость в районе 450), но хотелось поярче. Пришлось брать немного дороже сяоми ми 5с + (яркость 600…620 примерно) и несколько не пожалел, в яркий южный день недостаток яркости ничем не компенсировать и съёмку можно загубить.
Мои настройки для Мавика на 400 прошке t.me/rusdrone/3270
Не открывается …
но вот этот бы купил, уж больно цена привлекательная, да и характеристики с экраном,
Большой экран хорошо, но ещё бы писали его яркость … без неё на солнышке грусть.