Раньше время полёта от 21 до 24 минут! Сегодня в минус пятнадцать рекорд с постоянно включенными датчиками и видеосъемкой. P.S. Раньше была проблема “перегрева датчиков”, после калибровке в асисстанте она пропала. Но в полёт с фризом , который описал здесь, на обратном пути “перегрев” вернулся. Сегодня “перегрева” не было
А никак это не может быть связано с возможной оптимизацией последней прошивки? Вопрос бывалым.
Вчера-сегодня законнектил коптер через DJI-v4.3.4 - лазил в настройки, поставил режим “Новичек” +/-30 метров кажется, хотел присвоить бортовой номер (имя) летуну - а не могу. DJI-v4.3.4 отказывается ссылаясь на невозможность действа.
Прошивки обновил.
Еще не летал.
Смотреть прогнозы. Температуру, влажность и точку росы.
Если например температура -1, а точка росы -2, то поднявшись на высоту вы получите обледенение, т.к. чем выше тем холоднее. На каждую тысячу метров температура на 6 градусов ниже. Т.е. в нашем примере нужно подняться на 170 метров.
Есть ещё такое явление как инверсия, температура с набором высоты повышается, почитайте в инете. Зимой лопасти могут обледенеть очень быстро, факторов для этого много, основной конечно же высокая влажность. Самая обледенительная температура ±5 гр. но можно и при -30.
А никак это не может быть связано с возможной оптимизацией последней прошивки? Вопрос бывалым.
Зимой воздух другой плотности, поэтому летать коптеру легче, соответственно он летит дальше и дольше
На первом Мавике всю зиму пролетал, ни разу обледенения не было, хотя влажность у нас высокая. Если не ошибаюсь, -14 рекорд был, воздух суперпрозрачный, квадрик в небе почти за километр видно было.
Есть ещё явление - обледенение в ясном небе, достаточно хорошо описано в инете. Обледенение лопастей опасно ещё тем что хорда очень маленькая и даже незначительный слой льда сильно меняет профиль, это приводит к значительной потере несущих свойств.
Купите спрей “бесцветная силиконовая смазка” в автомагазине за 150р, попросите у жены/подруги ватный дмск, брызьнете туда и протрите пропеллеры с двух сторон. Можете в моторы брызнуть, хуже не будет.Все. Прощай обледенение.
Я правильно понял, что мавик 2 лучше справляется с ветром, чем фантом 4 про?
Купите спрей “бесцветная силиконовая смазка” в автомагазине за 150р, попросите у жены/подруги ватный дмск, брызьнете туда и протрите пропеллеры с двух сторон. Прощай обледенение.
Полностью солидарен, хочу только добавить, что по моему мнению из всех перепробованных мной смазок (около 4-5 марок, включая Liqui Moly и др.) лучше всего на эту роль подходит силиконовая смазка Hi-Gear в жёлто-зелёном баллончике (картинка ниже). У неё получается самая тонкая и скользкая плёнка, остальные (из мной опробованных) грешат либо некоторой липкостью, либо дают слишком толстый слой и т.п.
Я правильно понял, что мавик 2 лучше справляется с ветром, чем фантом 4 про?
Про Фантом не скажу, но лучше чем первый Мавик уж точно. Как раз позавчера летал в достаточно сильный ветер (по прогнозу 8-10м/с), но по управлению можно было бы подумать, что ветра нет вообще. Короче, продолжает радовать Мавик 2.
Чувак летает в -17, 8мин. вроде не какого обледенения. При этом замерил температуру дрона до полёта и после. 😁😁😁