Activity

3DR IRIS+ - встречаем!

Облетал батарелки. результатом не доволен. 10 минут боевого режима на всех трех акках, в ветерок, с подъемом 100м, туда сюда, с высаживанием до 10,5-10,6 под нагрузкой, до 10.4 не высаживал. Маловато. На родной 15 минут летало смело. Заметил что время сократилось после установки ОСД шки, ну или может так совпало. Пропы поставил от фантика 9443.

3DR IRIS+ - встречаем!

А вот завтра и узнаю! Отпишусь. Родная от ириски, сдохла чет полете на 20ом, время полета сократилось до 7 минут, с учетом что видеолинк и подвес все запитано от одной ходовой. По началу 15 минут летал смело.

3DR IRIS+ - встречаем!

Доброго здравия! Поделитесь опытом. изначально ириска + была куплена в версии без подвеса, далее прилепил к ней подвес кытайкий аля алекс мосс двухосевой с мобиусом. Надо ли менять что либо в настройках ириски ? в плане питчи и прочее. может есть готовые настройски ириски с подвесом?

3DR IRIS+ - встречаем!

Я дальше улетал и норм. у меня на 915мг.

А как они по ширине пролезли то? я про зиппи, они значительно шире заводской.

petrochen:

Я ставил такие:

  1. ONBO 4200mAh 3S 25C Lipo Pack
  2. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C

Укоротить силовые провода пришлось.

3DR IRIS+ - встречаем!

Пока АРМ не полетит как надо, до ириса не дотронусь. Не интересно так, чтобы достал из коробки и оно полетело. Ириску чисто для успокоения нервов взял, если АРМ доведет до психа, быстро распаковываю его и успокаиваюсь, и опять копать АРМ)

Соло в полной комплектухе за 999бачей? или без камеры и прочего

Интересно какой там мозг? тотже пихавк? или чего нового

Помогите с выкосом двигателя

неее, в таких делах лучше перебздеть чем недобздеть, темболее такую касячину словил, тут не до обид, добрые коллеги вон как подсказали, спасибо большое! Будем сверлить!
.

К слову, тушка обошлась всего лишь в 15 рублей, новая с магазина с учетом доставки, качество исполнения очень даже хорошее, не хуже киошы как минимум.

Помогите с выкосом двигателя

Так лет с 7 уже как имею опыт (в подарок на ДР мне купили МК-17, новый в коробочке с зеленым винтом) Вниз выкос, заданный производителем, не смущает, дабы пришелся ровно по капоту, а вот с боковым выкосом то скасячил я) Это первый бензиныч, на метанольных просто прибил мотораму по меткам и все само ровно, а тут в виду таких масштабов уход выкоса более явен, китайцы могли бы в данном случае метку оси двигателя с учетом выкоса тож сделать. В виду того, что уже мало что цепляет помимо полетов от первого лица, вот решил прикупить побольше самолетик.

Шо про двиг могу сказать, то блин, очень неудачно что карб вниз торчит - капот пилить, был бы взад - то и проблем никаких , одни плюсы, даж фильтр воздушный поставить проще некуда, а тут теперь городить переходы.

CRRC 55cc twin

Ну так, на будущее, а вообще при первом запуске выявился заводской брак - трещина в корпусе лепесткового клапана, бензин хлыщет, вообщем касяк, может подберу чего. а на GF26i где купить?

А вот и трещина ( около штуцера ). Подскажите как лучше вылечить?

Обзор Eagletree OSD Pro
Dimus:

Разобрался с прошивкой 9.13, почему он по РТХ летит в землю.
В отличии от 8.60 при малой высоте он сначало дергает вверх потом дергает вниз, и летит вниз пока не наберет крейсерскую скорость, только после этого опять начинает набор высоты. Весь косяк в том, что если нет датчика воздушной скорости, при ветре более 5м\с летя против ветра (а курсовая скорость задана 50км\ч), он не может набрать ее (по GPS относительно земли), и давит вниз чтоб разогнатся и додавливает почти до земли (дальше не проверял войдет или не войдет). Для тех у кого нет датчика возд.скорости надо ставить 0 в строке курсовой скорости, это отключит разгон вниз.

Велкое спасибооооооооо!!!

Обзор Eagletree OSD Pro
Dimus:

Полетал сегодня еще раз на 9.13, потестил РТХ в разных режимах, черная фишка седня не глючила 😃
Вообщем оказалось все хуче чем думал вчера, если высота курсавая 300м, то при полете в районе 200-400 метров в пределах 1км все возвращает нормально, где надо и высоту наберет (видно по амперам именно включает на набор высоты), и кружит все ок, стоило отлететь на 1500м выше 500м, включив РТХ он както вообще не соберался возвращатся кружил потехоньку и улетал по ветру никаких попыток порулить даже не заметил, вернулся обратно, когда подлетел поближе на высоте 400+ опять включил РТХ вродебы стал разварачивать и лететь обратно и потом фигась закладывает почти пикируя вниз, жду думаю может одумаеца а сыкотно скорость ростет, думаю щас если резко дернет все крылья слетят, выключаю РТХ плавно выходит в горизонт (зажал фишке расходы), потом опустился гдето на 150м на 300м удалении, включаю РТХ (когда выше 200 был все норм включился сначало на курс потом поднял обороты и стал набирать высоту) он даванул газу и опять в землю летит, вырубаю РТХ, выключаю ФИ-20, включаю РТХ без ФИ, тоже самое с газами и в землю, жду может вырулит, нет в метрах 30-50 выруливаю сам, и так несколько раз, вообщем отлетав больше часа в разных режимах РТХ рулит адекватно в радиусе до 1500м и на высотах 200-500м. И кстати опять на визарде завис тикал тикал потом 5-4-3-2-3-2-3-2-3-2…
Появляется желание купить логгер V3 и летать на 8.60, мне для полетов тольок автовозврат нужен и все что делает 8.60, за глаза больше ничего не надо.

ООО!!! друг, нас с тобой уже трое!!!Тут гдето у еще одного также землю таранит У мня такаяже фиговина только у меня стабилизации неть.

Обзор Eagletree OSD Pro

Блин неольно вспомнил начало вышки с этими функциями и производными и вторыми производными. Опятьже какая полезная весч этот авиамоделизм!!!

slides:

Неправильная последовательность. Сначала надо настроить самолет до “непадательного” состояния, а потом с хохломой заморачиваться

нормально все! до морковки не доведем! тьфу тьфу тьфу! автопилот как никак исправно отключается позволяя всетаки не дать ему пробить планету))) и на том ему спасибо. но всетаки он кружит надо голово исправно прилеает ко мне а потом как будто говорит мне матом напутствие и врубает движуху как камикадзе!!! причем успеват такую скорость набрать что страшно за крылья