Activity
Подскажите, какую функцию выполняет вот этот винт?
Этот винт закрывает внутренности кулака от грязи. а Вообще это для добавления смазки внутрь кулака.
Еще один нубский вопрос: нужно ли смазывать шары? В инструкции об этом не сказано.
Шары мазать не нужно. Только грязь соберете и убьете шары.
Голосую за вариант В.
- Это Мюген
- Хорошо продуманное шасси и очень качественный пластик везде.
- Там где нужно стоит металл.
- После сборки по инструкции едет на 5 с +++++.
Не соглашусь! Езжу уже 3-и год на одном комплекте резины от фирмы Akka I-Beam Прекрасно себя показала что летом по грунту, что зимой на снегу. У нас трое на ней ездят и все довольныB-).
Проблем с развалом не замечалось. Все по мануалу.
Хороший совет. Будем так делать.
Да какая разница где он на ней ездит! Это его выбор. Главное что купил. Глядишь через год, а может и пол года, на трассу приедет, да и не одинB-).
Оттестил я сегодня своего коня. Доволен как слон😲, едет мягко, легко входит в повороты, а они у нас узкие. Уверенные приземления и набор скорости. Связку пролетает как по прямой.
Сетап, что в мануале, классный:). по крайней мере для нашей трассы. У 6Т для меня были проблемными повороты, так как не хватало поворачиваемости. 7те этим не страдает.
Наконечники таг больше не трутся о диски колес.
А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись:). НИКОГДА такого не было на 6Т.
Мягковатые показались стабы, нужны по толще.
Ну и в накат как то туго катится, нужно уделить внимание редукторам.
Ну вот и мне пришел мой новенький MBX7te. Чуть позже скуну фото. При сборке лоханулся с рычагами, других проблем не возникало.
Непонравилось: крепление всех нижних рычагов, как то хлипко выглядит; также напрягает жестко крутящиеся редуктора; и новая рулевая, на 6ке она была удобнее.
512,99$ за коробку счастья уплачено.
Держим пальцы крестиком и молимся на нашу почту! 😉
Отпишемся как получим.
Это срабатывает передний дифф. Так работают редуктора, в поворотах для лучшего прохождения идет проскальзывание диффа и передок не работает, от этого и треск. Можно затянуть передний дифф если не нравиться.
В мануалке все написано и очень подробно.
Привет всем ни кто продавать шась не собирается?
Как раз продаю шась. Без электроники. Смотри личку
Если не добавишь разрыв в цепь- сам приёмник высосет и серва будет держать центр. Висящий в режиме ожидания регулятор с вентилятором тоже покушают.
Игорь Сергей прав. Ты и Я уже получили опыт когда выключена аппа а ESC остался включенным. Резюльтат - очень печальный.
И тут также может получится. Да и в чем проблема то отсоединить его. Так и безопаснее и самому спокойнее
Ну что, у всех все ездит и работает по ходу, раз тема далеко-далеко)
Думаю что делать на самом деле с Мюгеном.
Вроде все устраивает. Но моему уже четыре года.Почти везде люфт и люфт большой.
В рычагах по оси крепления, в кулаках где подшипники.
Пластик весь подизносился в общем.Привода тоже в местах трения. Кости плоские стали.
И как-то это все не очень меня радует)
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Игорь че ты паришься. Тачка супер. Подши можно поменять, кости можно переприсовать (инструмент у меня есть) пластик это вообще не вопрос. Стоит копейки
Друзья, появилось желание сменить РТРные мотор и регуль.
Что можете посоветовать?
Хотелось бы что-то универсальное (фан покатушки с дальнейшим прицелом на соревнования), желательно гермеченое с завода.
Использую mambaMax и мотор cc3800 5мм. Тяги и мощности вагон. Держит до 3s. Доволен до усрачки.
Если есть возможность конечно лучше гиперионы, думаю себе тоже прикупить один комплект для соревновании, правда еще не знаю откуда заказывать.
Я свои заказывал на сайте www.rclipos.com не реклама. Пришло через месяц. Все 4 акка. Правда доставка дорогая.
Да он такой же как и тот что был на авто в стоке. Да там банальная замена. Но если вдруг хер знает почему не подойдет, купи все то что на HPI ST3.0 и будет счастье
Родной мотор у меня отходил 7галлонов и после я тачку продал. Насколько я знаю мотор до сих пор жив и поет сладким голосом. Продал тачку два года назад.
Если нужно заменить мотор то бери родной или от HPI 18 класса. Они похожи.
Я брал на замену мотор от LRP 18класса. Долго мучался с его настройкой, что продал его от греха подальше.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTNB7&P… вот мотор для вас
ИМХО, Мюгены самые крепкие среди трагг. Рычаги ломает только о препятствие или уж очень грубые приземления (диагонально на 1 колесо)
Возможно партия рычагов некондиция прошла.
Варить перед установкой пробовали?
С рычагами проблем не было. Все что ломал было по собственной ошибке. Рычаги на мюгене очень крепкие, пожалую самые крепкие из всех что встречал.
Как должны стоять тяги на хаммере не знаешь7
Посмотри мои прошлые фото. А лучше всего инструкцию скачать и посмотреть там! Ну и вообще инструкция очень полезная вещь, там много всего познавательного;)
Вязкость можно заливать не более 3К единиц. Ибо центрального диффа там нет. И разность вязкости не имеет значения. Главное чтобы было и много.
Спасибо за совет. Он действительно крепкий и надежный? Управлять новичку будет легко?
Еще предложения есть?
Предлагаю посмотреть в сторону Scort course. SC10, ts4, slash, Durango Desc410, tecno sct. Про в е эти модели можно найти инфу здесь на сайте. Обладаю первыми двумя в версии КИТ: очень доволен ими, крепкие, неприхотливые. Все модели полноприводные.
Плюс этого класса в его недорогой стоимости, массовости и для новичков есть куча РТР наборов.
Выбирать Вам.
Всем ДД!
Перебрал сегодня Hyper и просто обалдел. Во всех диффах полно силикона, все пары спур/пиньон целые, аморты полные. Только подши в ступицах заменил и все!!! Прям волшебство. Расстраивает только пластик: при закручивании болтов очень легко сорвать резьбу, в отличае от AssoSC10.
Но это мелочь, в целом тачка просто супер.
По чистому не гонял. Мне собственно пофиг почему они текли. Заменил и забыл, после были приобретены алюм аморты и все стало просто замечательно. Короче смотрите сами брать или не брать.
А название модели то лень написать? Тут гипнозом никто не обладает.
я для трассы брал Эндуро, С3, вообще не стойкие, стёр на соревах на 80%, а Дюратракс локап, вообще не стираются, а едут потрясно, хотя и для песка!!
Забыл указать колеса AKA I-Beam. Хорошо держат трассу, только на сухом и утрамбованном грунте скользят в поворотах.
Сегодня поставил новый мотор 1410 на 3800kv и 18 пиньон. Поехал на трассу и затестил новый сетап. Тачка наваливает неподетски и мотор нагревается значительно меньше, чем 4600kv.
все колёса АКА нестойкие!! проверено, они для спорта мож и хороши, но асфальт…я УЖЕ не пошльзую АКА, есть дешевле и качественнеее
Чет у меня у меня колеса от AKA уже второй год живут и я ими доволен, очень! Износа практически нет. Но езжу только по трассе. Для асфальта использую те что шли в комплекте. Они жесткие и их не жалко.
Меня родные не устраивали тем что они полностью пластиковые были и текли постоянно. После замены проблема ушла.
ДД! Вчера поменял пиньюн на 14 зубов. После теста заметил существенны нагрев движка , примерно 80 с гаком. Подскажите какое соотношение пары будет оптимальное? У меня стоит мотор от Castlesreations 1408 на 4600kv. До этого стояло 12/64 пиньон/спур. Мотор тоже грелся, но где-то до 60, что терпимо.
Прикольный тюнинг. Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Использую Ds1015. Более чем. Перегорают сервы из-за перетянутого сервосейвера. Я так на траги серву убил.
Если стоит по две с обеих сторон значит кораус диффа разбалтан, покупай новый. У меня стоят 2 шайбы со стороны спура и 1 с другой стороны. Входит очень плотно и дифф не шатается вообще. Люфт в пиньен/спур минимален.
Парни подскажите в передние аморты кто ставил резиновые прокладки, круглые такие? Подскажите как вы закрутили крышку с этой прокладкой??? у меня просто крышка с этой прокладкой криво закручивается и я ничего не могу с этим поделать, без нее аморты текут видать.
За два года эксплуатации был сломан дважды задний левый рычаг, так как тренировались на трамплинах для выступлений на местном мероприятии. А чтобы на трассе сломать задний рычаг - это фантастика!
Вот передний рычаг ломал один раз, но он сломался так же после грубого приземления с большой высоты в покрышку.
Советую посадить на локтайт шаровые, ибо у меня и товарища откручивавшись дважды на трассе.
Так же посмотри не болтается ли задний дифф во внешнем корпусе, если да замена однозначно. В противном случает потеряешь пару, а это 60$.
А так желаю удачи в освоении тачки.
При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже
А при какой такой цене? если считать с нуля, то SC8 получится на 10к дороже. Мне лично 10 шорт KIT, комбо, колеса, BEC и куча зп к нему с доставкой встал в 17к. SC8 при том же раскладе встает уже в 27-30к. Где одинаковость?
Если раньше SC8 шла с Мамбой, то сейчас это Reddy, который может сгореть через 3 месяца. Нах оно надо.
Сам катаю по подобной трассе, тачка не козлит, едет ровно и мягко. Все жидкости с завода залиты и настройки также заводские.
У Ассохи один минус - отсутствует болт для регулировки дропа.
И веса блин в прыжке не хватает, парашют настоящий. Но это косяк всех шортов.
Привет. Классный у вас помост получился. Можете расписать в подробности все материалы с размерами? Хотим свой старый помост обновить, а за что взяться не знаем.
Чем бурили дырки под столбы? На какую глибину закапывали столбы?
Дифы при сборке кита разбирал и заливал нужное масло
Нужное ?! Там ж вроде и так залито нужное, или настраивал под трассу?
Как боретесь с попаданием пыли под защиту ремня?
Вы их при сборке кита протянули ? Дифы тоже надо было при сборке дотянуть
Как то нет. Задние же аморты не текут, а вот передние почему то срут. Но вчера все протянул, думаю вопрос решен. А диффы что тоже текут?
Они же собранные идут с завода. Еще за ними проверять нужно что ли?!?! на фиг они тогда их собирают если руки из попы.
Вчера затестил тачку. Наваливает классно, но этот кликер блин выключает передок не тогда когда нужно. Но это фигня, самый главный косяк в амортах - они почему то потекли снизу. У кого то такое было? На хайпере у меня того никогда не было.