Mugen MBX6T Truggy... !
Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.
Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?
И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?
Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
Не это не трасса. Я дал катануть Виталию свою и он заметил что его Ассоха в повороты заход охотнее.
Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?
И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?
В амортах залито 50 от ASSO. Задние пружины зажаты чуть сильнее передних. Пружины стандартные.
Суть такая: при завершении поворота, когда нужно газ давить, такча начинает уходить во внешнюю часть поворота и только сбрасывание газа помогает ее поймать.
кастер больше
масло в амморте спереди меньше (точки крепления, кстати, какие? )
масло спереди в дифе меньше
Точки крепления как в сетапе от mbx6tr.
Не понял про силикон в переднем диффе!? Вымысле вязкость ниже залить?
Сегодня попробовал тачку с настройками что были с завода. Заменил только заднюю пластиковую деталь, через которую крепятся рычаги, с настойками 1:2,75. Закручивать стало лучше, но зад теперь чутко подпрыгивает.
привет всем. принимайте или отвергайте, но я в клубе mbx6t ))) купил на ebay тележку, в двс, с колесами, двумя кузовами и мотром с трубой. т.к. в двс я полный профан, заказал сразу кит от мюген, решил не рисковать с текно. ветку дочитал только до третьей страницы, обещаю прочитать все. БК поставлю с саважа своего - мотор торк 2200, регуль тракстар 150А. колеса есть 3 траггийных комплекта. пару фото ниже
дифы заливаю по мануалу - 10-5-3, пока не опробовал не знаю что да как лучше с колесами. в аморты лить буду 30wt от асохи. есть пару недочетов в модели, такие как утеренное крепление заднего стаба, (10 баксов 4 штуки) нет о-рингов 3мм, в сателитах, подумал что не надо и не заказал, пока с деньгами напряженка, стоят около 6.5 у.е. подшипники невероятно узкие в рулевой. один заклинило, а открыть - наврядле, завтра попробую промыть в растворителе, авось оживет. два кузова имеется, один думаю на продажу, второй для трени. один ещё имеется - для соревнований, брал для саважа это бульдог 2012 от пролайна.
господа, не кидайте помидоры, т.к. тему ещё читаю, и прочитаю все и подробно, пока для быстрой информации - наслышан и начитан что передние рычаги слабые. что вы можете сказать?
За два года эксплуатации был сломан дважды задний левый рычаг, так как тренировались на трамплинах для выступлений на местном мероприятии. А чтобы на трассе сломать задний рычаг - это фантастика!
Вот передний рычаг ломал один раз, но он сломался так же после грубого приземления с большой высоты в покрышку.
Советую посадить на локтайт шаровые, ибо у меня и товарища откручивавшись дважды на трассе.
Так же посмотри не болтается ли задний дифф во внешнем корпусе, если да замена однозначно. В противном случает потеряешь пару, а это 60$.
А так желаю удачи в освоении тачки.
сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?
должен выдерживаться нормальный зазор между пиньоном и спуром. Плюс, сам дифф не должен иметь люфта по своей оси. Роман правильно написал: это тонкое место, появится лишний люфт - хана коничке.
Со временем корпус дифа слегка разбивается, и приходится ставить лишнюю шайбу. В зависимости от того, с какой стороны шайба, будет меняться зазор с пиньеном. Надо добиться того, чтобы этот зазор был минимален, но его можно было бы надежно уловить глазами и на ощупь. По моим прикидкам, идеально где-то 0.1-0.2 мм.
Если стоит по две с обеих сторон значит кораус диффа разбалтан, покупай новый. У меня стоят 2 шайбы со стороны спура и 1 с другой стороны. Входит очень плотно и дифф не шатается вообще. Люфт в пиньен/спур минимален.
у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место. по поводу спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа? В моем случае состояние дифа не плохое, по крайней мере что касается посадочных мест подшипников. и впервые сталкиваюсь с винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник? на фото отметил. и перед посадкой дифа на деку, промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?
у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место
дело не в этом. Он может садиться туго, но неправильно. Основная проверка - зазор в шестернях.
спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа?
да. Но обе шестерни конические, одна маленькая (пиньен, приводится от центрального вала), другая большая (спур, на самом диффе).
винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник?
Видимо да. Изначально их нет, видимо пред. владелец наколхозил. Целесообразность такого решения сомнительна, т.к. если там что-то нарушится, то никакие винтики не помогут (нагрузки слишком велики)
промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?
раньше делал, потом перестал, т.к. часто туда лазить приходится.
Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?
я лично не видел где то подобных заявлений, тем более, что мбх7 эко в лучшем случае будет в конце этого сезона август-октябрь, а трагги эко - только конверсия. думаю сперва должны будут выпустить эко версию, это если проводить параллель с багги мюген.
Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?
Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.
Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.
я бы в это не верил , коммерческую тайну ещё не отменяли ))
… как и оптимизм… Однако Ассо свой трак не обновляет уже сколько…
Мужики, не забывайте что мюген - это спортивный бренд, а не хоббийный. если в хобби люди выбирают - двс или электро - по вкусу, то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах, но на уровне любителей электрички. не знаю как в россии, но в Украине ездят багги 10 стандарт, 10 модифит, багги 8 электро, 8 двс, шорты, и класс хобби. в него входят все модели которые не подошли по критериям отбора в классы выше, т.е. монстры, трагги. двс, электро - не важно. отвечу сразу если кому любопытно - баджи не катают, трассы для них не предназначены, хотя есть пара трасс которые потянут пятёрок) лично мой выбор - электро. я живу в квартире, мне электро практичней, увы. и я не жду эко версию мюгена, просто взял и купил конверсию. а двс пускай останется до лучших времен))
то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах,
Субъективно 😉
Электротрагга- это еще то удовольствие в спорте. И развивается успешно.
Кстати, велком 7 июля в Минск на открытый ЧБ. Багги ДВС, Трагги ДВС, Трагги Э, Багги Э.
Спасибо за приглашение, но вынужден отказаться. в спорте новичок, в этом году впервые. два этапа, два вторых места… на саваже. как писал уже - и монстры и трагги едут в одном классе, это и печалит. дважды трагга заняла первое место, в смысле на первом этапе был первым мюген, на втором х=рей. психанул, купил мюген. жду конверсию, посылка задерживается, уже завтра (максимум) должна была быть у меня. по приезду кину фото после сборки)
з.ы. а вот Ваши ребята, вроде бы из Минска приезжали на первый этап нашего кубка трех городов, и один из, занят первое место в багги двс.
вот и я закончил сборку своей тележки. с аккумами накладка получилась, нужных по размеру не было, а саважевские на 15 мм длиннее и на 7 мм толще, пришлось мудрить. вышел покатать на стадионе - управление радует, после саважа так вообще, но страшно врезаться в какую то ямку или камень, что никогда не пугало катая саваж. Бк систему поставил с саважа - мотор торк 2200, регуль - тракстар 150А. тащит будь здоров, но что странно - греется сильнее чем на саваже, в конверсе шел центральный спур и пиньён, я так понимаю стоковый, 14/46, так же возник вопрос по подвеске. 1) какие пружины у вас (владельцев MBX6T) и на сколько затянута гайка на аморте? т.к. у себя нашел только на переднем аморте маркировку 75/10.0 и очень мягко работает, может из за возраста, или сама жесткость пружины такая. с полу метра отпускаю на ковер - днищем бьется. не представляю как будет стукать брюхом на прыжках с трамплина 😦 И ещё вопрос - негде не могу найти информацию, по настроке клиренса винтами в рычагах нижних. на сколько они должны быть вкручены, или на оборот выкручены?
Гайка на аморте затягивается ровно настолько, чтобы при двух-трехкратном нажатии на подвеску, машина вставала и нижние рычаги были параллельны друг другу.
Клиренс винтами ни коим образом не настраивается.
Это предохранительные винты, чтобы не вырвало амортизатор.
Настраивается очень просто - снимаешь аморт с верхнего крепления и крутишь винтик до тех пор, чтобы потом, когда будешь одевать аморт назад на крепление, он одевался с очень небольшим сжатием.
Пружины, лично у меня, сток.