Mugen MBX6T Truggy... !

andry=

как сделать избыточную поворачиваемость?

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉
В общем случае увеличение поворачиваемости:
1.Тоньше передний стабилизатор, толще задний. Немного можно бобышки стабилизатора: передние наружу, задние внутрь.
2. Ниже\мягче перед, жеще\выше зад пружины. Жиже масло аморты перед, гуще зад.
3. Кардинально влияет выбор резины. Например на ковровой трассе ситиблок уводило морду, поставил гридайрон- не знал куда девать поворачиваемость (на фоне перезацепа).

Gollardo

О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

MerzlyakovIgor
andry=:

Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро. 😉

Больше всего из этого списка наверное масло прибавит??

Gollardo:

О’К. Учту все.
Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
У меня та же проблема. Кажется, что не хватает поворачиваемости.
Но это только там, где трасса еще рыхлая или где совсем узкие места.

На хороших укатанных поворотах, которые остались старыми, даже 180 градусов можно топить без проблем.

Rapido
Gollardo:

Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

Gollardo
MerzlyakovIgor:

Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.

Не это не трасса. Я дал катануть Виталию свою и он заметил что его Ассоха в повороты заход охотнее.

Rapido:

Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

В амортах залито 50 от ASSO. Задние пружины зажаты чуть сильнее передних. Пружины стандартные.

Суть такая: при завершении поворота, когда нужно газ давить, такча начинает уходить во внешнюю часть поворота и только сбрасывание газа помогает ее поймать.

Snarky

кастер больше
масло в амморте спереди меньше (точки крепления, кстати, какие? )
масло спереди в дифе меньше

Gollardo

Точки крепления как в сетапе от mbx6tr.

Не понял про силикон в переднем диффе!? Вымысле вязкость ниже залить?

Сегодня попробовал тачку с настройками что были с завода. Заменил только заднюю пластиковую деталь, через которую крепятся рычаги, с настойками 1:2,75. Закручивать стало лучше, но зад теперь чутко подпрыгивает.

1 month later
Jozyk

привет всем. принимайте или отвергайте, но я в клубе mbx6t ))) купил на ebay тележку, в двс, с колесами, двумя кузовами и мотром с трубой. т.к. в двс я полный профан, заказал сразу кит от мюген, решил не рисковать с текно. ветку дочитал только до третьей страницы, обещаю прочитать все. БК поставлю с саважа своего - мотор торк 2200, регуль тракстар 150А. колеса есть 3 траггийных комплекта. пару фото ниже

дифы заливаю по мануалу - 10-5-3, пока не опробовал не знаю что да как лучше с колесами. в аморты лить буду 30wt от асохи. есть пару недочетов в модели, такие как утеренное крепление заднего стаба, (10 баксов 4 штуки) нет о-рингов 3мм, в сателитах, подумал что не надо и не заказал, пока с деньгами напряженка, стоят около 6.5 у.е. подшипники невероятно узкие в рулевой. один заклинило, а открыть - наврядле, завтра попробую промыть в растворителе, авось оживет. два кузова имеется, один думаю на продажу, второй для трени. один ещё имеется - для соревнований, брал для саважа это бульдог 2012 от пролайна.

господа, не кидайте помидоры, т.к. тему ещё читаю, и прочитаю все и подробно, пока для быстрой информации - наслышан и начитан что передние рычаги слабые. что вы можете сказать?

Gollardo

За два года эксплуатации был сломан дважды задний левый рычаг, так как тренировались на трамплинах для выступлений на местном мероприятии. А чтобы на трассе сломать задний рычаг - это фантастика!
Вот передний рычаг ломал один раз, но он сломался так же после грубого приземления с большой высоты в покрышку.
Советую посадить на локтайт шаровые, ибо у меня и товарища откручивавшись дважды на трассе.
Так же посмотри не болтается ли задний дифф во внешнем корпусе, если да замена однозначно. В противном случает потеряешь пару, а это 60$.

А так желаю удачи в освоении тачки.

Jozyk

спасибо за советы. у меня будет электричка. дифы в корпусах дифа сидят нормально, правда по две шайбы с обеих сторон чашек, не знаю зачем. в мануале по одной нарисовано со стороны шестерни дифа… сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?

matador
Jozyk:

сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?

должен выдерживаться нормальный зазор между пиньоном и спуром. Плюс, сам дифф не должен иметь люфта по своей оси. Роман правильно написал: это тонкое место, появится лишний люфт - хана коничке.
Со временем корпус дифа слегка разбивается, и приходится ставить лишнюю шайбу. В зависимости от того, с какой стороны шайба, будет меняться зазор с пиньеном. Надо добиться того, чтобы этот зазор был минимален, но его можно было бы надежно уловить глазами и на ощупь. По моим прикидкам, идеально где-то 0.1-0.2 мм.

Gollardo

Если стоит по две с обеих сторон значит кораус диффа разбалтан, покупай новый. У меня стоят 2 шайбы со стороны спура и 1 с другой стороны. Входит очень плотно и дифф не шатается вообще. Люфт в пиньен/спур минимален.

Jozyk

у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место. по поводу спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа? В моем случае состояние дифа не плохое, по крайней мере что касается посадочных мест подшипников. и впервые сталкиваюсь с винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник? на фото отметил. и перед посадкой дифа на деку, промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?

matador
Jozyk:

у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место

дело не в этом. Он может садиться туго, но неправильно. Основная проверка - зазор в шестернях.

Jozyk:

спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа?

да. Но обе шестерни конические, одна маленькая (пиньен, приводится от центрального вала), другая большая (спур, на самом диффе).

Jozyk:

винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник?

Видимо да. Изначально их нет, видимо пред. владелец наколхозил. Целесообразность такого решения сомнительна, т.к. если там что-то нарушится, то никакие винтики не помогут (нагрузки слишком велики)

Jozyk:

промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?

раньше делал, потом перестал, т.к. часто туда лазить приходится.

mdkbullet

Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?

Jozyk

я лично не видел где то подобных заявлений, тем более, что мбх7 эко в лучшем случае будет в конце этого сезона август-октябрь, а трагги эко - только конверсия. думаю сперва должны будут выпустить эко версию, это если проводить параллель с багги мюген.

MerzlyakovIgor
mdkbullet:

Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?

Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.

Vладимир
MerzlyakovIgor:

Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.

я бы в это не верил , коммерческую тайну ещё не отменяли ))

Goliaph

… как и оптимизм… Однако Ассо свой трак не обновляет уже сколько…

Jozyk

Мужики, не забывайте что мюген - это спортивный бренд, а не хоббийный. если в хобби люди выбирают - двс или электро - по вкусу, то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах, но на уровне любителей электрички. не знаю как в россии, но в Украине ездят багги 10 стандарт, 10 модифит, багги 8 электро, 8 двс, шорты, и класс хобби. в него входят все модели которые не подошли по критериям отбора в классы выше, т.е. монстры, трагги. двс, электро - не важно. отвечу сразу если кому любопытно - баджи не катают, трассы для них не предназначены, хотя есть пара трасс которые потянут пятёрок) лично мой выбор - электро. я живу в квартире, мне электро практичней, увы. и я не жду эко версию мюгена, просто взял и купил конверсию. а двс пускай останется до лучших времен))

andry=

то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах,

Субъективно 😉
Электротрагга- это еще то удовольствие в спорте. И развивается успешно.
Кстати, велком 7 июля в Минск на открытый ЧБ. Багги ДВС, Трагги ДВС, Трагги Э, Багги Э.